Мертвое пространство было для игр, что Пришелец был в кино
Опубликованно 23.03.2018 02:30
На этой неделе, электроник Артс сделала один из самых интересных и атмосферных сюжетные игры 2000 доступна бесплатно для пользователей игрового сервиса Origin. Выпущенный в 2008 году и созданный калифорнийской студии visceral Games, в Мертвое пространство остается пьянящее, часто пугающего ощущения езды, и если вы раньше никогда не играли, то стоит брать этот шанс, особенно если вы любитель инопланетных фильмов.
Хотя были многочисленные попытки привлечь иностранца непосредственно к видеоиграм – наиболее успешно, творческой Ассамблеи невероятно напряженной игре Alien: изоляции – это Мертвое пространство, которое ближе всего к репликации внешний вид и атмосферу оригинального фильма Ридли Скотта.
Мертвое пространство составляет около небольшого экипажа путешествие в космос для расследования исследовательский корабль, usg Ишимура, с которой все контакты были утеряны. Как иностранца судна Ностромо, это лабиринт шахтерский корабль, многослойный кошмар смежные коридоры, лаборатории и жилые помещения, построенного из металлических стен и освещенных постробирования неона. Как Рипли и ко, команда спасателей обнаруживает корабль была захвачена отвратительными чужеродными видами, и что ее темные корпоративных владелец может узнать больше о зараженности, чем кто-либо показывал.
В Мертвом космосе, как и в инопланетян, монстров, оба мерзопакостные и непознаваем, но и странно знакомые фотографии: электроник Артс
И, как чужой, мертвый Космос органично сочетаются научная фантастика, мистический триллер и тропов ужасов. Это игра про космический корабль и пришельцев, но это также дом с привидениями, наполненных монстрами и призраками. Как вам изучить ремесло, ты периодически скакать как ужасного Гигера-ля Некроморфов выскочить на вас из темных углов – но там больше происходит, чем удары. Тот факт, что звери реанимировали человеческих трупов, зараженных внеземной ДНК играет с такими же страхами пропитки, метаморфозы и подчинения как чужой Вселенной. Эти повествовательные миры загружаются с психосексуальными террор – элемент подчеркнули в Мертвое пространство регулярными галлюцинациями главного героя, его жены, пропавшего члена экипажа на Ишимуре, кто постоянно просит его “сделать нас все снова”.
Реальная напряженность ... Сигурни Уивер в роли Рипли в Alien (1979). Фотография: ООО Sportsphoto/Аллстар
При выборе скромного инженера – уставший от мира Айзека Кларка – как его герой, и шахтерский корабль в качестве места, Мертвое пространство также перекликается исследования Ридли Скотта класса и галактических индустриализации. Они не стерильные, высокотехнологичным интерьером, предусмотренных в 2001: Космическая Одиссея или "Стар трек", это рабочие места и работающие люди – серые, потрепанные, ржавые и мрачный. Ридли Скотт был сильно вдохновлен собственным воспитанием на фоне умирающей промышленности северо-востоке Англии, когда он визуализируется как Бегущий по лезвию и чужой, и Мертвое пространство играет на той же напряженности между чудесами будущего и повседневной скуки и грязи работы с тяжелыми машинами.
То, что действительно работает в Мертвое пространство является его невероятное чувство места – бесконечные проходы и непостижимая технология захвата убедительно гнетущая атмосфера. Для иностранца, Ридли Скотт построил огромный комплекс, наполненный маленькими взаимосвязанных пространств и эффективно в ловушке своих актеров в этот корабль simulcrum в течение длительного периода съемок. Таким образом, их вполне реальной напряженности и фрустрации ФРС в своих выступлениях. Директор мертвое пространство арт-Ян историческом заявил, что при проектировании Ишимура, его команда обсуждали свои страхи и дреды – узкие дверные проемы, низкие потолки, стоматолога номера – и кормили их в эстетику дизайна. Пространства внутри Ишимуры кишат тревоги.
Интерьеры игры загружаются с неподдельной тревоги команда дизайнеров фотография: Электронное искусство
Мертвое пространство было два сиквела, но Издатель ЕА насильственные действия-ориентированный подход для второй и, особенно, третья игра. Продажи упали. Большая часть оригинальной команды разработчиков осталось сотрудников новой студии под названием sledgehammer игры, которые сейчас окопались в роте развития. Остальные сотрудники Висцеральный страдали от других франшиз, переходя из боя в армии два до попадания на занимательный проект "Звездных Войн" возглавил неизведанные дизайнер Эми Хенниг. Но в прошлом году студия была закрыта, ее новый проект отменен.
Мы, наверное, никогда не любит Мертвое пространство. Стоит отметить, что он был выпущен в то же время как края зеркала, еще дикие, ущербные, оригинальная игра, которая нравится зрителям, но это не мог быть воспроизведен в продолжение. Мертвое пространство, как и Инопланетянин, играл с подлинными бессознательные страхи и желания, бросая чудовищные потрясения на тебя. Он принимает видение, мужество, ремесла и вера, чтобы сделать что-то подобное, но это тоже требует средств.
Мертвый пространство действительно связаны с людьми. Это напугало и взволновало их в пути, который не мог быть выражен на бумаге. Для современного мейнстрим игровой индустрии, это пожалуй самая страшная вещь из всех.
Категория: Технологии