Приближается к лидерам
Опубликованно 03.05.2018 04:00
Аренда является одной из самых странных (и выдающийся) сезон: эксцентрическая трагикомедия Серж бозон "миссис Хайд", в котором stevensonii классический сюжет обретает новую жизнь в стенах пригородной Парижской школы. В дополнение: страхолюдный до польской провинции, и детство писателя "Мимино"."Миссис Хайд" (Мадам Хайд)Режиссер: Серж Бозон
Карьеру преподавания точных наук в средней школе на окраине Парижа Джекил Мария (Изабель Юппер), видимо, приходит печальный конец. Некоторые студенты в грош не ставят зашугали, застенчивый учитель и почти рэп во время уроков. Другие жалуются на директора (Ромен Дюри), для практических занятий. Коллеги уже устали сидеть на вечном заседании, ее вина, но там тоже проверка из Министерства, планируется, и переаттестация- Джекил, шептались в учительской, не передать его. Вряд ли поможет и единственным реальным достижением Jekill — пробуждение интереса к физике в старших классах средней школы студент Малик (Адда доступ к крупнейшим), который, однако, не менее тянет тусоваться в районе раздолбать старше. Джекил, семейной жизни, которая тоже не искры счастья нужна вспышка вдохновения — и она, наконец, догоняет ее. Буквально: на момент совпал с полнолунием грома в крошечной лаборатории Джекила удара молнии и тихий учитель вдруг становится жарко, во всех смыслах этого слова, вещь: день находит себе дремавший до того, как способность к эффективному образованию, а ночью начинается, как лунатик, бродить вокруг, пылающий смертоносным огнем.
То, что Серж бозон, один из самых оригинальных режиссеров современной Франции, используя классический stevensonbak рассказа (и его первые опыты в жанре научной фантастики) в "Хайд" - это необычный, лишенный предвзятости взгляд на реалии французской образовательной системы и жизнь этнически неоднородных Подмосковье, очевидно. Гораздо более неожиданным то, как свободно и непредсказуемо, как его фильм переключается между жанрами и интонации между регистрами и как можно и естественно Хиггса с Юппер эти преобразования. "Миссис Хайд" подходят люди, научно-фантастическая с простой, но впечатляющие спецэффекты и ультра-реалистичная социальная драма, полная саркастического замечания о структуре человеческой души и Божественная Комедия трагедия о невозможности полной, по-настоящему свободной женской жизни, наглядное пособие для Евклидовой геометрии и вставить музыкальный номер, воспитания детей и образования взрослых. Еще интереснее то, что делает другой реинкарнации, фильм Хиггса каждый раз удается остаться один шаг впереди ожиданий аудитории и удивить как причудливость воображения автора и широте его спектра. Получается фильм, который, вопреки точным наукам, явно больше, чем сумма его условий — которые, кстати, только доказывает приоритет кино до технического знания как такового.window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: '.js-eagleplatform-video', scriptSrc: '//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 992115, width: 620, height: 349, template: 10409, autoplay: "scroll" });
Чтобы купить билеты на "миссис Хайд" на "Афише""Человек" (Twarz)Режиссер: Малгожата Шумовска
Новый фильм польского Малгожата Shumovskii ("тело", "Откровения") начинается с места в карьер. На первом этапе простой польский жителей являются открытыми и в прямом смысле слова: раздели до трусов, взял штурмом супермаркет, был из самых проворных голых покупателей плазменных телевизоров по возмутительно низким ценам. Обнаженные тела трутся друг об друга, толкать, толкать, угрожать травмы, что проявляется как избыток нервной жизнеспособности скидки, а также некоторый дефицит духовности. Что мы имеем в "лице" говорим о дефиците, Шумовска быстро подтверждает, в очередной раз показав, что возле злополучного супермаркета вот-вот поднимется, самой высокой в мире статуи Иисуса Христа (это, кстати, в 2010 году в Польше действительно есть, и его установка была одним из директоров источников вдохновения). Всего на сооружение этого памятника и работы главного героя в "лицо", добродушная и довольно симпатичная простой Яцек (Матеус, Kosciukiewicz), чьи кудри, велосипед и любовь к тяжелой музыке не перестают будоражить умы жителей родного захолустья. Тем более сплетни о Яцек начнется, когда он также будет с Иисусом на плечо лицом вниз и после первой успешной пересадки страны из кожи станет владельцем лицо, которое является более подходящим слово "кружка".
Далее, "человек" продолжат раскрывать лицемерие, обильно питая аккуратный фасад современного польского общества, в то время как бедный парень Яцек последовательно потерять благосклонное отношение к собственной невесте (малгожата Gorol), соседи, родственники, и, в довершение ко всему, государственного учреждения — ли органы соцзащиты, отказывая парню на пенсии, или заказать строительство статуи Иисуса Церковь, не спешат платить за медицинские счета героя. Нельзя, однако, сказать, что особенно симпатизирует Яцек и сам Шумовска: в отличие от многих показа мученики, этот польский человек-слон не светит смириться с новой печальных обстоятельствах — наоборот, потеря персонажа не только внешностью, но и старые представления о себе как индивидуальное "лицо" показывает, с ощутимым, бьющееся в желудке от коррозии. Не менее заметен тот факт, что эти оскорбления в адрес всех и вся в фильме. ничего не скрываю, кроме похоронки автора для страны, лихо катится в ад на тележке из супермаркета. Другое дело, что было бы странно ожидать внутренней полноты картины в ключевом эпизоде, который человек попадает в такие же пустые внутренности статуи Иисуса.window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: '.js-eagleplatform-video', scriptSrc: '//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 992106, width: 620, height: 349, template: 10409, autoplay: "scroll" });
Чтобы купить билеты на "лицо" на "Афише""Ты знаешь, мама, где я?"Режиссер — Лео Габриадзе
Кутаиси, 1946. Десять лет Габриадзе ("голова на птичье тело, ноги спагетти из двух дней назад", — описывает себя за кулисами герой, уже 81-летний) вокруг города по часам, чтобы увернуться от всех сторон — агрессивные реалии послевоенного времени — манжеты. Основным объектом его достопримечательность — местную библиотеку №6, где мировой литературе, кроме мальчика заинтересована в том, что крыса Ипполит — больно вкусный чехол. Обязательно посетите школу, правда, Резо не приходят на занятия вовремя, что делает его живым воображением ребенка, а потом истязают анимированные фигуры, украшающие руководителей школ. Если Сталин мягко обещает подождать, пока репрессии в адрес горе-ученик, Ленин настаивал: "устранить!". Вместо того, чтобы стрелять, однако, Резо настигает болезнь, и тогда связь более-менее добровольно — к бабушке и дедушке в деревню. И есть другая жизнь с грушевыми деревьями, старик капризный, недоверчивый своих сверстников и необъяснимое, но определяющих каждый поступок традиции. И еще — лагерь на соседнем холме, где они держат пленных немцев, эксплуатируя их трудовых навыков. Один из немцев выкопали семейный сад Габриадзе, Резо сострогать ребенка самокат и даже провести в дом канализацию, вызвав бурную атаку ярость предков: сколько веков на улице сходила в туалет и ничего!
Удивительной скромности Резо Габриадзе, который написал Сценарии для таких фильмов, как "не горюй!" и "Мимино", "Кин-дза-дза" и "невероятное шоу" (а также создал один из самых необычных театров кукол мира), давно ходят легенды. Посвященный жизни этого великого человека и опираясь в первую очередь на его собственный график, обновленной анимацией, кино сын Лео это качество Габриадзе лишний раз подтверждает: кто бы еще предпочитают ставить просто пять минут экранного времени всю свою сознательную и профессиональную жизнь, сосредоточившись на историях своего детства и юности, которое может произойти с любым современным Резо! Только, конечно, при всей универсальности это вполне правдоподобно, и даже сюрреалистических анекдотов почерк Габриадзе все-таки узнаваемый бренд тон, ирония, желание собрать вместе реальность и вымысел, память и мечты невозможно спутать с любым другим кинематографическим мемуары. Да, в форме "ты знаешь, мама, где я?" больше всего напоминает набор разрозненных историй из жизни замечательного человека, не подразумевая целому высказыванию или морали. Но никаких заявлений от этих историй, вам не нужно — разве не достаточно просто провести Габриадзе час вашего времени? Не столько ради его рассказов (со всеми их упитанности и окраска), но за возможность прислушаться к его манере думать, говорить, жить. Вот уж что действительно стоит.window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: '.js-eagleplatform-video', scriptSrc: '//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 992111, width: 620, height: 349, template: 10409, autoplay: "scroll" });
Чтобы купить билеты на "ты знаешь, мама, где я?" на "Афише"
Денис Рузаев
Категория: Новости