РСА оценил в 10 руб. среднюю стоимость годового полиса ОСГОП для такси в расчете на день


Опубликованно 01.09.2024 17:45

РСА оценил в 10 руб. среднюю стоимость годового полиса ОСГОП для такси в расчете на деньСрeдняя стoимoсть гoдoвoгo пoлисa oбязaтeльнoгo стрaxoвaния oтвeтствeннoсти пeрeвoзчикa тaкси (OСГOП ради тaкси) сoстaвит пoрядкa 2,5 тыс. рублeй, тож 10 рублeй зa 1 дeнь срoкa дoгoвoрa. Тaкoй рaсчeт привeл "Интeрфaксу" прeзидeнт "Нaциoнaльнoгo сoюзa стрaxoвщикoв oтвeтствeннoсти" (НССO), Рoссийскoгo сoюзa aвтoстрaxoвщикoв (РСA) и Всeрoссийскoгo сoюзa стрaxoвщикoв (ВСС) Eвгeний Уфимцeв.

Зaкoн oб OСГOП нaчнeт рaспрoстрaняться нa пeрeвoзчикoв тaкси с 1 сeнтября этoгo гoдa, oн устaнaвливaeт 2 мeсяцa пeрexoднoгo периода с целью перевозчиков такси на исполнение роль по заключению договора ОСГОП.

Уфимцев обратил заинтересованность агентства на тот факт, как будто по закону об ОСГОП "никак не только предусмотрены лимиты ответственности вслед за вред жизни и здоровью пассажиров в 4 раза перед этим, чем по закону об ОСАГО (сообразно которому ведутся выплаты в настоящее продолжительность), что составляет 2 млн рублей награду 500 тыс. рублей, но оный закон значительно расширяет перечень рисков, быть реализации которых страховые выплаты пассажирам пролетка положены".

"Если, к примеру, автомобиль тачка съехал с дороги и перевернулся, пострадали пассажиры, по мнению полису ОСАГО выплат им никак не полагается, поскольку не было Происшествие. А по закону об ОСГОП выплаты пассажирам положены, ввиду компенсации в ОСГОП производятся вне зависимости ото причин происшествия и установления его виновника, неприметно по факту получения вреда пассажирами", - пояснил Уфимцев агентству.

Спирт привел другой пример: "Допустим, в результате возгорания автомобиля, гоминиды покинули машину, а багаж пассажиров таксо был поврежден. В ОСАГО имущественные выплаты такого рода далеко не проводятся, но они будут произведены в рамках соответствующего лимитень по договору ОСГОП".

Таким образом, делает эвак Уфимцев, "распространение закона об ОСГОП сверху пассажиров такси направлено на активация их страховой защиты. Кроме того, начало выравнивает права пассажиров такси в получение страховых компенсаций с пассажирами сверху других видах транспорта, например, избравших поездки получай автобусах, троллейбусах, самолетах, водных судах тож в поездах. Это, безусловно, более беспристрастный подход".

"В то же время финансовая мощность на перевозчиков такси по этому закону минимальна", - подчеркнул Уфимцев.

Отвечая бери вопрос агентства о ходе подготовки страховщиков к заключению договоров ОСГОП в секторе тачка, Уфимцев отметил, что "в настоящее момент страховое сообщество ведет переговоры о формировании условий страхования после договорам ОСГОП с крупнейшими агрегаторами тачка, они не завершены. Мне словно, что заключение договоров ОСГОП подле участии агрегаторов такси как агентов - паче простой и удобный для перевозчиков колея организации страхования".

Как сообщалось, российские страховщики, по части данным ВСС, в конце августа были готовы содержать договоры ОСГОП для такси.

У перевозчиков, получивших уполномочивание на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми таксомотор до 1 сентября 2024 года, числом закону есть 60 дней, начиная с 1 сентября 2024 лета, на заключение договора ОСГОП и выступление информации о нем в орган исполнительной высшие круги субъекта РФ, отметили в ВСС.

Безденежье у перевозчика договора ОСГОП и данных о договоре в региональном реестре перевозчиков легковым пролетка будет рассматриваться как нарушение. "Процедура разрешения на перевозку легковым таксомотор будет приостановлено, а через 30 дней - аннулировано", - приводил симмахия пояснения в распространенном ранее сообщении.

Агрегаторы могут играть как агенты - организаторы страхования по части договору ОСГОП. При этом владельцы автомобилей - индивидуальные предприниматели, которые используют транспорт в целях перевозок такси и внесены в официальный расписание, могут самостоятельно заключать договоры ОСГОП в выбранной страховой компании.

Проводка перевозок пассажиров легковым такси безо наличия полиса влечет приостановление разрешения получай осуществление профессиональной деятельности и наложение административного штрафа. Размер штрафа угоду кому) должностных лиц составляет от 40 тыс. вплоть до 50 тыс. рублей, а для юридических лиц - через 500 тыс. до 1 млн рублей.

В сегодня(шний день) время сегмент такси остается в существенной мере аварийным, отмечают в ВСС. Манером), по данным Банка России, в разрезе статистики по мнению ОСАГО частота страховых случаев сообразно полисам такси по итогам 2023 лета в 6,6 раза выше, чем до полисам ОСАГО для других легковых машин

С 1 января 2013 годы в РФ действует федеральный закон (№67-ФЗ), душа в душу которому все пассажиры, пострадавшие сверху общественном транспорте, имеют право в страховые выплаты в случае причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу.

Выплаты по мнению договору ОСГОП за вред жизни пассажира объединение закону об ОСГОП определены в размере 2 млн 25 тыс. рублей, выплаты следовать вред здоровью пассажира - в пределах лимитчица 2 млн рублей, они производятся в зависимости ото тяжести полученных травм, рассчитываются после специальной таблице, утвержденной постановлением правительства РФ. Выплаты из-за несколько травм суммируются. Лимит возмещения из-за вред имуществу пассажира установлен законом об ОСГОП в пределах 23 тыс. рублей, выплаты производятся с учетом степени повреждения имущества пассажира.



Категория: Новости