EY ждет роста мирового рынка электромобилей в 2024 году на 22%


Опубликованно 22.09.2024 09:30

EY ждет роста мирового рынка электромобилей в 2024 году на 22%Мирoвoй рынoк элeктрoмoбилeй с учeтoм гибридoв (в т.ч. пoдключaeмыx, PHEV) в 2024 гoду вырaстeт примeрнo нa 22%, гoвoрится в eжeгoднoм oтчeтe EY Global Mobility Consumer Index. В 2025 гoду oжидaeтся пoдъeм нa 23%.

Пo дaнным GlobalData, в 2023 гoду oн вырoс нa 29,7%, в 2022 гoду - нa 37%.

Бeз учeтa гибридoв oбoрoт увeличился нa 32% в 2023 гoду и нa 65% в 2022 гoду. В пeрвoм пoлугoдии тeкущeгo гoдa oн пoвысился получи и распишись 9,6%, а по итогам всего 2024 лета прогнозируется увеличение на 15%, по части итогам 2025 года - на 28%.

В натуральном выражении продажи под метелку электрических автомобилей (BEV) в нынешнем году ожидаются получи и распишись уровне 11,2 млн штук напересечку 7,4 млн штук в 2022 году.

Потребность к покупке электромобилей остается высоким. Львиная доля планирующих приобрести BEV или гибрид, а никак не машину с двигателем внутреннего сгорания, составляет в этом году 58% согласно сравнению с 55% годом ранее.

Быть этом некоторых потребителей от покупки электромобиля согласно-прежнему удерживает ряд факторов. Сообразно данным опроса EY, 27% респондентов сильнее всего беспокоит нехватка зарядных станций, 25% переживают с-за запаса хода, 18% сетуют держи долгое время зарядки. Впервые вслед за пять лет в рамках опроса выявлялись опасения в отношении стоимости замены аккумулятора - их отметили 26% потенциальных покупателей.

Средь факторов, мотивирующих на покупку электромобиля, главным остаются высокие цены в топливо - их выделяют 37% опрошенных. Ойкология, в свою очередь, уже не таким (образом волнует потребителей. Доля назвавших ее мотивирующим фактором в этом году снизилась вплоть до 34% по сравнению с 49% в 2021 году.

В целом судьба планирующих купить автомобиль выросла из-за год до 51% с 44%, в книга числе в Великобритании - до 56% с 43%, в Норвегии - до самого 50% с 34%. При этом большая часть желающих приобрести электромобиль в Британии увеличилась осязательно слабее - до 59% с 54%.

В США хотят оторвать машину 50% опрошенных против 60% годом раньше, в том числе электромобиль - 34% наперерез кому/чему 48%.

Вместе с тем в последние годы полнове выросла популярность китайских электромобилей, особенно из-за пределами Китая. В частности, их толика на европейском электромобильном рынке в 2019-2023 годах подскочила предварительно 8% с 0,4%.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) что бы один китайский бренд поместили в тройку фаворитов 30% намеревающихся раскупить электромобиль, в Латинской Америке (Бразилия, Страна ацтеков, Колумбия) - 16%, в Европе - 12%.

Основным фактором привлекательности китайских брендов европейцы назвали совокупление цены и качества (59% респондентов). Такого но мнения в глобальном масштабе придерживаются представители поколения Z и миллениалы, все же доверие к производителям из КНР влияет нате выбор только 36% первых, в ведь время как у вторых этот смертность составляет 41%.

"Прошедшие 12 месяцев выдались до боли прекрасными для китайских брендов, - говорит директор глобального направления транспортных решений EY Маря Карделл. - Они становятся бестселлерами сообразно всему миру и начинают теснить традиционных производителей бери западных рынках".

По его словам, китайские компании отличаются привлекательным "ценностным предложением" в (видах потребителей, предлагая более широкий парадигматика электромобилей по доступным ценам с технологиями, которых недостает в бензиновых и дизельных аналогах.

"Однако проблемой остаются низкая устанавливаемость брендов и снижение доверия, особенно по (по грибы) пределами АТР, - отмечает Карделл. - Автор этих строк ожидаем, что китайские бренды продолжат вложиться в расширение локальных партнерств и присутствия".

Расспрашивание EY проводился в июне-июле 2024 лета и охватил 19 тысяч потребителей изо 28 стран.



Категория: Новости