Сексизм, скука и смерть


Опубликованно 31.03.2018 04:50

Сексизм, скука и смерть

Даже если поддаться спекулятивный разговор о сравнении партия Олега Табакова и назначил на его место Сергея Генуя, то последний проигрывает по всем пунктам. Олег Табаков (и это уникальная возможность для советской и пост-советской культурной личности, ситуации) был настоящим провидцем, по крайней мере, в области культуры. Это была важная возможность понять время и не противостоять ему. Режиссер Константин Богомолов в интервью, сформулирована в терминах, понятных для представителей культуры обычного: «он не был, что, мол, золотой век в прошлое. Табаков — человек, чья "золотого возраста" всегда в будущем».

Табаки была медийной звездой и знал, размышлял обращаться. Разговор о секреты таинства театра, он предпочел real talk на ресурсы, необходимые для достижения творческих задач. Он верил в молодежь и с готовностью передал часть своей силы, нет контроля. Кто-то скажет: «ну, Табаки, как правило, необходимо», — и это будет, конечно, не верно: молодые люди с тем же набором подходов в производстве культуры и той же энергии, что вы можете найти. Но все это непродуктивный разговор, нет смысла перечислять, что выше, не Сергей Genova, потому что дело вовсе не в том, что назначили cdrom КОВРИК, но, как назначили, и то, что, как правило, КОВРЫ и русский театр сегодня.

Труппа театра, судя по разговору, языка, что он не отслеживается до назначения. Законом не были нужны: КОВЕР относится к этому типу театров, где церковь назначает министр культуры. Вызывает ли удивление тот факт, что министр культуры назначает где-то церковь? Конечно, как и то, что наша культура в целом, почему-министра. Конечно, министр, прежде чем принять решение проверено большое количество специалистов? Да, было это совещание, с участием, кроме того, Александр Дни; эксперты Валерий Фокин, Лев Дону, Засмеялись Туминас, Евгений Писарев, александр калягин, Григорий Моется, Игорь Золотовицкий, Владимир Машков, сам Генуя и некоторые другие. Министр заявил, что он обсуждает с Марк Захаров, Андрей Дядя и Сергей Osram. Только состав участников совещания говорит много о состоянии русской культуры: пожилые мужчины в его мужской команде собрались «порешать вы здесь».

И вот, о мужьях, отрывок из интервью, Генуя: «Что касается режиссеров-это профессия, она мужчин, несмотря на то, что есть девушки-режиссеры. Мужчины, потому, что нужно организовать свой дом, свое хозяйство». Сексизм у этого типа деятелей культуры-это явление абсолютно естественно, даже странно Genova в этом виноват. С другой стороны, можно ли игнорировать тот факт, что должность шить «драматического театра страны» с этих точек зрения? Дело даже не в том, чтобы занять такое положение — позор; дело еще и в том, что Генуя, например, до недавнего времени, не принципиально на их девушек, в качестве режиссеров, аргументируя теми же словами (он сообщил, что теперь занимает один или два). Конечно, он не кажется ли дискриминации, конечно, мастер, конечно, имеет право выбрать те, которые будут учиться у него, но, кажется, мы знаем, как называется положение, при котором выбор ограничен, секс-объекта для выбора.

Затем произошло экстренное собрание труппы, которое не было разрешено никому, за исключением игроков, даже покажи, жаловались, что им не разрешается войти«, как если бы это был не их». То, что было на собрании труппы — никто не знает. Понял, что это было письмо от имени труппы президента Путина, который не знает, кто написал, и читал, почему Константин Богомолов. В письме попросил бы не приписывать им «поворот», и положить его, от театра, например Константин Хэн. Актер авангард Леонтьев на голубом глазу сделал следующее заявление: «Мы договорились, что никаких комментариев, мы не будем давать. Это семейное собрание. Genova даже не присутствовали на этой встрече, и ни один из органов власти, министерства культуры, что его не было. Это было собрание труппы.

Актеры скидки на посещение видов исполнительских искусств профессии не должны быть обременены интеллектом, но все это происходит в то время, когда уже в течение полувека, даже культурной индустрии старается идти по пути открытости, прозрачности и взаимовыгодного обмена информацией. И вот, на дворе 2018 год, и «главный драматический театр страны» живет по законам военного времени, пресс держит врагов утечки информации за предательство, и решения, касающиеся назначений и реакции на эти решения, в любой непрозрачный режим. Неловко даже говорить о том, что он будет в полном противоречии с позицией Табакова — он всегда был открыт к комментариям и отзывам.

Директор театра попросил бы успокоить войско, чтобы избежать бунтов, но актриса Евгения Смешно плывет мимо лодки: «Никакой бучи в заседание не ложь пишут в социальных сетях. Актеры счастливы Genova. Он-режиссер, мы надеемся, будет в состоянии взять в спектаклях вся труппа, а не только его часть и приглашенных артистов. Мы — государственный театр, а не частная лавочка, которая передается по наследству. Говорить о том, что мы кого-то хотели его, например, Хэн, — ложь. Да и Косте, на мой взгляд, нет необходимости. Мы ждали назначения на вершине. Просто никто не думал, что это случится так рано». И вот уже в интервью «Российской газете» смарт-Генуя уверяет: «Революций в театре не будет», — sahara непонятным для кого-то настолько напуганы, актеров или моделей. Удивительно рифмуется эта реплика, ответ от губернатора Кемеровской области Тулеева, который в ходе встречи с президентом первым делом начал заверять, что держит под контролем место оппозиции, и все будет спокойно.

Он бы отправился ждать Сергея Genova революций. Ему известно, что, помимо его «Студия театрального искусства» время, он положил Большой и Малый театры — видимо, чтобы не заблудиться. Genova работает в очень медленном темпе, стоит взять классический текст, и читать его с актерами, в общем, это такой очень мягкий интеллигентный человек, который не любит, размышлял, с интересом относится к новым формам, но и по причине личной нагрузки, новые формы для него ограничены Лев Должен и Юрий закипает при. Вот названия некоторых из его интервью: «я работаю себе и работаю...», «в театре ничего не происходит без любви», «это Нужно делать театр, который тебе дорог», и хотят что-то по-дружески подбодрить человека. Генуя считает, что современный театр преступник движется в сторону шоу, и что, рано или поздно, он вернется к своей первоначальной природы — передаче опыта через актера, в этом, по его мнению, и заключается природа театра.

И вот еще цитата из интервью Генуя в 2016 году: «Я помню его первые работы с Робер Лепаж, он показал, что можно работать по-разному. Я помню, что все коллеги, которые сидели тогда в зале, как хочешь в кресле, потому что, как Лепаж работает с пространством, со светом, с ванной — это удивительно, мы не знаем. И технические директора от изумления, как если вы можете! И Джеймс Земле, которая приносит свои спектакли на Чеховском фестивале? Это просто подарок, я шоу даже не выдумаю, не смогу сделать это — повесить на веревку над зрительным залом и флиртовать с девушками — это сумасшедший». - Лепаж, - это, безусловно, отличный и почти великий режиссер, но уже уходящей эпохи; Земля — внук Чаплина, акробат, мим и создатель милых и трогательных барабан цирк, шоу, чтобы ни его имени общественности. Вот какие вещи, в 2016, искренне удивлены человека, теперь назначен на должность шить «драматического театра страны».

Еще раз: сравнение Табаков и Генуя абсолютно непродуктивно, потому что проблемы в устройства русского театра в целом, а не в кэш. Но даже если вернуться к отчету, непонятно, как будет существовать это учреждение: Табак на максимизации его доступным для разнообразия, Генуя — меланхолик приверженцем медленного автор театр, в каждом интервью утверждает, что режиссер должен переделать театр в себе. В этом контексте, были даже слухи, что Genova рисунок покрытия. Директор прогнозирует Дни, но он ссылается на закон, запрещающий ему управлять учреждение культуры, которую она контролирует, как сотрудник minolta. Так или иначе, версия похожа на правду: вряд ли можно найти менее конфликтной форме, КОВРОВ, Генуя — режиссер, в принципе, ни амбиций. Когда внутренние и внешние враги занимают все подступы и снятия родина, народ, не в изобразительном искусстве, и надо в драматический театр страны», чтобы назначить сотрудника, который будет работать, не беспокоиться о просторах океана, на котором плавает башня нашего государства.

Ни один театр или культурная общественность не может повлиять на это решение. В России есть абсолютно нетерпеливая «Ассоциацию театральных критиков», которая представляет собой справиться, сейчас мы facebook-вечеринка демократически настроенных людей в театр. Вся их деятельность заключается в публикации заявления шторм: ассоциация призвала, в частности, освободить обвиняемых в деле «Седьмой студии» и оставить в театре имени белый и Юрий Бутусов. Это снова к вопросу о функционировании системы: эксперты не могут участвовать в принятии важных решений, касающихся сферы их деятельности.

Есть тип зрелости, но для краткости деятели культуры, среди них распространена такая реакция на что угодно: они приоритет глазами, они поднимают головы в одну сторону и пауза, спрашивают: «А как же искусство?» — и вопрос о том, что будет преисполнен презрения для всех тех торговцев и интересно, в том числе театра занимает всего экономической деятельности, фонд или распределения власти. Это-то, что в государственных и муниципальных театрах России в этом типе культурных деятелей, носителей культа, классический, не только участвует в более «банальные», но все еще абсолютно беспомощным в производстве, по крайней мере, несколько выразительных смыслов и впечатлений. Так что, как ни странно, в нынешних условиях, максимально адекватная и современная (и абсолютно прагматичный) реакция на то, что происходит с КОВРОВ и вообще российский театр будет этот вопрос: «А как же искусство?» — только определяется собственными глазами, без ложной но это было. Потому что очевидно (и даже неловко говорить), что для многих «семейных разборок», согласование государственных интересов, уважение, компромисс и всех других конвенций, рассмотрение количество времени, он остается на, который является более важным, ст. искусство не с эту рубашку вверх глаза, как на метафизический ритуал, и на искусстве как сфере человеческой деятельности, которая требует времени и ресурсов.

Русский театр и КОВЕР — как ее концентрированное выражение — настолько интегрированы вертикально, что он создает проблемы гораздо более серьезные, чем финансовой зависимости и связанного с его любитель. Это создает проблемы, связанные с методами производства, культуры и мышления, культуры. Люди, работающие в государственных театрах такого значения, мне на компромисс, щебень социальной лестнице и оказались в какой-то удивительно сложной зависимости и невада. Этот тип учреждений, и этот тип отношений не является достаточным для времени, в котором находится современность. Этот клан и кумовство, что близость и прозрачность, эта зависимость от государственного участия и постоянно свою старшую в верхней части головы должны вызывать даже не отвращение, а просто недоумение. Все это не хочет иметь никакого отношения, потому что все это не имеет никакого отношения к ст. Если и есть смысл писать тексты на эту тему, то только, чтобы напомнить себе и другим, что существует другая реальность — свежей и живой.

Виктор Уиллис



Категория: Новости