Аризона приостанавливает убер самостоятельного вождения автомобиля после фаталити
Опубликованно 09.05.2018 07:20
Губернатор Аризоны Дуг Дюке приостановлено самостоятельного вождения убер испытания корабля в понедельник после пешеходной смертности в пригороде Феникса на прошлой неделе.
Дюке сказал главный исполнительный убер дара Хосровшахи, что видеозапись аварии вызвали опасения относительно способности компании, чтобы безопасно протестировать свои технологии в Аризоне.
Он сказал, что он ожидает, что общественная безопасность должна быть главным приоритетом для тех, кто работают самоуправляемые автомобили. “Тот инцидент, который произошел 18 марта, является несомненным невыполнение этих ожиданий”, - сказал Дюке. Самостоятельного вождения убер убивает Аризона женщина в первые смертельные аварии с участием пешеходов Подробнее
Движение по республиканским губернатором знаменует собой крупный шаг назад от его объятий самостоятельного вождения автомобилей. Ранее он приветствовал uber и других автономных транспортных компаний, чтобы использовать Аризона в качестве места для проведения испытаний в соответствии с несколько, если таковые имеются, правила.
В начале марта его уставный собственн-управляя транспортным средством с тесты без лица в машине в качестве оператора безопасности.
Полиция в темпе выпустила 22-второе видео показывает женщину, которая шла из затемненной зоны на улице еще до убер внедорожник поражает ее. Вольво был в собственной машине с водителем резервное копирование человека за рулем, когда он ударил 49-летнюю Элейн Герцберга, сообщает полиция.
Драйвер резервного копирования человека убер появляется на видео, чтобы смотреть вниз до аварии и, кажется, испугал о времени воздействия.
Эксперты, просмотревшие видео, сказал, что датчики внедорожника должны были видеть женщину толкает на велосипеде и затормозил перед ударом.
Роковой сбой в темпе был первый смертельный случай с участием самоуправляемых автомобилей в США. Убер сразу приостановил свое собственн-управляя испытания корабля в Аризоне, Питтсбург, Сан-Франциско и Торонто.
В пятницу, Нью-Йорк Таймс сообщила о собственных документах компании показали программу тестирование с кучей вопросов. Они включали в себя проблемы с вождением через строительных зон, и требует гораздо большего участия человека, чем конкурирующие компании.
В Аризоне, такие компании, как uber, только нужно носить минимум страхование ответственности работы самоуправляемых автомобилей. Они не обязаны отслеживать сбои или сообщить любую информацию государству.
Убер не сразу реагируют на просьбу о комментарии.
Категория: Технологии