Вы запускает автобус-такси гибридную Смарт-поездка в Лондон
Опубликованно 25.02.2018 00:55
Лондонский транзит приложение citymapper есть сегодня запускаем Смарт ездить, гибрид автобуса и такси сервис, который будет принимать гонщиков вокруг фиксированной сети в столице.
В компании работает служба по лицензии частного водителя от транспорт для Лондона, после пары проб “умный автобус” маршруты в столице. Новая лицензия ограничивает фирма для эксплуатации транспортных средств, которые могут перевозить восемь или меньше людей, но освобождает его для выполнения будущих маршрутов, которые могут динамически меняться, а изменения в характере спроса, а не юридически обязательных придерживаться определенного расписания поезда и остановки.
“Мы верим в будущее общий транспорт в городах, нет никакого способа, мы собираемся решить за перегруженности и загрязнения, в противном случае,” Омид Ashtari, Вы президент и глава бизнес, сказал Хранитель. “Но мы видим, правила не укладываются в пользу автобусной промышленности, чтобы убедиться, что работает.
“Мы решили пойти на другой сервис, и запустить что-то другое. Поэтому мы запускаем Смарт ездить. Это общий-первый сервис, единственный в Лондоне”.
Служба Смарт-поездка продлится восемь-местный человек-перевозчиками обусловлено лицензию частного нанимать водителей, работающих в фиксированной сети, которая охватывает весь город.
Ashtari сказал: “это немного похоже на автобус, потому что он останавливается, это немного похоже на такси, потому что вы бронируете его и имеет гарантированные места, и это немного похоже на метро, потому что он имеет сеть дорог”.
Вы надеялись, чтобы быть в состоянии предложить аналогичную гибкость с более крупными автобусами, говорится в сообщении компании, но был в конечном счете загнаны в Лондоне правил, которые ограничивают Размер средств, допущенных как частный прокат автомобилей.
“Снести девять с лишним человек в Лондоне, и вы автобус и должен следовать строгим правилам, по установленным маршрутам, графикам и частоты обслуживания,” Вы писали в blogpost, опубликованном во вторник. “Перевозки восьми человек или меньше, и вы частный наем автомобиль, который может пойти туда, куда вы хотите, однако вы хотите, как часто Вы хотите.”
Компании столкнулись с Лондоном регуляторами за свои желания принимают за девять месяцев получить частный аренда лицензии. В блогпост Citmapper отнести некоторые сомнения Тфл на предыдущие неудачные опыты организации с uber. Он сказал: “первое поколение транспортных технологий часто дает городами головная боль. Это делает его трудно для других игроков, чтобы участвовать в конструктивном порядке”.
Другие будут транспортные фирмы с более традиционными моделями такси, например, у taxify и через, стараются получить лицензии от tfl. Убер в настоящее время борется в суде против решения Тфл приостановить его лицензию на том основании, что в Сан-Франциско фирма была не “подходящее” оператора.
Если Вы не имеет нормативных ограничений, введенных Тфл Ashtari сказал, предложение компании будет практически такой же – только с помощью ранее опробована более крупных и более эффективных транспортных средств, которые оказались “достаточно гибкой, чтобы получить вниз небольшие улицы, в отличие от более крупных автобусов”.
Несмотря на принципиально режим свободного транзита планирования приложение в 39 городах по всему миру, Вы уже экспериментировали с транзитного провайдера.
В мае 2017 года, компания запустила свой первый автобус, бесплатный кольцевой маршрут в центре Лондона, который бежал в течение двух дней. Что последовало в июле по долгосрочной ознакомительного маршрута на северо-востоке Лондона, который сказал, что Вы служили это нужно было обнаружено путем анализа данных, собранных с пользователей приложения.
В сентябре компания запустила свой третий “автобус” триал сотрудничает с черный кэб приложение Гет. Он видел в лондонском такси, заклеймен как “черный автобус”, работающий на условно-постоянные маршрута между Севером и Югом центральной части Лондона, перевозящих пассажиров между двумя точками на маршруте при фиксированном ?3 тарифа. Такси, Вы сказали в свое время, “нет свободных мощностей (т. е. несколько свободных мест), которые могли быть лучше использованы. Трудная часть является соответствие людей вместе. Запуск постоянных маршрутах является одним из способов решения этой”.
Запуск Смарт-поездка идет как ведущие политики города должны быть готовы принять “спрос отзывчивый транспорта” таких как Вы в свои системы общественного транспорта.
Лилли Мэтсон, директор по стратегии по транспорту для Лондона, сказала, tfl должен быть “настройка базы для таких компаний, как Форд и citymapper, чтобы приехать в Лондон: мы будем уверены, приветствуя приезжих, но они должны быть готовы внести свой вклад в наши цели”.
Но значительные законодательные препятствия остаются, согласно докладу, опубликованному компанией arup и tfl, который призвал власти быть открытыми для обмена данных с частными фирмами.
“В конечном счете мы признаем, государственные и частные структуры должны работать вместе, чтобы сохранить подвижность после наших городах зависит”, - сказал Сэм Маллинс, директор Лондонский музей транспорта. Гугл брат Waymo запускает полностью автономный ездить-град сервис
Категория: Технологии