Хокинга шампанское, работающих в путешествии время вечеринки

Опубликованно 04.04.2018 07:10

Хокинга шампанское, работающих в путешествии время вечеринки

Клип с 2010 документальный фильм во Вселенную показывает, знаменитого ученого, который умер в своем доме в Кембридже в возрасте 76 лет, ждут посетителей, чтобы показать вплоть до шампанского, работающих на вечер.

“Я люблю простые эксперименты ... и шампанское”, - говорит голос за кадром, как кастрюли камеры над тарелками с закусками и флейты круг. “Поэтому я соединил две мои любимые вещи, чтобы увидеть, если путешествия во времени из будущего в прошлое. Я устраиваю вечеринку. Торжественный прием для будущих путешественников во времени”.

Ученый видел, сидел только в своем кресле в роскошной, ярко освещенной комнате Кембриджского университета, украшенном воздушными шарами и большая надпись: “Добро пожаловать, путешественники во времени”.

Однако, космолог объясняет, “подставе”. Он не посылал приглашение, пока после вечеринки.

Стивен Хокинг прославился своими остроумная чувство юмора. Фото: можно/капитальных фотографии/TheMegaAgency.ком

Британский ученый шутил, что был более известен своими выступлениями на Симпсонов и теорию Большого Взрыва, чем для его открытия.

“Вы приглашены на прием для путешественников во времени,” приглашение читает. “Не требуется ответ”. Это дает дату, время и точные координаты местоположения Кембриджского университета Гонвилл и Кайус-колледж.

“Я надеюсь, что оно в той или иной форме будут сохраняться в течение многих тысяч лет.”, - объясняет он. “Может быть, однажды, кто-то живет в будущем будет найти информацию и использовать червоточины, Машина времени, чтобы вернуться в мою сторону, доказывая, что путешествие во времени будет возможно”.

Надеюсь Хокинг видел, сидя в одиночестве в комнате, как секунды тикают, и никто не появляется. “Какой позор”, - шутит ученый. “Я надеялся, что будущая "Мисс Вселенная" выйти через дверь”.

Некоторые приписывают замечательную долговечность космолога, на его умение видеть смешные стороны человеческого существования, а также ее значение для науки.

Хокинг красочный любовь-жизнь, развода с первой женой его сестра Элейн Мейсон (на фото), вызывает ехидство с его детьми, прежде чем они расстались в 2006.

Ученый на премьере фильма Теория всего с бывшей женой Джейн, с которой он сейчас в хороших отношениях, а также Британские актеры Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн. Фото: AFP фото / Джастин Таллис

Хокинг был диагностирован с заболеванием двигательных нейронов в возрасте 21 года, и дали всего два года жить. Невероятно, но он прожил насыщенную жизнь и продолжил свою важную работу в течение следующих 50 лет, что делает его одним из самых длинных выживающих пациентов в истории.

Этот одаренный человек оставался кнут-умный до конца, только недавно изложением его теории о начале Вселенной и правду о том, что происходило до большого взрыва в одном из своих последних публичных выступлений.

В июне 2014 года, комик Джон Оливер спросил Хокинг в интервью: “Вы сказали, что там может быть бесконечное число параллельной Вселенной ... это значит, что есть Вселенная, где я умнее вас?”

Молниеносно, Хокинг возразил: “да. А также Вселенная, где ты смешной”.

Ученый утверждал, в документальном фильме 2013 года “сохраняя активный ум имеет жизненно важное значение для моего выживания, как сохранить чувство юмора”.

Он иронично добавил: “Я, наверное, лучше известна своими появлениями на Симпсонов и теорию Большого Взрыва , чем я для своих научных открытий.”

Конечно, только потому, что никто не приходил к его партии, не означает, что путешествия во времени не существует, гигантский чертов робот блога указал. Проблема может быть в том, что партия проходила по другой шкале реальности, приглашения не выжить достаточно долго, чтобы кто-нибудь видел, путешественники во времени не могут контролировать свои движения или просто “путешественники во времени не Д**КС.”

Британский ученый был хорошо известен своей любовью к более мелкой капли, а также его новаторские исследования в черные дыры и теория относительности. В интервью Пирс Морган в прошлом году, он сказал, что его идеальный последний день на земле будет шампанское, классическая музыка и его близких.

Женщина подписывает книгу книга соболезнований в Гонвилл и Кайус-колледжа Кембриджского университета, где британский физик Стивен Хокинг был парень на протяжении более 50 лет. Фото: AFP фото/Толга Акмен

Профессор в своем кабинете с дочерью Люси. Фото: AFP фото/Леон Нил

Хокинг с первой женой Джейн Уайлд в день своей свадьбы. Фото: AFP фото/Дезире Мартен

Хокинг добился только мечтать невесомый полет, но всегда хотел путешествовать пространстве. Фото: Капитал Картинки/TheMegaAgency.ком

“О, мой последний день, это будет с моей семьей и слушая Вагнера,” Хокинг рассказал телеведущий в трогательный клип. “Потягивая шампанское в летнее солнце”.

Хокинг яркой любовной жизни, развода с первой женой Джейн Уайлд женился на своей медсестре Элейн Мейсон, кто его дети обвиняют отрезав их от их отца. Они тоже развелись в 2006 году, и ученый восстановила дружбу с мисс Уайльд.

Его дети остаются его величайшим любит, с отцом три заявив, что его счастливый день наступил в 1967 году, когда его первый ребенок, Роберт, родился. В заявлении объявляя о его смерти, Роберт, Люси и Тим писал об отце: “он однажды сказал: ‘она не смогла бы быть Вселенная, если это не дом для людей, которых вы любите.’ Нам будет не хватать его вечно”.

Всемирно известный профессор как-то сказал, что его заветной мечтой было путешествовать за пределы атмосферы земли.

“Мои три ребенка принесли мне большую радость. И я могу сказать вам, что сделает меня счастливой — путешествовать в космосе. Я уже закончил невесомости полет, который позволил мне плыть в невесомости”.

Мы можем только надеяться, что великий ученый добился того, что хотел бы сейчас, и парит высоко над облаками, смотреть на мир, который так очаровал его.Стивен Хокинг умирает в возрасте 761:13