ГТЛК объявила конкурс на строительство двух паромов для линии Усть-Луга - Балтийск за 30 млрд руб.
Опубликованно 05.09.2024 20:48
AO "Гoсудaрствeннaя трaнспoртнaя лизингoвaя кoмпaния" (ГТЛК) oбъявилo кoнкурс нa стрoитeльствo и пoстaвку двуx жeлeзнoдoрoжныx пaрoмoв, кoтoрыe плaнируeтся испoльзoвaть нa контуры Усть-Лугa – Бaлтийск, сoeдиняющeй Лeнингрaдскую и Кaлинингрaдскую oблaсти. Об этом сообщила медведка-служба компании в среду.
Конкурс объявлен в целях исполнения соответствующего поручения президента РФ. Свида будут построены по российскому проекту.
Максимальная себестоимость договора на поставку двух паромов составляет 30 млрд рублей. Планируется, почему строительство будет финансироваться за итог средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), словно позволит обеспечить льготную лизинговую ставку. Визирование твердого контракта с поставщиком ожидается вплоть до конца сентября 2024 года. В соответствии с условиями закупки что другой грузовых парома должны быть сданы в 2028 году.
Двуха новых парома позволят расширить провозные мощности нате стратегически важном маршруте, повысить кубатура перевозимых грузов в Калининградский регион и изо него, а также обеспечить транспортную сохранность Калининградской области.
Калининградская область отделена с остальной территории России недружественными странами и невыгодный имеет прямого сухопутного сообщения с другими регионами России. Для фоне ограничений на сухопутный перевозка грузов со стороны Литвы ключевое важность приобретают перевозки грузов морем, в первую наряд, по железнодорожной паромной линии Усть-Матты – Балтийск.
Как сообщалось, в настоящее наши дни на линии между Калининградской и Ленинградской областями в общей сложности грузоперевозки выполняют эдак 27 судов. Из них 4 железнодорожных парома (две из них по 30 с лишним планирование - ИФ) и один автомобильный, а также нефтевоз и различные сухогрузы. Они работают для нескольких регулярных линиях: Усть-Матты - Балтийск, Бронка - Калининград, Санкт-Санкт-Петербург - Балтийск, Санкт-Петербург - Калининград.
Значимость калининградской багажный морской линии повысилась после того, во вкусе Литва летом 2022 года ввела ограничения возьми железнодорожный и автомобильный транзит подсанкционных грузов с определенными оговорками и квотами получи и распишись их объемы. При этом перевозка через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен.
Категория: Новости