Складные запасы: в РФ наблюдается бум продаж гаджетов с гибким дисплеем
Опубликованно 09.10.2023 11:36
Нa рoссийскoм рынкe смaртфoнoв нoвaя тeндeнция — шум спрoсa нa склaдныe гaджeты. Зa гoд иx прoдaжи вырoсли в чeтырe рaзa, сooбщили oпрoшeнныe «Извeстиями» прoдaвцы элeктрoники. http://pirosmani-r.com.ua/dostavka-stejkov-iz-telyatiny-vkusnyj-obed-doma adam-eva.com.ua Причинa — в рaсширeнии aссoртимeнтa aппaрaтoв, в тoм числe зa счeт oтнoситeльнo нeдoрoгиx мoдeлeй с Китaя. Тexнoлoгии рaзвивaются и гибкиe aппaрaты стaнoвятся нaдeжнee, гoвoрят учaстники рынкa.
Пeрспeктивный рaсклaд
Прoдaжи склaдныx смaртфoнoв с гибкими дисплeями в РФ зa гoд вырoсли в рaзы, рaсскaзaли oпрoшeнныe «Извeстиями» учaстники рынкa. До итогам января – сентября 2023-го в «М.Видео–Эльдорадо» они подскочили в 4,3 раза соответственно сравнению с аналогичным периодом прошлого лета, рассказали в пресс-службе компании.
— В III квартале 2023-го в российском рынке было реализовано 21,4 тыс. складных смартфонов держи общую сумму 2,6 млрд рублей. Точно по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст продажи увеличились почти в четыре раза в штуках и в деньгах, — сообщили «Известиям» в медведка-службе МТС.
Также в четыре раза в III квартале выросла свершение складных смартфонов в розничной сети «Мегафона» и Yota, отметил резидент оператора.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
За оценке «М.Видео–Эльдорадо», до итогам девяти месяцев 2023-го получи и распишись складные смартфоны в штучных продажах в РФ пришлось сильнее 2,5% от объема реализации гаджетов желаннее 50 тыс. рублей (годом досель этот показатель составлял 1,5%). В ценовой нише меньше 80 тыс. рублей они занимают двор о двор 6%.
По мнению продавцов электроники, покупателей гибких смартфонов привлекает раскрытие их ассортимента и то, что пользователи заинтересованы в оригинальных гаджетах.
— С нишевого продукта гибкие смартфоны превращаются в девайс угоду кому) более широкой аудитории, которая в повседневном использовании смартфона ищет новые внутренние резервы и эмоции. Используемые производителями технологии становятся по сию пору более зрелыми и совершенными, что увеличивает фундаментальность. Кроме того, в сегменте появляются новые китайские игроки, которые предлагают качественные девайсы соответственно привлекательным ценам, — отметил руководитель департамента «Телеком» «М.Видео–Эльдорадо» Сергейка Уваров.
Яблочный предлог: iPhone 15 в России раскупают тех же щей да пожиже влей предыдущей модели
Что не устраивает пользователей в новинке Apple
Покупателей привлекает экзотика устройств, их необычный дизайн: вместе с тем с этим потребители начинают привыкать к таким смартфонам и выгодно отличается понимают, как ими пользоваться, считает Водан из аналитиков IT-холдинга Fplus. Первоначальное осторожность сменяется любопытством и желанием попробовать а-то новое, полагает он.
Платежное поучение: Samsung возобновил поддержку партнеров в РФ
Нежели это хорошо для российских ритейлеров и корейского вендора
Фигура — всё
По данным «М.Видео–Эльдорадо», в целом продажи смартфонов нате российском рынке за девять месяцев 2023-го составили рядом 21,5 млн единиц. Это держи 25% больше, чем годом до этих пор, при этом сопоставимо с результатом 2021 лета, говорится в материалах компании. Средний участок сократился почти на 10%, прежде 21,3 тыс. рублей.
— Пик спроса пришелся в III квартал, когда штучные продажи составили 8,5 млн смартфонов — в 30% больше по сравнению с показателями I и II кварталов, в отдельных случаях было реализовано по 6,5 млн устройств, — сообщил в своих материалах консолидированный ритейлер.
Фото: РИА Новости/Михася Воскресенский
В количественном выражении доля смартфонов стоимостью через 5 до 20 тыс. рублей увеличилась с 55 давно 60%. Примерно 7% рынка в штуках и 12% в деньгах получи уровне прошлого года заняли модели в категории 30–50 тыс. рублей, а держи девайсы дороже 50 тыс. рублей — в среднем 10% в штучных продажах и 40% в деньгах. В этой категории почитай (что) половина реализованных устройств — наиболее продвинутые флагманские модели и набирающие известность складные смартфоны от 80 тыс. рублей, утверждает посол «М.Видео–Эльдорадо».
Продажи раскладных смартфонов на (самом) деле растут — они пользуются популярностью, отлично ведущий аналитик Mobile Research Group Дар Бога Муртазин. Небольшие по размеру модели адресованы в основном женской аудитории, мужской пол предпочитают более крупные аппараты, отметил дьявол. Также, по его словам, цены для эти девайсы за год сократились.
— Потребность связан с тем, что «раскладушки» — всерьёз удачные модели, которые зачастую стоят в 1,5 раза подешевле нового iPhone, — полагает эксперт.
Раскупание «раскладушки» в первую очередь вопрос имиджа, изволь руководитель проекта Content-Review Сергиян Половников.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
— Тута всё зависит от модели потребления. (не то пользователь покупает аппарат в первую караван для просмотра видео и другого контента, складывающийся девайс смотрится паче предпочтительно, чем обычный смартфон, — отмечает дока.
Если же нужно в основном званивать, пользоваться мессенджерами и социальными сетями, ведь удобнее смартфон в традиционном форм-факторе, добавил консультант.
Категория: Финансы