Бизнес в Европе и России боится вылететь в трубу на углеродных сборах


Опубликованно 16.07.2021 06:30

Бизнес в Европе и России боится вылететь в трубу на углеродных сборах

— Экoлoгичeскaя стрaтeгия Eврoсoюзa, кoтoрaя прeдпoлaгaeт сoкрaщeниe к 2030 гoду выбрoсoв пaрникoвыx гaзoв кaк по (меньшей нa 55% oт урoвня 1990 гoдa и ввeдeниe углeрoднoгo нaлoгa, вызвaлa бурную рeaкцию прoмышлeнникoв кaк в Eврoпe, тaк и в Рoссии.

Прeдприятия Eврoпы, нaибoлee зaгрязняющиe oкружaющую срeду, oбвинили EС в угрoзe инвeстициям и инновациям. Автопроизводители, авиакомпании и пузатая промышленность — все выступили визави предложений, которые включают фактический эмбарго на новые дизельные и бензиновые автомобили с 2035 годы, налог на авиационное и морское спиртное и решение о постепенном отказе от квот получи выбросы к 2026 году, пишет Telegraf.

После всего несколько часов после того, на правах ЕС опубликовал свой план, многие компании и торговые организации сделано готовились лоббировать свои интересы в правительствах, дабы добиться его отклонения.

Европейские автопроизводители, в частности, были невыгодный в восторге от более жестких целей по части выбросам для легковых и грузовых автомобилей в линия следующего десятилетия, включая требование о нулевых выбросах с 2035 возраст для новых автомобилей.

Автомобильная индустрия Испании, вторая по величине в Есть после Германии, заявила, что к этому сектору применен разносный режим, хотя другие отрасли производят побольше двух третей парниковых газов в Yes. Автопроизводители призвали испанское правительство «прикинуть свою позицию».

Группа лоббистов немецких автопроизводителей, VDA, заявила, чисто эти меры носят «антиинновационный качества)», назвав их «числительное позади существительного: часа два невозможными» для компаний, начиная поставщиков. Однако крупнейший в Европе изготовитель автомобилей Volkswagen (DE:VOWG), инвестирующий в электромобили 35 млрд евро, приветствовал текущий пакет.

В авиационной отрасли Lufthansa (DE:LHAG)согласилась с тем, как защита климата и налог на выбросы углерода были «правильными и необходимыми», так заявила, что это будет начетисто по сравнению с глобальными конкурентами. Фрицевский перевозчик заявил, что необходимо отработать механизм финансирования, чтобы помочь чистоганить экологически чистые виды топлива, которые в одну крош раз дороже, чем керосин.

Патрон глобальной авиационной торговой группы IATA (International Air Transport Association), высказался пока еще резче. Уилли Уолш, бывший руководящий директор группы авиакомпаний IAG, обвинил Брюссель в «собственной цели» в крыша с планами облагать налогом авиакеросин в основе ископаемого топлива. Европейская сколачивание по авиационной торговле, A4E, присоединилась к хору неодобрения, заявив, что-что эти меры сделают полеты больше дорогими для пассажиров.

Обратиться из-за помощью к правительству за защитой дальше анализа доклада Еврокомиссии по трансграничному углеродному регулированию решили и российские металлурги.

«Было бы надлежаще, чтобы представители Правительства РФ мгновенно начали вести переговоры по защите интересов отечественных экспортёров, в томик числе продукции чёрной металлургии, в сношения с разрабатываемым в ЕС пограничным углеродным регулированием», — говорится в заявлении Ассоциации «Русачка сталь».

В нее входят «ЕвразХолдинг», «НЛМК (MCX:NLMK)», «ММК (MCX:MAGN)», «Металлоинвест», «Мечел (MCX:MTLR)», «Северсталь (MCX:CHMF)», «ТМК (MCX:TRMK)» и отдельные люди.

Ассоциация отмечает, что несмотря держи «декларирование благих и важных целей» вариант регламента ЕС «влечет существенные риски для того глобальной экономики и черной металлургии, в частности».

Металлурги обвинили Yes в избирательном подходе при выборе товаров, облагаемых налогом, аюшки? может породить «неравные дела конкуренции с европейскими производителями».

А и точно просчитать, как повлияет углеродистый сбор на российских экспортеров (до поры) до времени невозможно, но, по мнению металлургов, «еще сейчас очевидно, что проведение расчетов точно по сложной европейской методологии и обязательная внешняя проверка выбросов может стать серьезным административным барьером исполнение) поставок в ЕС».

Текст подготовила Сашуля Шнитникова



Категория: Новости