Онлайн-продажи товаров из ближнего зарубежья резко подскочили


Опубликованно 20.08.2022 07:24

Онлайн-продажи товаров из ближнего зарубежья резко подскочили

Oнлaйн-рoзницa фиксируeт рeзкий скaчoк спрoсa нa прoдукцию с Бeлoруссии, Кaзaxстaнa, Aрмeнии, Киргизии и Узбeкистaнa пo итoгaм пeрвoгo пoлугoдия 2022 гoдa. Oб этoм в пятницу, 19 aвгустa, рaсскaзaли «Извeстиям» oпрoшeнныe кoмпaнии.

Place силы: тoвaры исполнение) aвтo, дoмa и сaдa пeрeeзжaют с рынкoв нa мaркeтплeйсы

Кoличeствo aссoртимeнтa в этиx категориях выросло после восьми раз

В маркетплейсе Wildberries отметили, почто за этот период бизнес изо Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана нарастил продажи продукции бери 441% по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета. В итоге показатель составил 5,1 млрд рублей.

Особо существенно продажи выросли в сегменте социально значимой продукции: продуктов питания (в 58 в одно прекрасное время), товаров для здоровья (в 28 один раз), средств индивидуальной защиты (в 10 как-то), канцелярских товаров и игрушек (в 9 раз каждая сорт).

Уточняется, что из Белоруссии чаще общем заказывают тушь для ресниц, нижнее комбинация и обои. Из всех товаров, произведенных в Казахстане, с хвостиком всего приобрели чая, конфет и косметического мыла. Популярные вещи из Армении — овощные консервы, варенья и сухофрукты. С Киргизии покупатели чаще всего заказывают блузки, пижамы и квашенина для животных, а из Узбекистана — футболки, платья и лонгсливы.

Вдобавок опрошенные эксперты рассказали, что продажи продукции с стран ЕАЭС на Wildberries увеличились получи 96% за первое полугодие 2022 лета, до 18,5 млрд рублей.

В компании Ozon тоже зафиксировали аналогичную тенденцию. Как сообщили «Известиям», сие произошло на фоне общего снижения трансграничной торговли и изменения логистических цепочек. В результате россияне стали чаще оформлять покупки посредством маркетплейсы.

По данным Ozon Global, в первом полугодии 2022 возраст объем продаж из стран СНГ в Россию вырос в 40 коль скоро по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Чаще прощай россияне заказывали ноутбуки и компьютерные составляющие, строительные материалы, комплектующие интересах автомобилей, а также спортивное оборудование и вещи для дома.

Ранее, 11 величественная, сообщалось, что в первом полугодии 2022 лета больше всего россияне заказывали в всемирная паутина-магазинах бытовую технику, мебель, одежду, снегоступ и продукты питания.

Согласно данным Ассоциации компаний сеть-торговли (АКИТ), поступившим в «Известия», в первом полугодии толкучий интернет-торговли в России вырос в соответствии с сравнению с аналогичным показателем за 2021 годик на 43%, до 2,3 трлн рублей. Для внутренний рынок пришлось 2,2 трлн рублей, который в 1,5 раза больше, чем вслед аналогичный период прошлого года.

Присутствие этом объем трансграничной торговли упал числительное позади существительного: часа два на 27%, до 103 млрд рублей.

Выпало на долю e-commerce в общем объеме розничных продаж увеличилась возьми треть — до 11,2 с 8,8% в первом полугодии 2021 возраст.

В структуре рынка крупнейшими категориями стали электроника и бытовая квалификация: на долю этой категории в общем объеме сетка-торговли пришлось 22%, мебель и вещи для дома — 17,7%, одежда и адидасы — 13,9%, продукты питания — 13,5%, вещи для красоты и здоровья — 7,5%.

Согласно результатам исследования облачного сервиса «МойСклад», с которым ознакомились «Известия» 2 Устя, около 10,2% продавцов маркетплейсов продают вещи параллельного импорта, а еще 3,5% собираются вчинить их реализовывать в ближайшее время. Шайка-лейка опросила 575 действующих продавцов, сотрудничающих оно бы с одним маркетплейсом.



Категория: Финансы