Google говорит Австралийский регулятор не способствует 'смерть журналистики'


Опубликованно 18.05.2018 05:50

Google говорит Австралийский регулятор не способствует 'смерть журналистики'

Компания Google направила в прошлом году более 2 млрд. поездок в австралийских новостных сайтов и с оптимизмом смотрит на возможность качественной журналистики, чтобы выжить цифровых технологий, компания рассказала регулятор конкуренции.

В представлении к закону Австралии о конкуренции и запросов потребителей комиссия в воздействии на СМИ из цифровых платформ, Google говорит, что интернет сделал новость более разнообразным, специализированным и доступным, и традиционные СМИ адаптируются.

Технология изменила способ, которым мы потребляем новости, но вовсе “не означает смерть журналистики” управляющий директор Google в Австралии, Джейсон Пеллегрино, сказал. “По сути, наш аппетит для качественной журналистики находится на подъеме.

“По данным Расширенной Медиа-показатели Австралии, 90% австралийцев читать австралийские новости СМИ и аудитория растет.” Зарегистрируйтесь, чтобы получать каждый день лучшие рассказы в Австралии в полдень

Гугл сказал, что это не продавать данные пользователей третьим лицам и выявил локальные данные в первый раз, говорят австралийцы посещают свои аккаунты Google более 22м раз в 2017 году, чтобы контролировать, как их данные используются.

Председатель АССС, род Симс заявил, что уголовное наказание будет применяться, если технологические гиганты, в том числе контент-агрегаторы, такие как Apple, Новости и платформах социальных медиа, таких как Facebook, не смогли помочь расследованию. Но Google принял примирительный тон, заявив, что “понимает проблемы и возможности, что интернет создал и продолжает создавать”.

Гугл рисует оптимистичную картину того, как традиционные СМИ адаптируются к снижение печатной рекламы и продаж, цитируя рост подписки на крупных издателей.

“Цифровые абоненты в заголовки новостей корп Австралии были 389,600 по состоянию на 31 декабря 2017 года, по сравнению с 309,200 года, предшествующего году – увеличение более чем на 25% за один год”, - представление, - говорит.

“По состоянию на декабрь 2017, платных цифровых подписчиков на "Сидней морнинг Геральд", возраст и Австралийский Финансовый Обзор достигли более 283,000, увеличившись более чем на 50 000 в пять месяцев”. АССС будет иметь силу гриль Google и Facebook на угрозу массовой информации Подробнее

Но в отдельном материале ведущих австралийской телевизионной сети, семь, говорит, что Google пользуется “существенной рыночной силой” и без оглядки на конкурентов или регулирования, что негативно влияет на традиционные СМИ и, в конечном счете, потребителей.

Семь пишет цифровой поисковых системах и других платформах имели значительное влияние не только на новости, но на местное производство Контента, а на рабочей модели бесплатного эфирного телевидения.

“Google-это основные цифровые поисковая система используется в Австралии и в мире и рекламы составили 84,2% от его 32.3 долларов США общая выручка млрд в четвертом квартале 2017 года,” семь сеть, - сказал в своем сообщении АССС. “Facebook является лидирующей социальной медиа-платформы во всем мире, и в 2017, рекламы составил 98% от 40.7 млрд. долларов США дохода.”

Семь Западном СМИ заявил, что тенденция падения доходов ТВ-рекламы и увеличение себестоимости продукции были причины для беспокойства с точки зрения будущей устойчивости местных телевизионных шоу.

“После Кембриджа аналитика скандал, и в свете масштабов и характера данных, содержащихся на этих двух предприятиях, понятно, что регуляторы должны сделать больше, чтобы исследовать и пролить свет на поведение этих двух компаний в области сбора данных, и рассмотреть, является ли существующий режим регулирования вполне достаточно, чтобы защитить интересы пользователей, для поддержания конкуренции на рынках, связанных и ограничить чрезмерное влияние и власть оказывается над бизнесом и государством,” семь сказал. Поделиться объявление

Представление седьмой вторило бесплатно-лобби телевидение, которое призывает к цифровой гигантов, чтобы быть более ответственными за перенос рекламного рынка из газет и телевидения к цифровому дуополии.

Сказал пеллегрино Google было разработано много инструментов, чтобы помочь редакций и поддержать журналистов и качественной журналистики.

“То, что люди потребляют Новости может меняться, но потребность в качественной журналистике не,” Пеллегрино писал на блоге Google в понедельник.

“В конечном счете, потребители будут те, кто решит, если издатели новости процветать, но, по нынешней форме, есть все основания полагать, что они будут.”



Категория: Технологии