Австралийские ритейлеры упруга, как они лицом вниз 'эффект Амазонки'
Опубликованно 30.03.2018 08:20
Через три месяца после запуска Amazon в Австралии, местные конкуренты говорят, что они по-прежнему ждут страшный “эффект Амазонка”, чтобы поразить своих продаж.
Аналитики, и некоторые из самих ритейлеров, говорят, что они еще так выгодно, как раньше Амазонки “восторг” старт – сейчас.
На фондовом рынке, где инвесторы, как правило, имеют один глаз твердо на будущее, это отдельный разговор.
В понедельник, высокопроизводительные местного ритейлера JB Привет-Fi и выпустила полугодовые обновления: растущий доход, стабильные доли рынка, падение прибыли и неутешительные результаты в Новой Зеландии. В результате, ее акции упали в первые три часа торгов – большой объем компании акции торгуются с 2016 года на 7.5%.
В день показано опасения инвесторов о влиянии Амазонки, несмотря на устойчивость показателей продаж местных ритейлеров. Гигант идет: истинная цена Amazon для розничных торговцев и рабочих Подробнее
Ким ли, старший аналитик компания, заявил, что мировой гигант пока не реально пострадали ритейлеры, с неразвитой услуги достаточно высок, чтобы удержать клиентов от цены поставок холдинга.
Amazon запустил всего три месяца назад, и только один объект выполнения, или склад, * Данденонг Виктория.
“Амазон напрямую не затрагивающие ритейлеры пока” не сказал. “Мы считаем, что это может навредить цен на акции более чем прибыльность”.
Она сказала, что угроза роста Amazon в будущем напугала инвесторов и увлажняющих цен на акции, в то время как не влияющие на продажи.
В понедельник, JB Привет-Fi и объявил его чистая прибыль выросла на 21% за шесть месяцев между июлем и декабрем в прошлом году, с онлайн-продаж бушующие 40%.
Но ее главный исполнительный директор, Ричард Мюррей, заявил, что компания сознательно свою продукцию дисконтирования для того, чтобы оставаться конкурентоспособными с Amazon. Как прибыль выросла в общей сложности, прибыль упала на 20 базисных пунктов, что, по словам Мюррея, в результате продажи более низкорентабельных товаров, таких как компьютеры и телефоны, и менее высокую рентабельность DVD-дисков, компакт-дисков и программного обеспечения.
“Многое происходит на нашем рынке, поэтому мы просто хотим, чтобы убедиться, что у нас есть огневая мощь, чтобы оставаться конкурентоспособными”, - сказал он. “Мы знаем, Amazon и другие, и что они делают на рынке и мы хотим положить наши лучшие ноги вперед”.
Не сказал, что это вызвало слайд-несмотря на хорошие показатели по ЖБ.
“Они применяют стратегию дисконтирования продолжать расти в том темпе, они. Это может касаться некоторых инвесторов, которые могли бы поверить, что это не устойчивый путь роста”.
JB Привет-Fi была своей продукции дисконтирования для того, чтобы оставаться конкурентоспособными с Amazon. Фотография: Дин Lewins/ААР
JB Привет-Fi и акции упала до минимума $25.86 в понедельник, прежде чем слегка восстанавливается. Тем не менее, акции выросли 16% после Рождества после сильных праздничных продаж.
В аппаратной сфере, Австралии сообщил в понедельник, что в настоящее время поставщики завязаны на складе Bunnings просят компанию, если они могли бы также начать поставку Амазонки.
Исполнительный директор Bunnings, Михаил Шнейдер, рассказал газете, что он “приветствует” в “высококонкурентной среде”.
“Мы рассматриваем наши взаимоотношения с поставщиками, как партнерство ... мы ценим и понимаем, что они имеют свои собственные бизнес-планы и уважать любые решения, которые они принимают в этом участие.”
Не сказал будущее воздействие на Amazon было трудно предсказать, из-за того, как мало времени он провел в Австралии, и зависит от его способности создавать цепочки поставок.
“Самой большой проблемой будет адаптация к австралийским рынке с точки зрения продаж”, - сказала она. “Наше население очень рассредоточено, в отличие от внутреннего рынка в США, где расходы значительно ниже.
“Это на данный момент очень неопределенная. Мы ожидаем их, чтобы открыть гораздо больше центров выполнение с середины до конца этого года”.
Amazon сказал Хранитель Австралии она не смогла предоставить каких-либо цифр для текущей доли рынка компании, объем продаж или прибыли в Австралию, или планы на будущее.
Категория: Технологии