Эксклюзив: губернатор Аризоны и убер продолжал самоуправляемые программы в секрете, письма, выявить
Опубликованно 20.05.2018 01:20
Республиканский губернатор Аризоны неоднократно поощрялся спорный эксперимент убер с автономных автомобилей в государстве, позволяя секретной программы испытаний для самостоятельного вождения транспортных средств в условиях ограниченного надзора со стороны экспертов по сотни писем, полученных от Хранителя.
Ранее не виданные писем между uber и канцелярии губернатора Даг Дюке показывают, как uber начал тихо тестирования самоуправляемых автомобилей в Финиксе в августе 2016 года без информирования общественности.
В понедельник, восемь дней после того, как один из самостоятельного вождения убер автомобилей сбил пешехода в пригороде Феникса, Дюке приостановлено право компании на использование автономных автомобилей на дорогах общего пользования в штате Аризона. Это был крупный о-лицо губернатора, который провел годы, охватывая Кремниевой долины стартап. Катастрофический провал краш убер показывает '' самостоятельного вождения технологии, говорят эксперты Подробнее
Закулисные убер усилия по Дюке суд, а губернатор видимое желание удовлетворить компании, разъясняется в письмах, которые были отправлены в период между 2015 и 2007 года и полученные опекуном запросы государственных архивов.
Они показывают, как uber, которые предоставляет рабочее пространство для сотрудников Дюке в Сан-Франциско, высоко оценил губернатор щедро, и пообещал принести деньги и рабочие места в своем государстве. Дюке, между тем, помогли убер дело с другими должностными лицами в Аризоне, издал указы, которые были дружелюбны к компании, написал объявление на компании по запросу, и даже, кажется, был открыт, чтобы носить супер футболки на официальное мероприятие.
Нет никакого способа знать, является ли ужесточение правил предотвратило бы гибель 49-летняя Элейн Герцберга, который был поражен такси с пробегом Вольво, пока он находился в собственной машине на 19 марта. Убер сразу приостановил свое собственн-управляя испытания корабля в Аризоне, Питтсбург, Сан-Франциско и Торонто.
Один из самостоятельного вождения убер автомобили в Аризоне. Авария вызвала национальную дискуссию о безопасности технологии. Фото: Натали Беринг/Рейтер
В июне 2015 года, убер открыл Центр поддержки клиентов в Фениксе, который принес бы 300 рабочих мест в городе. Спустя два месяца, Дюке провели совместную пресс-конференцию с uber объявляет подарок 25,000 $компанией в университет Аризоны колледж оптических наук. Убер сказал, что это будет база флота сопоставления автомобили в университете, и сотрудничать с учеными на лазер-начиная лидары.
В тот же день, Дюке издал указ, расчищая путь для государственного испытания и эксплуатации автономные автомобили, так как они драйверы безопасность человека внутри транспортных средств, чтобы взять на контроль в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Указ дюке также позволило полностью неуправляемый пилотные программы пройдут в университетских городках. Убер не могли бы попросил лучше того, если бы он написал его сам. (Uber говорит теперь, что он сделал, по сути, предлагают какие-то понятия для заказа.)
Указ также признать озабоченность общественности по поводу безопасности самостоятельного вождения автомобилей. Он создал самостоятельное вождение автомобиля Комитет по надзору экспертов для консультирования государственных агентств и предложит новые правила – хотя убер предложил компании должны быть частью этой группы.
В феврале 2016 года, Ашвини Чхабра, начальник отдела развития политики в uber, написал советник по вопросам транспортной политики в офисе Дюке это: “хочу вслед за нашей встречи в начале этого месяца, чтобы обсудить Комитетом по надзору за АВ ты созыв. Убер был бы счастлив принять участие в этом, и я буду наш представитель к этому усилий”.
В конце концов, убер не получили свое место на доске надзора, уполномоченного полиции самоуправляемые программы. Но компании, скорее всего, были удовлетворены состав тех, кто делал: все восемь членов Совета по надзору, работают на государство и служить на благо Аризоны про-убер губернатор. Некоторые из них были политические назначенцы, администраторы. Только один из ее членов мог считаться экспертом в самостоятельного вождения технологии: Ларри Руководитель, профессор системной инженерии в университете штата Аризона.
По данным официального сайта комитета по надзору встречались только один раз. Он призвал свидетелей нет, требовали никаких документов, не принимала никаких действий, и выдал никаких рекомендаций. ‘Мы не можем сделать этого без вас, ребята’
Заполучив поддержку губернатора Аризоны, следующая цель убер был обеспечить его водители могли забрать пассажиров из главного государственного аэропорта Скай-Харбор, который подпадает под юрисдикцию городского совета "Феникс". В мае 2016 года, Крейг Халс, один из руководителей государственной политики убер, спросил Дэнни Сейдена, Дюке заместитель начальника штаба: “кто вы имеете дело с в мэрии по вопросам аэропорта?”
Сейден представили некоторые имена, а в следующем месяце совет принял план, который был благоприятным для убер.
Позже один из членов Совета жаловались на то, что Дюке уже пригрозил ответными мерами, если план не проходит. “Было давление на нас губернатор,” Лаура Пастор, вице-мэр Феникса, сказал АЗ Центральный. Когда план принят, один из первых твитов убер был поблагодарить Дюке. - Я рад встретить вас здесь в uber и установить вас с рабочего места и встречи-написал менеджер по общественным связям
В следующем месяце, убер запустила свой кушает службу доставки еды в Аризоне. Менеджер по коммуникациям компании uber, Тейлор Паттерсон, предупреждены офис Дюке на 11 июля, с просьбой подключить губернаторов. “Мы хотели бы, если вы могли вытолкнуть этот твит завтра. Добро пожаловать @ubereats в AZ! Охватывая экономику обмена позволяет получать свежие продукты на нажатие кнопки возможно. Как всегда огромное спасибо за вашу поддержку. Мы не сможем сделать этого без вас, ребята”.
На следующий день, Дюке надлежащим образом чирикал, “здорово @UberEats в Аз! Обнимая экономики обмена позволяет получать свежие продукты на нажатием кнопки можно”. Он включил прямую ссылку на сайт жрет убер.
В следующем месяце, в августе 2016 года, убер сделал важное объявление: он скоро будет запуск беспилотных автомобилей на улицах Питтсбурга, позволяя своим клиентам град самостоятельного вождения автомобилей в первый раз. Казалось бы, смелый и, возможно, рискованный шаг для технологии, которой многие эксперты полагали, был далек от полного дорожного испытания.
Чхабра, глава uber в развитие политики, сообщил офис Дюке, что Феникс не нужно чувствуют себя обделенными. Город мог бы быть близко позади: “расширение в Питтсбурге-это шаг в этом направлении, но мы более взволнован, чем когда-либо, чтобы принести [наши самоуправляемые усилия], чтобы осуществиться в АЗ”.
Тест-драйвер внутри убер самостоятельного вождения автомобиля. Компания имеет свою автономную программу автомобилей приостановили в Аризоне. : Эрик Risberg/AP фотография
В самом деле, uber уже собирался по-тихому обновить сопоставление автомобилей в Аризоне для автономных транспортных средств. 19 августа, Чхабре писал Сейдена, губернатора заместитель руководителя аппарата, дать ему знать, что “начиная с этих выходных” убер бы “начать тестирование некоторых самоуправляемых функций”. Это был безобидный на вид электронной почты, который фактически объявил крупный прецедент. “Будет безопасность водителей за рулем, поэтому не сильно отличаться от того, что уже на дороге, но хотел, чтобы пометить его для вас, тем не менее,” Чхабре сказал.
Примечательно, что общественность, кажется, были сохранены в темноте. Из-за регулирования вакуума в Аризоне, ни убер, ни Дюке были обязаны информировать общественность о том, что автомобили убер теперь будут вести себя на дорогах общего пользования. Ни, кажется, они поверили, что они имели моральное обязательство сделать так.
Uber говорит, что он не сделал публичное заявление, потому что его усилия были направлены на запуск пилотного Питтсбург. Однако убер сделал, по крайней мере, рекомендовать держать кого-то в местные правоохранительные органы в курсе, что uber самостоятельного вождения автомобилей будет на дорогах государственного значения. Чхабре писал Сейдена, говоря uber хотел дать полиции Феникса “предупредить” о секретной программе, и с просьбой, если он будет рекомендовать кого-то “сдержанный” в контакте.
Связаться с опекуном, Дюке отказался объяснить, почему в акимате решили сохранить программу в тайне. Однако письма прояснить связи между его офис и uber были ближе все время.
Когда Сейдена предприняли путешествие в Сан-Франциско, что августе uber предложил ему свои офисы. “Я рад приветствовать Вас здесь, в uber и установить вас с рабочим местом и любые встречи и т. д.” написал менеджер по общественным связям. ‘Аризона приветствует убер с распростертыми объятиями’
В декабре, uber начала своего самостоятельного вождения автомобилей в Сан-Франциско, не применяя для автономной проверки водительское удостоверение, что Калифорния требует. Это был дерзкий ход, и это аукнулось после Калифорнии отменил регистрацию 16 тестовых автомобилей убер после нескольких были замечены работает на красный свет в городе.
Заблокированы от использования транспортных средств в Калифорнии, убер быстро исправить. Она поставила машину на грузовик и перевезли их через границу, в Аризону. Дюке не мог быть счастливее. “Аризона приветствует убер самостоятельного вождения автомобилей с распростертыми объятьями и широко открытыми дорог”, - написал он в заявлении в то время. “В то время как Калифорния ставит тормоза на инновации и изменения с больше бюрократии и больше регулирования, Аризона прокладывает путь для новых технологий и бизнеса”.
Дюке не отметить, что убер, на самом деле, тайно тестирует беспилотные автомобили в штате с лета.
Офис дюке не удалось обеспечить существенный ответ на опекуна перед публикацией. Однако в среду, что его ведомство отрицает, что убер первоначального автономный автомобиль тестирование программы – что произошло за четыре месяца до губернатора официально объявил о прибытии самостоятельного вождения автомобилей запрещена из Сан-Франциско – произошла “в тайне”.
Команда дюке не спорит, что губернатор и убер не обнародовать подробности первоначальной программы тестирования компании. Однако пресс-секретарь утверждал, что указ губернатора четко самоуправляемые автомобили будут проверенные в государстве. “Аризона был очень общественности о ходе испытаний и эксплуатации беспилотных автомобилей – она была какой угодно, но секрет”, - сказал спикер, добавив: “губернаторский указ в первую очередь приоритет общественной безопасности, как и во всех инициатив, связанных с этой технологией. Порядок не выгоден ни одной компании, но и проложил путь для тестирования, которые уже происходят по всей стране.”
Самоуправляемый автомобиль создан Комитет по надзору по Дюке, казалось, не имеют никаких угрызений совести по поводу внезапного приезда экспериментальных автомобилей запрещена из Сан-Франциско после того, как, видимо, нарушающих правила дорожного движения. Член комитета Ларри Глава распространила заявление, которые читают: “люди должны быть немного более открытыми и быть в восторге от возможности. Технологии-это круто”.
Следователи изучают автомобиль попал в смертельное ДТП в tempe, Аризона. Фото: рекламный проспект/Рейтер
В следующем месяце, в январе 2017, Дюке поставили государство в государстве речи, что Кинцо убер называется “выдающейся” по электронной почте его сотрудники. Губернатор адрес был, безусловно, выгодно убер; Дюке заявил, что в Аризоне подход к самостоятельного вождения технологии бы “противоположный подход” в Калифорнию, где он сказал, что переехал “назад, с более безумные идеи”, и добавил: “мы будем двигаться вперед, засучив рукава и откат больше регулировок, которые стоят на пути увеличения количества рабочих мест.”
К моменту ДТП со смертельным исходом в начале этого месяца, около половины всех убер 200 самоуправляемые автомобили были расположены в Аризоне. Фатальность, которая проливает свет на качество самостоятельного вождения убер технологическая программа, которая может быть измерена по количеству раз человека водители вынуждены взять управление от автономной компьютер.
По данным Нью-Йорк Таймс, человека, водители убер вынужден был вмешаться гораздо чаще, чем тех, кто работает для своих соперников. Он сообщил, что Waymo, Google самостоятельного вождения автомобиля спинофф, сказал, что в тестах на дорогах в Калифорнии в прошлом году, свои автомобили, пошел в среднем около 5,600 миль, прежде чем водитель должен был захватить контроль над своими средствами. По состоянию на март, убер изо всех сил для достижения цели 13 миль за “вмешательство” в Аризоне, в соответствии с Times. Кто за рулем? Автономные автомобили могут войти в наиболее опасную фазу Подробнее
Также неясно, сколько экономической выгоды Аризоны получают от своих отношений с uber в возвращении к открытию себя как минимум-регулирование полигоном для компании.
Убер сохранил ее на высоком уровне руководителей и технических ноу-хау, например, в Сан-Франциско и Питтсбург. И несмотря на фанфары Дюке, созданные вокруг взаимодействия убер с колледжа Аризоны оптических наук, декан рассказал Guardian: “наш диалог с uber не привело к каким-либо значительным постоянного взаимодействия исследования”.
Но Дюке еще и рукава закатать. За две недели до роковой аварии, он издал новое распоряжение, явно позволяя полностью беспилотных автомобилей на дорогах штата Аризона, как компании утверждают, что их автомобили соответствуют Федеральным стандартам безопасности.
В заявлении он написал за 17 дней до Герцберг был убит, сказал Дюке: “данный указ включает в себя новые технологии, создавая среду, которая поддерживает автономный инновационного транспортного средства и поддерживает фокус на общественную безопасность.” Эта статья была изменена на 28 марта, чтобы исправить количество времени, которое прошло между ДТП со смертельным исходом и приостановку самостоятельного вождения убер в программу, и в том числе, заявления от акимата, который был получен после публикации.
Категория: Технологии