На заводе Hyundai в Петербурге заявили об обеспеченности автокомплектующими
Опубликованно 16.10.2021 06:25
OOO "Xeндэ Мoтoр Мaнуфaктуринг Прародитель" (зaвoд Hyundai в Пeтeрбургe) пoкa нe испытывaeт пeрeбoeв с пoстaвкoй aвтoкoмплeктующиx с Кoрeи, нeсмoтря нa вoзникший зaтoр в пoрту Пусaн, сooбщили "Интeрфaксу" в кoмпaнии.
"Пoкa автор нe испытывaeм пeрeбoeв в пoстaвкax из-зa прoблeм в Пусaнe. Без задержки непростая ситуация с глобальной логистикой в целом. Притом ситуация меняется ежедневно. Но да мы с тобой тщательно следим за ситуацией и стараемся действенно оптимизировать глобальные цепочки поставок, в случае необходимости используем в фолиант числе железнодорожный транспорт", - сказал посол компании.
При этом компания готова оптимизировать промышленный график в рамках квартала. Ранее сообщалось, точно "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" планирует сообразно итогам 2021 года увеличить разработка автомобилей на 5% относительно предыдущего возраст, до 230 тысяч автомобилей.
Наравне сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Прародитель", завод Nissan в Петербурге обладает достаточными запасами корейских автокомпонентов, невзирая на возникший затор в порту Пусан.
"Наблюдаются остановка. Затор грузов в южнокорейском порту Пусан, неусыпно меняющаяся сетка судозаходов вносят корректировки в табель стандартных отгрузок. Мы обеспечены достаточным численностью автокомпонентов на складе, чтобы поддержать непрерывное выделывание. Уровень стоков (остатки запчастей в складах, необходимых для бесперебойного производства - ИФ) контролируется и в самый раз редактируется в зависимости от ситуации получай рынке перевозок", - сказал ходатай компании.
В компании ожидают, что в перспективе подкатка груза будет осуществляться согласно плану.
Ни дать ни взять сообщалось, заторы в порту Пусан могут отговариваться на сроках поставки товаров в контейнерах изо Южной Кореи в Россию. Речь готов и об автокомплектующих, которые поступают в Россию сообразно морю.
Стандартное время ожидания в портах давно момента погрузки контейнера на платформу составляет 3-5 суток. На днях в порту Пусан срок ожидания вырос давно 12 суток.
Датская контейнерная урез Maersk в конце сентября уведомила российских клиентов об остановке в месяц приема заявок на перевозку импортных и экспортных контейнеров в лоне портом Пусан и "Владивостокским морским торговым портом" (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) изо-за большого количества скопившегося в южнокорейском порту груза.
В российских портах Дальнего Востока возникли сложности с контейнерной логистикой. В блат с более дешевой, чем в Балтийском бассейне, ставкой фрахта происходит переток грузов в Дальний Восток. В результате роста контейнеропотока увеличивается век обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: пропал мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди сверху рейде в ожидании разгрузки в порту, за вычетом того, увеличилось время ожидания подвижного состава чтобы доставки контейнеров в центр РФ.
Категория: Новости