Спотифай рекламирует будущую прибыльность, как он объявляет торги начнутся в апреле


Опубликованно 05.05.2018 18:20

Спотифай рекламирует будущую прибыльность, как он объявляет торги начнутся в апреле

Сервис потокового воспроизведения музыки Spotify рассказал инвесторов он может стать прибыльным и парировать больше соперников, таких как Apple и Amazon, как она объявила о своей акции начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже 3 апреля.

Руководители 12-летней компании заявил, что пользовательская база более 100 млн., с более высоким процентом платных подписчиков, чем “фримиум” слушателей, которые получают музыку в потоковом режиме бесплатно с рекламой, которая помогает привлечь больше доходов для исполнителей и правообладателей.

В Spotify соучредитель и главный исполнительный директор Даниэль эк, подставил запуска как попытка спасти музыкальный бизнес от последствий пиратства как пользователи все чаще используют куратором услуг, таких как Spotify, как способ не только образцы музыки, но чтобы обнаружить его.

Spotify сказал, что рост абонентской базы компании дал четкий путь к прибыльности, а выручка выросла на 39% до €4.09 млрд. ($5.03 млрд, ?3.61 млрд) в 2017 году от €2,95 млрд ($3.63 млрд., ?2,6 млрд) в 2016 году.

Но чистые затраты на финансирование в размере 855m (1.05 млрд., ?755m) толкнул операционные убытки до €378m ($465 млн., ?334 млн) с €349m ($429m, ?308m). Spotify является тестирование собственного голосового помощника для управления музыкой Подробнее

ЕК сделала прямой шаг к розничным инвесторам в ходе публичного вещания, который стоял на месте традиционного закрытыми дверями “роуд-шоу” обычно используется для ву институциональных инвесторов в первичных размещениях акций (IPO).

Стокгольмская компания акции будут доступны для инвесторов в необычной форме прямого перечисления без традиционных страховщиков.

ЕК заявил, что не будет звонить или стоя на полу Нью-Йоркской фондовой бирже, давая интервью, когда акции в Spotify начать торговать.

“Это не про пышность и обстоятельство”, - сказал он. “Я думаю, что традиционная модель вывести компанию не подходит для нас”.

Потому что компания не будет выпускать никаких новых акций, и не уточнила цены. Основанная на частной сделки, она оценивается примерно в 19 млрд. долларов, согласно расчетам Рейтер.

ЕК признал, что Spotify мог бы сделать лучшую работу, объясняя, что компания пыталась сделать с потоковой музыки, после того, как компания оказалась резкой критике за возврат минимальной суммы для исполнителей и правообладателей.

Он сказал, что это не была миссия в Spotify, чтобы сорвать музыкальной индустрии или заменить. ЕК привел статистику, которая показала доходов музыкальной индустрии упали на 40% в период между 1999 и 2014 года, но несколько выросла в период с 2014 по 2016 как Spotify выросла пользовательская база.



Категория: Технологии