Пустые авиалайнеры в небе над Европой: Еврокомиссию просят изменить правила
Опубликованно 11.01.2022 09:50
Сoвeршeннo пустыe aвиaлaйнeры бoрoздят нeбo нaд Eврoпoй: с-зa oмикрoнa пaссaжиры oтмeняют брoнирoвaниe, нo сaмoлёты вынуждeны лeтaть — инaчe потеряют околоток в аэропорту.
Несколько стран ЕС призывают Еврокомиссию трансформировать правила, из-за которых, возьмем, Brussels Airlines запланировала на ближайшие месяцы 3 тысячи "вынужденных" пустых рейсов, а такого порядка гигант, как "Люфтганза" — 18 тысяч.
Жорж Гилкине, умный мобильности Бельгии:
"Для авиакомпаний, которые и неизвестно зачем страдают от ковида, организация пустых рейсов — абсурд с экологической и экономической точки зрения. Я направил письмецо в Еврокомиссию, но пока не получил ответа. Я просил Комиссию внести изменения правила так, чтобы в небе далеко не было пустых самолетов".
По европейским правилам, авиакомпании приобретают у аэропорта временной слот сверху взлёт или посадку; и если нынешний интервал не будет использован, его могут уступить другому перевозчику. Согласовывать слот что же делать не только с аэропортом, но и с европейскими органами управления воздушным движением.
Маайке Андрис, уполномоченная Brussels Airlines:
"Если эти общие миросозерцание не станут более гибкими, наша авиакомпания перестань вынуждена выполнять ненужные полеты. В (видах нас это означает 3000 рейсов лишь только для того, чтобы подтвердить ей-же-ей на взлёт и посадку. С экологической и экономической точки зрения ото этих рейсов вполне можно было бы выбросить за борт".
В марте 20-го, во час(ы) первой волны, Еврокомиссия приостановила деяние этих правил. Но весной 21-го вернула противоположно. В руководстве ЕС считают, что возбуждение омикрона окажется не таким негативным, (языко это рисуют авиакомпании: там считают, зачем в начале года число загруженных рейсов аж вырастет и составит около 80% через докоронавирусного уровня.
Категория: Финансы