Апрельское пополнение Путеводителя по формам первичных документов и регистров в системе ГАРАНТ
Опубликованно 15.07.2021 08:05
Oшибки присутствие oфoрмлeнии пeрвичныx дoкумeнтoв и рeгистрoв учeтa – oдни с сaмыx рaспрoстрaнeнныx нaрушeний, кoтoрыe рeгулярнo выявляют рeвизoры. Вeрный пoмoщник в этoм вoпрoсe – нaш Путeвoдитeль пo фoрмaм пeрвичныx дoкумeнтoв и рeгистрoв буxгaлтeрскoгo учeтa. В нeм ваша сестра нaйдeтe прaктичeскиe сoвeты пo зaпoлнeнию фoрм "пeрвички" и буxгaлтeрскиx рeгистрoв, примeры oфoрмлeния дoкумeнтoв и нaглядныe иллюстрaции. В oтдeльныe рaздeлы сoбрaнa вaжнaя инфoрмaция o тoм, подчас и по каким счетам применять ту либо иную форму. Материалы Путеводителя основаны нате анализе практики контрольно-ревизионной работы в различных регионах и вопросах ваших коллег (Путевожатый по формам первичных документов и регистров бухгалтерского учета).
Справочник пополняется новыми примерами и пояснениями, которые помогают встретить ответы на многие бухгалтерские вопросы. Посмотрите, зачем нового появилось в Путеводителе в апреле:
- Предначертание № 157н обязывает маркировать предметы мягкого инвентаря, не принимая во внимание одежды и обуви воспитанников учреждений про детей-сирот и детей, оставшихся за исключением. Ant. с попечения родителей. Оформления специального документа бери этапе маркировки мягкого инвентаря нормативные акты далеко не требуют и унифицированной формы для него отнюдь не устанавливают. Вместе с тем не будем не вспоминать о том, что каждый факт хозяйственной жизни причитается) быть оформлен первичным учетным документом. А отсюда следует форму Акта маркировки мягкого инвентаря учреждению нужно исследовать самостоятельно и закрепить в учетной политике. Каким может толкать(ся) этот документ и как правильно его напоить, расскажем в специальном разделе Путеводителя.
- Включению в группешник доходов будущих периодов подлежит полный ряд доходов: субсидии и МБТ, ожидаемые средства от возмещения ущерба, предстоящие финансы от предоставления права пользования активом, и др. Около наступлении определенных условий доходы будущих периодов относятся получи финансовый результат текущего года. Надёжность суммы доходов будущих периодов устанавливается в основании документов, подтверждающих сумму доходов, начисленных (полученных) в отчетном периоде, так относящихся к будущим отчетным периодам. Ненадёжность сумм, подлежащих отражению на счете 401 40 000 "Средства будущих периодов", как и прочие авуары, должна быть подтверждена инвентаризацией. Дело инвентаризации доходов будущих периодов отнюдь не имеет унифицированной формы, его придется отработать самостоятельно и в рамках учетной политики. Какую форму дозволительно взять за основу, какие реквизиты сделать составной частью в такой Акт и как его как надо заполнить – этому посвящен новый раздел нашего Путеводителя.
- Остановимся для теме инвентаризации. Первый шаг к ее проведению – эдиция приказа о проведении инвентаризации. На основании сего приказа инвентаризационная комиссия приступает к работе. В (то унифицированной формы для приказа о проведении инвентаризации вышел, хотя Минфин России планирует кооп новые формы электронных первичных документов и регистров бухгалтерского учета, промеж которых будет и Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439). Однако пока это лишь проекты, а ввиду этого учреждение должно определить для себя форму такого приказа. Какие реквизиты должны находиться предусмотрены в приказе и что обязательно нужно пустить в ход в его содержательную часть, смотрите в разделе "– (то) есть заполнить Приказ о проведении инвентаризации?".
- В рамках инвентаризации долженствует быть проверено и состояние расчетов с бюджетом. На их сверки от налоговой инспекции нужно приобрести выписки операций по расчету с бюджетом и купчая совместной сверки расчетов по налогам. Результаты сверки отражаются в Инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089). Ты да я дополнили Путеводитель еще одним примером заполнения Инвентаризационной описи (ф. 0504089) – самый для инвентаризации расчетов с бюджетом.
- Сверху основании инвентаризационных описей, а в случае расхождений – Ведомости расхождений в соответствии с результатам инвентаризации (ф. 0504092), инвентаризационная забота составляет Акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835). Покамест в Путеводителе появился пример заполнения Акта о результатах инвентаризации финансовых активов – для того случаев, когда при инвентаризации кассы выявлено пропасть между учетными и фактическими данными.
- Само шапка формы первичного документа – Авансовый обозрение – говорит о том, что применяется симпатия для учета расчетов с лицами, которым подготовительно по отчет был выдан задаток. Если работнику денежные средства подина отчет не выдавались, оформлять настоящий документ необязательно. Но учреждение имел право прописать в учетной политике применение Авансового отчета (ф. 0504505) и в тех случаях, иным часом работник осуществляет расходы для нужд учреждения ради счет собственных средств. А наш Путевожатый подскажет, какие нюансы учесть близ заполнении формы в этом случае, и предложит модель заполнения Авансового отчета, если (предо)плата не выдавался.
- А вот учреждениям, перешедшим получай электронный документооборот, оформлять Авансовый ответ (ф. 0504505) на бумажном носителе вышел необходимости - они формируют Отчет (ф. 0504520) в электронном виде. В духе заполнить такой Отчет и какие нюансы принять в расчет при его формировании, подробно и с наглядным примером расскажет сепаратный раздел Путеводителя.
Категория: Новости