Астрономы озадачены открытием далекой галактике

Опубликованно 03.04.2018 13:20

Астрономы озадачены открытием далекой галактике

Астрономы обнаружили в далекой галактике, где нет темной материи. Темная материя называется “темной”, потому что его не видно. Это таинственный и невидимый скелет Вселенной, что ученые цифра составляет около 27 процентов Вселенной.

Ученые знают только темная материя существует, потому что они могут наблюдать, как он толкает и тянет, что они могут увидеть, как звезды. Это должно быть везде.

Но астроном Йельского университета Питер Ван Доккум и его коллеги подсмотрел огромный, старый галактики с относительно небольшим числом звезд, где то, что вы видите действительно то, что вы получаете.

Галактики, звезды гоняешь без видимого влияния темная материя, по данным исследования, опубликованного в среду в журнале природа.

Вместо сотрясает сами основы физики, ученые говорят, что это отсутствие темной материи может помочь доказать существование, ждать его, темная материя.

“Не знаю, что с этим делать, но это определенно интригует”, - написал Кейс Вестерн резерв астроном Стейси McGaugh, который не был частью исследования, по электронной почте. “Это странная Галактика”.

Этот образ раздаточный материал, выпущенный Европейским космическим агентством космический телескоп НАСА/ЕКА "Хаббл", показывает в NGC 1052-DF2 галактики, которая отсутствует большинство, если не все, из его темной материи.

Исследования Ван Доккум диффузных галактик, которые охватывают огромные территории, но сравнительно мало звезд. Искать их он и его коллеги построили свой собственный самодельный телескоп из 48 телеобъективы, что он впервые опробован с помощью игрушки фонарик, чтобы пролить свет на скрепку. Пучеглазый телескоп, называемая dragonfly, всматривается в небо из Нью-Мексико.

Используя Стрекоза, Ван Доккум и его коллеги обнаружили, большая, редкие галактики, называемой NGC1052-DF2 в Северном созвездии Кита, также известный как Кит. Это как большой, как Млечный путь, но только с одного процента своих звезд. Затем они использовали более крупных телескопов на Гавайях и в итоге космического телескопа "Хаббл" для изучения галактики.

Хотя галактики-это в основном пустые, они обнаружили скопления плотно сгруппированных звезд. С замерами от телескопов, Ван Доккум и его коллеги рассчитали, как быстро эти кластеры перемещаются. Если бы было нормальное количество темной материи этих кластеров будут кататься примерно 108,000 км / час. Вместо этого, кластеры шли около 28000 километров в час. Вот о том, как быстро они будут двигаться, если бы не было темной материи, сказал Ван Доккум.

Снимок из космологического моделирования Лайман-Альфа капля. Этот вид показывает распределение газа в гало темной материи, цветом, так что появляется холодного газа (в основном нейтрального водорода) красных и горячих газов появляется белый. Фото: J И Г/Д Нараянан/Р Крейн.

Команда также рассчитывается общая масса галактики и нашли звездам счета за все, практически не осталось места для темной материи. “Я считаю, это маловероятно, во всех возможных контекстах”, - сказал McGaugh, кто является сторонником “модифицированная гравитационная” теория, исключающая существование темной материи вообще. “Это не значит, что это плохо, просто странно.”

Как это отсутствие темной материи поможет доказать, что он существует?

Потенциально опровергающих модифицированных гравитационных теорий, которые предполагают, гравитация действует таким образом, что космос имеет смысла без темной материи. Но этих альтернативных теорий требуют звезд в этой галактике, чтобы пронестись по крайней мере дважды как быстро, как они были замечены движущиеся в этом исследовании.

Другие ученые заявили, что есть расчеты верны, но результаты непонятны. Галактике так мало звезд должны иметь больше темной материи, чем другие, нет ни у кого.

“Это очень сильные ученые и поэтому я беру результаты очень серьезно”, - сказал Марк Kamionkowski, физик из Университета Джона Хопкинса. Один посторонний человек предположил, что, возможно, “Галактика” Ван Доккум учился настолько рассеянный, что она не может быть действительно галактики.

Другой предположил, что темная материя может быть просто вне зоны, что Ван Доккум измерить. Ван Доккум отклонил оба варианта.

“Это не обсуждается. Нет ничего, только Звезды”, - сказал он. Только так это можно объяснить, если темная материя существует во Вселенной, просто не в той галактике, сказал он. Там нет хорошее объяснение того, почему и как эта Галактика не имеет темной материи, сказал Ван Доккум.

Он предлагает четыре различных возможностей — все бездоказательно. Его любимое: что галактики образовались в ранней Вселенной, таким образом астрономы никогда не видели и не понимали.

“Это не так часто, вы получаете настоящий сюрприз”, - сказал Ван Доккум.