Нет, мистер Трамп, видеоигры не вызывают массовые расстрелы
Опубликованно 26.02.2018 02:30
С Дональдом Трампом, все старое новое снова, кажется. Его последней попытке справиться со школьной стрельбы в парк, Флорида, видит его вступления его коллеги-республиканцы, такие как губернатор Кентукки, Мэтт Бевин, в реанимации долго бездействующий культуры войны, обвинять видеоигры для массовых расстрелов.
“Я слышать больше и больше людей говорят, что уровень насилия в видеоиграх действительно формировать мысли молодых людей”, - сказал Бевин на этой неделе на встрече в Белом доме на школу безопасности, где он также разразился тирадой о жестоких фильмов. Это перекликается с мыслями Уэйн Лапьер, президент Национальной Стрелковой Ассоциации (nra), в 2012 году, когда он пытался закрепить Сэнди Хук съемки на “злобные жестокие видеоигры, с именами, как Bulletstorm, гта, мортал комбат и Splatterhouse”.
Это замечательной серии логических скачков, что позволяет человеку презрение симулятор удерживая пистолет фактическое использование которых считается безупречной, но мы снова здесь. Видео игры, за все свои новообретенные культурную гегемонию, остается мягкой мишенью для нравоучительных консерваторы, которые хотят поучать, Стоимость бесплатно. (В 2015 году Бевин выступил против переселения сирийских беженцев в Кентукки. Где была его забота о народе США “моральный компас” тогда?) США составляет 4,4% от населения мира, но 42% своего гражданского владении огнестрельным оружием
Лучшее доказательство предполагает – безрезультатно – что некоторые видеоигры могут увеличить агрессию в своих игроков. Но, как это часто бывает с влиянием СМИ, это не является ни простым, ни осуществлять комплексный. То, что было ясно, социологи в течение длительного времени состоит в том, что “обезьяна видит-обезьяна-сделать” модель влияния СМИ-это фикция. Они могут оказывать влияние пассивного поведения, такие как стереотипы, но они абсолютно не вызывают активный, яростно асоциального поведения, как убийство. Короче говоря, существует никаких доказательств, чтобы предположить, играющие в жестокие видеоигры превратит кого-то в уголовном или массового убийцы.
Стоит только посмотреть на любую другую страну на земле, где видео игры широко доступны, но оружие, явно, нет. Хотя Германия и Австралия часто терзают точно так же утомительные споры о том, “жестокие видеоигры” должны быть запрещены, такие игры по-прежнему широко играл в обе страны и не преследует неотступно частые массовые расстрелы, которые обрушиваются на нас. Но обе страны резко ужесточить законы об оружии, и ни измышлял владения оружием как неотъемлемое право. Во всех других промышленно развитых стран, владение оружием-это привилегия с многочисленными сопутствующими обязанностями.
В США, напротив, теория царит, гарантируя, что оружие легче приобрести в большинстве государств, чем автомобиль. Это привело к народ купается в оружие, когда в стране с населением в 300 миллионов человек, есть более чем один пистолет на одного гражданина в пределах наших границ. США составляет 4,4% от населения мира, но 42% своего гражданского владении огнестрельным оружием. Несмотря на то, что все исследования показывают, что наличие оружия является единственным достоверным предиктором повышенного насилия с применением оружия, эта проблема никогда не затрагивала консервативные защитники пистолет. Но это должно быть манной небесной для НКО, который, в действительности, лоббистской группы для производителей оружия, а не рядовых владельцев оружия. Воспроизведение Видео 2:18 Рассерженный отец жертвы Флорида Трамп спрашивает: 'сколько детей должны получить выстрел?' – видео
Вместо этого, гораздо более разреженной и смутная связь между видеоиграми и автоматами искали, по-видимому, чтобы обратиться к консервативные родители, которые не хотят отказываться от своих многочисленных винтовок и пистолетов, но не хотят, чтобы их дети перестанут играть в гта.
Мы должны быть последние в этом обществе. Как игровой критик, я-последний человек, который станет утверждать, что нет никаких сложных дискуссий о видео игровой культуры – я критике, игорный импульсы вызвали на бабло коробками и субкультур предрассудков, которые существуют в игровых фандомов, например. Но, как демократическое государство мы должны уметь вести эти дискуссии с зрелости, и с уважением видеоигры как новый, но стремительно развивающийся вид искусства. Когда они используют в качестве Козлов отпущения для массовых расстрелов, что-то еще на работе; не Академическая критика, но потертый прикрытия означало, чтобы скрыть прямом дымящийся пистолет.
Это становится особенно обидно, когда смотришь на морально убогих двухэтапный играют американские военные и производители оружия, когда дело доходит до видео игр. Производители оружия продают прибыльные лицензии на крупнейших студиях видеоигр, которые потом сможете использовать популярную торговую марку огнестрельного оружия в военных шутерах, таких как служебный долг, дважды от лицензии и де факто рекламы.
Военные во всем мире, между тем, есть хорошо документированный интерес к использованию видео игр как в рекламе и как средства обучения; это было блестяще заколот немецкий художник Харун Фароки в последнее время выставки на виртуальной реальности на Дирижабле музей в Германии, где он поставил два видео американских солдат с помощью виртуальной реальности бок о бок. В одном, они готовились к бою. В других, они были лечения посттравматического стрессового расстройства, вызванного реальном бою. Есть ли связь между видеоиграми и агрессией? Подробнее
Что нра и щедро финансируются республиканские союзники, то должны попытаться ограничить доступ к видеоиграм для широкой общественности не только по номиналу, но раздражает лицемерие, что видит оружие-производитель лоббист говорить из обеих сторон его рта.
В то же время, сложнее беседы мы должны быть – о романтизировал и прославляет империализм, скажем, или диссоциирующего солдат от фатальных последствий своих действий – это умалчивается. При условии, что максимальное количество пушек продаются, НКО и ее питомец законодатели содержания; это то, что имеет смысл в противном случае ужасающее предположение, что мы должны вооружить учителя. Он продает больше оружия.
Нам следовало бы отказаться от попытки правых в облаке вопроса по возобновлению неактуальной культурные войны и сосредоточиться на основной проблема: на свободно-доступное оружие использовать время от времени в этих преступлениях. Как трупы наших школьников до кучи, примечательно, что республиканцы хотят регулировать видео-игр, которые слабо имитируют убийство, но оставить практически нетронутым пушки, которые пробивают сквозные раны “размером с Апельсин” в наших детях.• Кэтрин крест-это игровой критик
Категория: Технологии