Amazon возглавил рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире
Опубликованно 14.07.2023 03:45
mazon вoзглaвляeт рeйтинг сaмыx дoрoгиx тexнoлoгичeскиx брeндoв, нeсмoтря нa пaдeниe eгo стoимoсти зa пронесшийся гoд нa 14,6%, дo $299,3 млрд. Об этом говорится в ежегодном отчете консалтинговой компании Brand Finance.
Бренд Apple, занимавший первую строчку в прошлогоднем рейтинге, опустился сверху второе место. Его стоимость после год упала на 16,2%, после $297,5 млрд.
Третье место занимает бренд Google ($281,4 млрд).
Китайской Huawei посчастливилось остаться в десятке самых дорогих технологических брендов, вопреки на сложности, связанные с глобальной политической конъюнктурой, дефицитом полупроводниковых компонентов и падением спроса для смартфоны во всем мире. Проблемы особо серьезно ударили по операциям Huawei в сфере потребительских устройств, при всем том другие направления бизнеса компании, начиная корпоративный сегмент и выпуск оборудования угоду кому) сетей связи, показали довольно хорошие результаты.
Достоинство бренда Huawei за минувший годочек снизилась на 38% до $44,3 млрд.
Самым быстрорастущим технологическим брендом в этом году оказалась японская IT-компаша NTT DATA (+55%, $8,9 млрд). Второе поле по темпам роста заняла социальная вентерь LinkedIn – стоимость бренда увеличилась для 49%, достигнув отметки в $15,5 млрд.
Категория: Новости