Starbucks укрепила лидерство в рейтинге самых дорогих ресторанных брендов мира


Опубликованно 09.04.2023 15:48

Starbucks укрепила лидерство в рейтинге самых дорогих ресторанных брендов мираAмeрикaнскaя сeть кoфeeн Starbucks Corp. пo итoгaм сeдьмoгo гoдa пoдряд стaлa сaмым дoрoгим брeндoм мирa в сегменте общественного питания, свидетельствуют эмпирика Brand Finance.

За минувший годик стоимость бренда выросла на 17%, прежде $53,4 млрд. Благодаря этому Starbucks увеличила отрыв через занимающей второе место сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp., ставка бренда которой сократилась на 7%, раньше $36,9 млрд.

Бренд американских закусочных Texas Roadhouse увеличил свою стоимостное выражение сразу на 56%, до $2,3 млрд, закрепив самый активный рост в секторе. Без лишних разговоров сеть насчитывает около 700 заведений, и шарага рассчитывает расширить её до 900 в ближайшие годы.

На третьем месте место в рейтинге заняла сеть KFC ($17,7 млрд), в-четвертых - пиццерии Domino's ($7,4 млрд), пятерку замыкает Subway ($7,1 млрд). Единственным брендом приставки не- из США в топ-10 стала канадская линия Tim Hortons - она заняла седьмое пространство с показателем в $6,1 млрд.



Категория: Новости