Пять новых турецких брендов вышли на российский рынок в 2023 году


Опубликованно 30.03.2023 09:42

Пять новых турецких брендов вышли на российский рынок в 2023 году

Пo итoгaм I квaртaлa 2023 гoдa нa рoссийский рынoк вышли высшая оценка нoвыx турeцкиx брeндoв, зa aнaлoгичный пeриoд 2022 гoдa — всeгo oдин, слeдуeт изо исслeдoвaния NF Group, с которым ознакомились «Известия» 29 владычица.

«Несмотря на влияние геополитической обстановки, часть выходов новых игроков за три месяца показало позитивную динамику и составило в конечном итоге половину (45%) от годового показателя 2022 возраст. Новые ретейлеры из Турции представлены в таких профилях, т. е. «одежда и обувь» и «товары для дома», и работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего», — отметили эксперты.

Что-то около, на рынке представлены NetWork, Club, Madame Coco, AC&Co, Loft (Colin's), первые точки продаж новых ретейлеров открыты в столичных торговых центрах.

В исследовании равно как говорится, что до конца годы планируется выход еще не больше четырех новых игроков, в том числе начало белорусского бренда Swed House.

В целом, до словам экспертов, наблюдается активное дилатация форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов, а равно как развитие российских дизайнеров в Москве и регионах.

Несокрушимо вместо: на рынок России выйдет впредь до 20 брендов одежды из Ирана

Хорэ ли пользоваться спросом новая результат

Ранее, 26 февраля, сообщалось, ась?, по информации Союза торговых центров, в этом году в России может будто) из(-под) земли около 15–20 иранских марок одежды. Иностранные компании уж провели встречу с отечественными управляющими ТЦ и с Минпромторгом.

Статс-секретутка. Ant. руководитель — замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал, что-что часть площадей в торговых центрах вакантна изо-за ухода западных марок одежды, сии ниши постепенно занимают изготовители РФ и изготовители с дружественных стран.

Читайте также

Раскрутка



Категория: Финансы