Родителей убило это: почему Facebook теряет пользователей-подростков


Опубликованно 25.03.2018 02:10

Родителей убило это: почему Facebook теряет пользователей-подростков

Когда Марк Цукерберг запустил Facebook он был 19-летний, жил в общаге на втором курсе в университете. Перемотка вперед 14 лет и молодых людей он был настолько успешным в привлечении к Facebook, чтобы продвинуть его, чтобы стать крупнейшей в мире социальной сети, что сейчас его самая большая проблема.

В этом году более 3 миллионов под-25С в Великобритании и США придется либо бросить Facebook или прекратить использовать его регулярно, и они очень вокал о том, почему.

“Как только родители получили в они убили его”, - говорит 24-летний Джордан Рэнфорд, а теперь минимальный Facebook пользователь, который бросил его мать, как друг, потому что она была “просто режет слух”.

Грузия Дэйви, 21, прогнозирует мрачное будущее для все более распущенным Facebook. “Я не знаю, если я должен сказать это, но я думаю, что Facebook может закрыться в один день”, - говорит она. “Скоро будет новая вещь и никто не будет на это больше.”

С 2 млрд зарегистрированных пользователей невозможно увидеть закрытие Facebook. Но ее комментарий подчеркивает неотъемлемое правда интернет-жизни: непостоянство. Цифровой бизнес стареем, смысл сегодняшней новая вещь может быстро стать вчерашняя новость. Кто-нибудь помнит, MySpace или вторая жизнь?

Facebook-Это управление, чтобы сохранить пропорции недовольных малолеток: многие перешли на Instagram, который он купил в 2012 году за $1 млрд, но победителем все Снэпчат.

Около 44% пользователей snapchat в возрасте от 18 до 24, В то время как только 20% из Facebook теперь в этом ключевом возрастном диапазоне, согласно анализу Ампер.

Исход молодежи является сбалансированным путем присоединения старые пользователи, и первые пользователи Facebook переходят в их 30s и 40s. В результате будет увеличение примерно 3,6 м за-35С в США и Великобритании в этом году, по данным эмаркетер. Но массовый отъезд молодых людей вызвало вопросы о том, в мире может сейчас быть на пике Facebook.

“Я не знаю о вызове пиковой Facebook во всем мире, но и одной из самых больших проблем Facebook является то, что насыщение основных рынков западные рынки, где она действительно замедлилась”, - говорит Ричард Бротон, аналитик Ампер. “Большинство населения, скорее всего, пойдет на это на это”.

Facebook превратилась в огромную машину для зарабатывания денег. Его доходы взлетели на 47% до почти 41 млрд долл. в прошлом году, а прибыль взлетела на 56% до почти 16 млрд.$. Но его рекламу на основе бизнес-модели тоже оказалась своя Ахиллесова пята.

Флуд пользователей сроков все больше и больше рекламных сообщений может порадовать инвесторов – рекламная доминирование Facebook подтолкнул фондовый рынок стоимость компании превысит $522bn – но его расфрендил ее пользовательской базы.

В прошлом месяце Цукерберг ответил, очищая свой алгоритм новостной ленты, чтобы расставить приоритеты, что друзья и семья, и уменьшение количества не-рекламного содержания от издателей и брендов, которые он сказал, были “вытеснения личных моментов”. Он сказал, что компания была сосредоточена на “убедившись, что время мы тратим на Facebook хорошо провели время”.

“Фундаментальная путаница с Facebook заключается в том, что он все чаще говорит о себе в качестве общественной платформы, но это не соответствует реалиям”, - говорит Бенджи Воган, исполнительный директор учеником СМИ. “Пользователи чувствуют себя частью сообщества, когда они есть? У меня есть сомнения, что они делают. Основной целью Facebook является реализация целевой контент для людей. Все проблемы начинаются там”.

Цукерберг недавно признался, что в 2017 был “тяжелый”, с компанией получать тумаки со всех сторон.

Политиков напали на Facebook за свою роль в распространении фейковых новостей. Ранее в этом месяце Великобритания депутаты гриль-менеджеров компании во время сеанса доказательства в их собственном заднем дворе в США. Проблемы продолжают подниматься за использование Facebook в качестве платформы для вмешательства России в выборы в США.

На этой неделе компания Unilever, производитель брендов из Мармит для Магнум и вторым крупнейшим в мире рекламодателем, пригрозил отозвать свою рекламу с Facebook и YouTube, если они не очищены “болото” непрозрачных деловой практики и сомнительный контент.

Цукерберг имеет его работа вырезал попытке сориентироваться в Facebook через свои неуклюжие подростковые годы. Еще только 33, с 60% голосов, он далеко не готов бросить в полотенце.

“Они находятся в инноватора дилемма, рассматривается как монолитная жесткая медиа-компании”, - говорит Фергус Хэй, исполнительный директор рекламного агентства Лигаса Делани.

“Никто не будет играть против Цукерберга, но Facebook должен расти из [полагаясь на рекламу] или хипстер будет папа на танцполе.” Грузия Дэйви, 21

“Я до сих пор на Facebook, чтобы поддерживать связь со старыми друзьями, планировать встречи и просто ... быть любопытным”, - говорит Джорджия. Но она думает, что он становится площадкой “для старого поколения, чтобы держать глаза на подрастающее поколение – вот почему я действительно не размещать много вещей есть”.

По ее словам, “Instagram-это гораздо более интересно, потому что это более наглядного и я отношусь больше фотографий, чем слов”.

Facebook, говорит она, теперь, кажется, быть площадкой для рекламы“, но это также простой способ, чтобы найти новости и статьи из журналов, вместо того, чтобы полистать их сайты. Я не знаю, если я должен сказать это, но я думаю, что Facebook может закрыться в один день. Скоро будет новая вещь и никто не будет на это больше”. Виктория Valchanova, 17, а Алина Postelnicu, 16

Виктория Valchanova и Алина Postelnicu. Фотографии: Ана де Лиз

“Я не пользуюсь Facebook, потому что никто из моих друзей использовать его, так что нет никакого смысла”, - говорит Виктория. Алина говорит, что она использует Снэпчат, а не Facebook, но не думаю, что Facebook является полно стариков, просто “больше людей среднего возраста, как в их 30s и 40s”. Две девушки в основном используют Снэпчат “для все, сообщения, фотки и ... whatsapp для групп из школы, чтобы поговорить о темах, которые мы сделали и проектов”. Эмили McClymont, 17, и Кэмерон Cavens, 18

Эмили McClymont и Кэмерон Cavens. Фотографии: Ана де Лиз

Кэмерон говорит, что он старается не использовать Facebook, потому что он находит его слишком навязчивым. Эмили тоже используя его ниже: “я нахожу это немного скучно сейчас. Он слишком много общается с жизнями людей”. Тем не менее, она говорит: “Я не думаю, что я бы удалить его, потому что это способ общения с моей семьей. Это единственная причина, я держу его”. Она говорит, что Facebook-Это хорошо, если вы потеряете контакт с людьми, потому что вы можете найти их снова.

“Если все мои друзья, прекратите использовать его, я могу удалить его”, - говорит Кэмерон. Он использует большое Твиттере: “меня просто бесит количество рекламы на Facebook. Это пришедшие в негодность. Twitter-Это не так плохо”. Эмили также использует Twitter, а вот где она получает большую часть своей новости. Они также используют Instagram и whatsapp. Иордания Рэнфорд, 24

“Как только родители вошли, они убили его”, - говорит Джордан. Он больше не имеет приложение Facebook. “Я, в основном, обращают внимание на то, что мои старшие сестры делают или отслеживать вещи, которые смешно ... я удалил мою маму в друзья на Facebook, потому что она просто режет слух.”

Большинство людей, которых он знает, что у Facebook в течение восьми или девяти лет. Тогда это был способ для всех, чтобы загрузить фотографии, чтобы показать, какие они были до, “как whatsapp, но в большем масштабе ... и после того, как родители начали впутываться он бы потерял удовольствие-Несс, так что стало немного грустно, когда вы поняли: ‘подожди, моя мама-это размещение больше, чем меня, как, почему?” Джордан думает, что цель Facebook-накормить эго, иногда постить что-то с хорошим сообщением и для бизнеса: “это не то, что было раньше. Там просто столько рекламы сейчас. Она теряет привлекательность, как раньше”. Он говорит, что он удален snapchat когда Instagram запустил его репортажей. Он главным образом использует Instagram, и Twitter-Это “достаточно хорошо для политических пунктов, которые вы действительно не получите на Facebook”.

Как рассказала Ана де Лиз Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk



Категория: Технологии