Торговые сети снизили наценки на социально значимые продукты до 7% с 22% в августе прошлого года


Опубликованно 19.06.2022 09:24

Торговые сети снизили наценки на социально значимые продукты до 7% с 22% в августе прошлого годаТoргoвыe сeти снизили нaцeнки нa сoциaльнo знaчимыe прoдукты питaния бoлee чeм в три раза, до самого 7%, с 22% в августе прошлого годы, когда Федеральная антимонопольная служба ((участок) начала проверки цен в ритейле.

"Продолжают быть в силе меры, направленные на сдерживание цен держи ряд социально значимых товаров. За этим позициям наценки снизились с 22% впредь до 7%, то есть более нежели в три раза, и мы постоянно ведем осмотр", - сказал в интервью "Интерфаксу" возьми ПМЭФ глава ФАС Максим Шаскольский. Спирт также сообщил, что в ближайшее перепавшее планирует провести встречу с ритейлерами и поставщиками, затем чтоб обсудить текущие проблемы.

"Они (проблемы) уписывать, но не системные, и решаются участниками рынка. У нас перевелся каких-то обоснованных жалоб, чисто кто-то из производителей безграмотный имеет доступа на полку, неважный (=маловажный) получает оплату или нарушает вторично какие-либо требования закона о торговле", - отметил начальник антимонопольной службы.



Категория: Финансы