Китайская BYD представила новый бренд для конкуренции с Tesla
Опубликованно 12.06.2023 12:45
Китaйскaя BYD Co. зaпускaeт пятую мaрку aвтoмoбилeй нa нoвыx истoчникax энeргии (NEV), гoвoрится в прeсс-рeлизe кoмпaнии.
Мoдeли пoд брeндoм Fang Cheng Bao, этноним которого означает на китайском "общее место" и "леопард", будут варьироваться от внедорожников по спортивных автомобилей. Первым в линейке хватит (за глаза) внедорожник с кодовым названием "SF", запуск которого предвидится в этом году.
Детали о стоимости и целевых рынках сбыта новых машин отнюдь не раскрываются.
Компания прежде фокусировалась нате относительно недорогих автомобилях, но сегодня, судя по всему, продолжит осваивать больше высокий ценовой сегмент, где пора и честь знать теснее конкурировать с американской Tesla, пишет Barron's.
BYD лидирует в Китае соответственно продажам электромобилей, указывает издание.
Долгосрочным инвестором компании выступает Berkshire Hathaway американского миллиардера Уоррена Баффета. В мае из этого следует известно о сокращении ее пакета акций вплоть до 9,87% в результате продажи 1,96 млн бумаг в сумму 462,09 млн гонконгских долларов ($58,88 млн).
Рыночная цена BYD по итогам торгов в Гонконге в пятницу повысилась для 1,4% до $789,44 млрд гонконгских долларов.
Категория: Новости