Частный авиабизнес указал на недоступность субсидий для перевозки льготников


Опубликованно 28.06.2021 08:50

Частный авиабизнес указал на недоступность субсидий для перевозки льготников

Крупнeйшиe чaстныe aвиaкoмпaнии Рoссии зaявили, чтo oбнoвлeнный в этoм гoду мexaнизм рaспрeдeлeния субсидий чтобы пeрeвoзки льгoтникoв (пeнсиoнeрoв, инвaлидoв, мнoгoдeтныx сeмeй и грaждaн дo 23 лeт) в Дальний Восток противоречит основной цели программы — повышению доступности перелетов. Об этом говорится в письме главы «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова президенту ассоциации перевозчиков Владимиру Тасуну ((за)грызть у «Известий»). Эту позицию поддерживают в S7 Ailines и Nordwind, сказали «Известиям» их представители.

Нунатак из пике: смогут ли авиакомпании дойти до ручки до 2024 года

Гигантские убытки пока впереди, но у перевозчиков есть способы уцелеть

Согласно скорректированному механизму распределения бюджетных средств бери перевозку льготников, начиная с 2022 годы все дотации будет получать только-тол одна авиакомпания на маршруте, у которой наибольшее тысяча российских самолетов в парке (у трех вышеперечисленных авиакомпаний их да и только).

Частные перевозчики попросили изменить сие, поскольку на отечественных воздушных судах хана равно невозможно долететь до Дальнего Востока с Москвы и Санкт-Петербурга, на такие маршруты выделяется приближенно 75% всех дотаций, остальные 25% — в Таврида и Калининград). Независимо от того, какая авиакомпания закругляйся назначена на выполнение субсидируемых перевозок, перелеты после дальневосточным маршрутам будут выполняться сверху иностранных воздушных судах, указал Скуратов в письме.

В Минтрансе сказали «Известиям», зачем приоритет авиакомпаниям с наибольшим числом российской авиатехники установлен чтобы поддержки авиапрома и стимулирования перевозчиков к использованию отечественных самолетов.

Близ этом ведомство признало, что связать напрямую предоставление дотаций с использованием держи субсидируемом маршруте отечественных современных воздушных судов бешено, потому что протяженность большинства с них предполагает использование дальнемагистральных самолетов, осуществл которых в настоящее время нашей промышленностью невыгодный осуществляется.

Подробнее читайте в эксклюзивном собеседование «Известий»:

Летное предложение: бизнес указал бери недоступность субсидий для перевозки льготников

Читайте вот и все



Категория: Финансы