Ушедшая из РФ Coca-Cola решила вновь зарегистрировать товарные знаки в стране
Опубликованно 15.06.2024 02:30
Aмeрикaнский прoизвoдитeль бeзaлкoгoльныx нaпиткoв The Coca-Cola Co., кoтoрый в 2022 гoду вывeл с рoссийскoгo рынкa брeнды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в aпрeлe пoдaл в Фeдeрaльную службу пo интeллeктуaльнoй сoбствeннoсти (Рoспaтeнт) три зaявки нa рeгистрaцию oднoимeнныx тoвaрныx знaкoв, сooбщaют "Ведомости" со ссылкой сверху базу ведомства.
Они относятся к 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг - в (видах напитков безалкогольных и алкогольных, газированной воды и др.
В российском подразделении The Coca-Cola Company бери запрос "Ведомостей" не ответили.
The Coca-Cola Company в марте 2022 возраст объявила о приостановке работы в РФ получи и распишись фоне начала СВО на Украине. А там компания уведомила о прекращении производства и продажи газировки лещадь международными брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta в России и сосредоточилась для выпуске локальных брендов.
В конце июля 2022 годы российское подразделение Coca-Cola (ООО "Кока-кола эйчбиси Евразия") сменила обозначение на ООО "Мултон партнерс", в дальнейшем чего запустила производство аналога Coca-Cola - "Отзывчивый Cola". Этот напиток отличается за вкусу от оригинальной Coca-Cola, отчего что сделан по другой рецептуре, сказал "Ведомостям" важный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. Вопреки на это, новой газировке посчастливилось занять нишу Coca-Cola, уточняет дьявол.
Бренд "Добрый Cola" с 2022 объединение 2023 годы увеличил долю с 2,8% до самого 25% и стал лидером этого сегмента, числом данным Ntech. Абсолютных значений позже не предоставили. Доля Coca-Cola получи российском рынке при этом снизилась с 20% предварительно 4,8%, Fanta - с 3,1% до 0,2%, Sprite - с 1,7% прежде 0%.
Согласно отчетности "Мултон партнерс", приход компании в 2023 году увеличилась получи и распишись 4% по сравнению с 2022 годом, задолго. Ant. с 77 млрд рублей. Чистая удой составила 10 млрд рублей вперекор 4 млрд рублей годом ранее. В 2021 году ООО "Кока-кола эйчбиси Евразия" выручило 93,9 млрд рублей, в 2020 году - 72,7 млрд рублей. Чистая польза компании в 2021 году составляла 6,7 млрд рублей сравнительно с чем 6,6 млрд рублей годом до того времени.
Категория: Новости