Рынок недвижимости 2022: игра на повышение
Опубликованно 13.01.2022 04:20
Мoскoвский Бизнeс Масса прoвёл eжeгoдную мaсштaбную итoгoвую бизнeс-кoнфeрeнцию «Рынoк нeдвижимoсти 2022: игрa нa пoвышeниe». В мeрoприятии приняли учaстиe бoлee 150 тoп-мeнeджeрoв и рукoвoдитeлeй дeвeлoпeрскиx кoмпaний, бaнкoв, aгeнтств нeдвижимoсти, a тaкжe мaркeтингoвыx и didgital-кoмпaний рынкa нeдвижимoсти. Прeднoвoгoдняя кoнфeрeнция прoшлa в нoвoм прeмиaльнoм клубe-рeстoрaнe MADISON, идeaльнoм мeстe для того прoвeдeния зaкрытoгo мeрoприятия и нeфoрмaльнoгo oбщeния гoстeй.
Учaстникoв кoнфeрeнции ждaли интeрeсныe дoклaды спикeрoв, прeзeнтaции нoвыx прoeктoв и кeйсoв oт прoфeссиoнaльныx учaстникoв рынкa, a тaкжe рaзвлeкaтeльнaя прoгрaммa. В кaчeствe мoдeрaтoрoв кoнфeрeнции в этoм гoду Мoскoвский Бизнeс Масса приглaсил пaртнёрoв и друзeй клубa, ими стaли Мaринa Мишункинa, пeрвый зaмeститeль гeнeрaльнoгo дирeктoрa ИД «Aргумeнты и Фaкты» и Мaринa Юсoвa, влaдeлeц видeoиздaния o нeдвижимoсти и упрaвляющий пaртнeр TRIBE.
Пaртнeрoм мeрoприятия выступилa кoмпaния Smartis - экoсистeмa пo упрaвлeнию мaркeтингoм и прoдaжaми в нeдвижимoсти. Пoчти 7 лeт пoмoгaeт зaстрoйщикaм нaxoдить тoчки рoстa и улучшaть бизнeс-пoкaзaтeли нa oснoвe дaнныx пo всeй вoрoнкe.
В xoдe кoнфeрeнции был прeдстaвлeн Квартирный комплекс «мой адрес Получи Береговом» Южный квартал - вторая очередность строительства флагманского проекта от КП «УГС». Обитаемый комплекс расположен в историческом районе Филевский зеленый (наряд на первой линии Москвы-реки, только в 15 минутах пешком от станции подземная (трасса Фили. Проект уже стал лауреатом премии «Рекорды Рынка Недвижимости» и был вдоль достоинству оценен покупателями. Все квартиры первой очереди в Северном квартале реализованы. В скором времени откроются продажи второстепенный очереди строительства – «мои адрес На Береговом» Теплый квартал. Покупатели смогут выбрать 1-4-комнатные квартиры с отделкой «подо чистовую». Инфраструктура проекта охватывает: построенный на территории жилого комплекса персон детский сад на 300 мест, досуговый средина для детей и взрослых, магазины, ресторан и подземный паркинг на 630 м/м. Филевский сквер расположен в 1,3 км от комплекса.
Открыла конференцию Маша Любельская, первый заместитель генерального директора концерна «КРОСТ»: «Культурная составляющая — сие главный ключ к успеху любого проекта. Особенно неотлагательно, когда рынок стал настолько конкурентным. Отечественный научно-промышленный комплекс разработал новую технологию, которую автор открываем рынку – это Fashion Concrete. Сия технология позволяет создавать уникальных размеров ожившие полотна в бетоне.
Представьте себе входную группу с высотой потолков 5 метров, которую украшают картины известных художников, скажем Казимира Малевича. Таким образом в домашних условиях и кварталы становятся продолжением музейной экспозиции и в как и время являются частью архитектурной концепции вашего на дому».
Наталья Саввина, директор в соответствии с продажам экосистемы недвижимости «Метр квадратный», рассказала для динамку развития цифровых сервисов бери рынке недвижимости до 2024 возраст. Спикер отметила: «Мы рады, яко тренды на цифровизацию отрасли поддерживают до настоящего времени участники рынка, а также Росреестр. Сладостно видеть увеличение спроса на цифровые сервисы «Метр квадратный» делать за скольких на первичном, так и на вторичном рынке».
«Свершение девелопера зависит в том числе и ото понимания поведения своего клиента и его карточная игра от первого знакомства с брендом застройщика перед совершения сделки и последующих покупок, - отметила в ходе своего выступления Лизуха Беликова, руководитель отдела сквозной аналитики Smartis. - Цифровые технологии, выход. Ant. исчезновение больших данных, развитие мощных инструментов аналитики открывают новые потенциал для бизнеса в понимании поведения человека. Выстройка единой цифровой экосистемы, основанной получи и распишись работе с данными — это сделано обязательное условие развития для прогрессивного девелопера».
В ограничение конференции эксперты привели интересные цифры, как по потребительским предпочтениям, что-то около по наиболее выгодным финансовым инструментам с целью приобретения недвижимости.
«По опросам PwC, 27% россиян меняют луг жизни из-за смены работы иначе учебы, – рассказал Владимир Щекин, первостроитель и совладелец Группы «Родина» – В таком случае есть они не нашли бери прежнем месте нужную занятость не то — не то образовательные площадки. Это весьма показательная статистика – спрос к городской среде и её содержанию становятся паче точными и жесткими. Мэр Москвы Сергиян Собянин правильно заметил – пишущий эти строки живем в эпоху конкуренции не стран, а городов. Скажу пусть даже точнее: мы живем в эпоху конкуренции инфраструктур, которые борются следовать человеческий капитал. И с этой точки зрения совокупность факторов влияет на выбор людьми места во (избежание жизни».
Евгений Шитиков, менеджер Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ, рассказал: «Товарищество с застройщиками позволяет банкам делать ипотечные провизия максимально выгодными для своих клиентов. Банчик ДОМ.РФ уделяет особое уважение разработке совместных с девелоперами программ, ориентированных для потребности покупателей недвижимости. Уже немедленно они позволяют оформить жилищные сумма по ставке от 2,9%, нашими партнерами являются паче 45 застройщиков, которые используют в (видах строительства жилья средства проектного финансирования ото Банка ДОМ.РФ».
Продолжил конференцию Гуля Чистяков, исполнительный директор Meteora Group в Москве, рассказав оборона эффективное использование сервиса Trade-in чтобы профессиональных участников рынка на примере OneTwoHome.ru. «В настоящее время сервис Trade-in становится все сильнее популярным инструментом на рынке недвижимости в (видах приобретения жилья. Он позволяет покупателю закрепить цену на объект, быстро и действенно сдать старую квартиру и приобрести новую. Пациент избавляется от максимума забот. Конец переносится в онлайн в понятном формате. К застройщиков сервис по Trade-in позволяет оптимизировать хвалебный бюджет и увеличить продажи».
Участники мероприятия смогли изучить не только с новыми сервисами, а также с интересными объектами. Девелоперская набор «Главстрой» представила участникам конференции – квартирный квартал на Москве-реке «Прибережный». ЖК расположен в престижном Западном административном округе, в районе Филевский сквер на береговой линии Москвы-реки. Около разработке архитектурной концепции создатели проекта вдохновились крупнейшими мировыми столицами получай воде – Лондоном и Токио, а и небоскребами Чикаго и Манхэттена. Каскад зданий, приведенный в исполнение в виде амфитеатра, позволяет обеспечить хорошие видовые характеристики. «Прибережный» — это городской гетто с продуманной комплексной инфраструктурой для современной жизни и работы. Доминантой проекта станется благоустроенная пешеходная километровая набережная.
«Девелопер будущего, пусть добиться успеха, должен позаботиться о трех ключевых направлениях: цифровизировать процессы — ото проектирования до продаж; разработать экий продукт, в котором будет комфортно быть в живых и работать; организовать постобслуживание с актуальными услугами. Девелопер сможет сие осуществить с помощью интеграции продукта в современную экосистему. Для того этого придется сделать выбор: сформировать свою экосистему, объединяя усилия с партнерами сиречь интегрировать продукт в экосистему лидеров рынка», - отметил в ходе своего выступления Алёха Демьянчук, девелопер «ПСТ».
Вака Ельцов, директор по продукту компании Gallery, рассказал насчет оценку эффективности наружной рекламы и актуальные инструменты продвижения, а равным образом представил результаты кейсов с крупными брендами. «Высокие технологии для основе Big Data, таргетинг на нужную целевую аудиторию и гибкая отрегулирование кампаний, дают рекламодателям возможность извлекать высокие результаты при оптимальном использовании бюджета».
Открыла вторую приём конференции Диана Нилиповская, директор в соответствии с продажам ГК «Пионер»: «В 2020 году размах продаж коммерческой недвижимости компании составил 4,2 млрд руб. В этом году, соответственно прогнозу, он составит 11,8 млрд руб. В следующем году да мы с тобой планируем, что данный показатель вырастет ранее до 16,8 млрд руб. «Динамичный вывод на рынок новых проектов в сегменте коммерческой недвижимости исполнение) нас – ответ на вызовы, которые стоят прежде современным мегаполисом. Создание качественных рабочих мест, выговор на инфраструктуру для пользователей коммерческой недвижимости и жителей районов – сие вектор, по которому сегодня развивается починок».
Геннадий Дикалов, коммерческий принципал ГК МИЦ, рассказал про (внутренние рынка недвижимости в Новой Москве и мероприятия по развитию компании на этой территории. «Новая Большая деревня – это новая административная человеко-доза с богатым потенциалом населения и масштабными планами объединение развитию коммерческой, социальной и транспортной инфраструктуры. Ее регион на 30% меньше, чем Третий рим в старых границах, а численность проживающих в этом месте людей меньше в 10 раз. ГК МИЦ поуже построила и ввела несколько проектов в Новой Москве – ЖК «Южное Бунино» и «Кленовые Аллеи».
В планах компании включить еще 3-4 проекта в Новой Москве в 2022 году».
Митраша Железнов, коммерческий директор «КОРТРОС-Сердце родины», отметил: «В 2022 году в фоне роста ключевой ставки распродан будет сложнее. Мы безусловно будем отбивать хлеб продуктом. Новые проекты на старте кто (всё дают возможность собрать отложенный нуждаемость, в них есть хорошие инвестиционно-привлекательные цены, а и за счет нашего масштаба я имеем большую накопленную клиентскую базу, боевито развиваем программы лояльности. Активный тренд 2021 годы – цифровизация. Развитие технологий позволяет сеять максимальное удобство для покупателя, грясти ему навстречу, видеть его требования и делать процесс его покупки максимально удобным».
Кэт Батынкова, директор департамента продаж ГК «Таль-Девелопмент», рассказала про инвестиционную соблазнительность элитной недвижимости Москвы на примере готовых объектов ГК «Контргалс-Девелопмент»: «Качественная одеревенелость всегда была синонимом надежных вложений, а в подкапывающий турбулентный период спрос на первичную неподвижность премиум-класса стал практическим ажиотажным. Говор как про покупки для проживания, просто так и про инвестиционный интерес. Особой популярностью пользуются, категорично, готовые проекты. Так, наш первоклассный квартал «Сады Пекина» после 11 месяцев этого года ранее показал 26%-й рост продаж до сравнению с аналогичным периодом 2020 годы, ставшего одним из самых успешных из-за всю историю современного рынка недвижимости. Получай сегодняшний день апартаменты в проекте кардинально распроданы.
В указанный период апартаменты в de luxe квартале «Изломанный дом» продавались активнее сверху 36%. В 2022 году мы ожидаем стабильную динамику спроса возьми построенные объекты с адекватным ценообразованием, а в свою очередь существенную востребованность новых проектов в сегментах премиум и элит с высококачественной архитектурой и функциональными планировками квартир и апартаментов».
По части словам Александра Михеева, директора за развитию проектов «Главстрой», 2021 година оставил в силе основные постпандемийные запросы к проектам верхнего ценового сегмента, хотя сменил акценты. «Покупатели до настоящего времени также предъявляют высокие требования к инфраструктуре, локации, инвестиционному потенциалу квартиры, ценят авторскую концепцию и проектирование. Но появился ряд ключевых предпочтений — в общем виде их (бог) велел свести к качественному цифровому сервису и наличию многофункциональной инфраструктуры — как-нибуд прямо на территории есть весь для жизни и работы».
«Клубная инфраструктура вошла в топ-3 предпочтений покупателей премиальных новостроек на равных правах с локацией и транспортной доступностью. Во век пандемии люди стали больше времени жить дома, поэтому наличие инфраструктуры в жилом комплексе вышло нате первый план. Сейчас девелоперы стараются заглядывать вперед в проектах не только рестораны и фитнес-клубы, так и места, формирующие комьюнити – коворкинги, сигарные клубы и др.», - отметил Мужественный Непомнящий, директор по продажам холдинга «РСТИ» (Росстройинвест) в Москве.
Виктуся Григорьева, генеральный директор и партнер «Неприкосновенность-Новострой», в ходе своего выступления рассказала насчет новые большие стройки: «Для основании проведенного анализа можно помянуть, что масштабные проекты формируют новые ниши в структуре спроса вслед за счет широкой линейки предложения и привлекательных (вслед счет масштабности) цен и оттягивают бери себя не только локальный потребность, но и покупателей из других районов».
Своими прогнозами с участниками конференции в свою очередь поделился Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU».
В ходе торжественной части мероприятия ведущие конференции поздравили новых членов Московского Гешефт Клуба - девелоперскую компанию «Класс Родина», а также Банк Семья.РФ. В завершение конференции всех гостей мероприятия ждал новогодний радостный сюрприз в виде шоу-программы и вечернего коктейля чтобы общения в неформальной клубной обстановке.
Категория: Недвижимость