Точки роста премиум-недвижимости: мнения экспертов из первых уст
Опубликованно 23.06.2021 05:25
18 июня 2021 гoдa в кoлoннoм зaлe Radisson Collection Hotel Moscow сoстoялaсь встрeчa вeдущиx прeдстaвитeлeй прeмиум-сeгмeнтa нeдвижимoсти Мoскoвскoгo рeгиoнa «Первостатейный мeтр». В нaчaлe гoдa экспeрты прoгнoзирoвaли вывoд нa рынoк рeкoрднoгo кoличeствa прoeктoв элитнoгo жилья и aпaртaмeнтoв. Этo впoлнe oпрaвдaннo, вeдь высoкoбюджeтнaя нeдвижимoсть нeизмeннo oстaётся oдним изо сaмыx инвeстициoннo-привлeкaтeльныx инструмeнтoв. Гдe нaxoдятся тoчки рoстa в прeмиaльнoм сeгмeнтe нeдвижимoсти и кaк иx дoстичь – глaвныe вoпрoсы нa пoвeсткe встрeчи. Пoмимo этoгo, учaстники мeрoприятия узнaли стaтистику рaзвития сeгмeнтa, oсoбeннoсти прoдвижeния и прoдaж элитныx прoeктoв, a тaкжe xaрaктeристики жилья и умныe рeшeния, спoсoбныe удoвлeтвoрить пoтрeбнoсти сaмыx взыскaтeльныx пoкупaтeлeй. Мoдeрaтoрoм мeрoприятия выступилa Любoвь Цвeткoвa, прeдсeдaтeль Прaвлeния «Aссoциaции инвeстoрoв Москвы».
Ключевые цифры, динамику и главные тренды рынка высокобюджетной недвижимости по (по грибы) последний год представил слушателям Ванюша Волкотруб, заместитель руководителя отдела первичной недвижимости Skolkovo Realty. «Наша сестра видим хороший количественный прирост в сводных показателях сделок возьми рынке первичного жилья: за крайний год объем сделок в сегменте elite вырос держи 35%, в сегменте premium – нате 58%. Средняя стоимость квадратного метра в elite выросла получай 15%, premium-жилье подорожало сверху 23%», – сказал колонка. Из трендов эксперт отметил нарастание доли региональных клиентов, существенное убавка больших площадей, снижение среднего возраста покупателя, возвышение числа премиальных локаций, снижение предложения, безошибоч рост интереса к сервисным апартаментам.
Остановимся получи и распишись последнем тренде – росте привлекательности сервисных апартаментов. Катюся Фонарева, директор по продажам и маркетингу KR Properties для примере авторского дома ROZA ROSSA представила факторы, определяющие неизменную востребованность формата. Редакция находится в Хамовниках в Москве и включает 91 реприза и 110 резиденций. Дизайн интерьеров проекта – через Piero Lissoni, а сервис и управление – через Metropol Hotel. Сервисное обслуживание охватывает услуги консьержа, прачечной и химчистки, няни, охраны, уборки, технической поддержки и спа-услуги. Из преимуществ проекта спикер в свой черед выделила планировочные решения: выделенная тектоген прихожей, наличие отдельной постирочной, выделенная рабочая литораль в каждой спальне, окно в ванной комнате, взрослые кухни-гостиные с отдельным островком в целях готовки.
Консьерж-служба в жилых домах – новая и востребованная добро среди собственников премиального жилья. Лёся Муравская, директор по развитию в сфере квартирный недвижимости YarSecurity рассказала про ключевое привилегия данного сервисного решения - повышение привлекательности объектов жилья и накопление стоимости недвижимости. «Функционал сотрудников швейцар-службы YarSecurity разрабатывается для каждого объекта неповторимо с учетом его специфики, порядка взаимодействия с УК, а вдобавок пожеланий клиента. Соблюдение данных условий делает швейцар-службу YarSecurity незаменимым помощником управляющей компании держи объекте, позволяющим решать значительную рацион бытовых вопросов собственников в оперативные сроки». Усмотрение обеспечивает соблюдение пропускного режима и общественного в среднем, осуществляет взаимодействие между жильцами и УК онлайн, информирует жителей о наличии просроченной задолженности и многое другое.
Какие характеристики определяют пошив элитного проекта? Этот вопрос осветил Сашута Прохоров, руководитель отдела продаж компании Tekta Group, выделив локацию, архитектуру и проектирование, видовые характеристики проекта, разнообразие планировок и уникальных форматов квартир, продуманную инженерию. Элитная столбняк в первую очередь дарит особенное склонность будущим жильцам, которое транслируется философией проекта. Во, философия городских резиденций SPIRES – сие work-life balance: гармоничный манер жизни, в котором есть время и исполнение) работы, и для семьи, и для саморазвития. Ёбаный баланс - путь к эмоциональному и физическому здоровью и, самое важное, – к счастью.
Дия Нилиповская, директор по продажам Группы компаний «Юный ленинец» дополнила список факторов успеха премиального проекта нате примере жилого комплекса HIGH LIFE и привела следующие характеристики: проектирование паркинга, инфраструктура первых этажей, утверждение лифтовых холлов и коридоров, возможность отделки «подо ключ», пространство CLUB HOUSE. Остановимся получи и распишись последнем аспекте: CLUB HOUSE – клубная инфраструктура только лишь для жителей площадью 833 м2. Гаммада включает террасу, лаундж-зону и коворкинг, тренажерный зальце, зал йоги и пилатеса, раздельные раздевалки, кабинеты ногтевого сервиса и массажа, сауну, иллюзион, детскую игровую комнату и много другое. Комплексное усвоение пространства отвечает запросам взыскательных покупателей и закрывает многие потребности в рамках одного жилого проекта.
Малограмотный один раз во время встречи участники отмечали востребованность такого параметра, (как) будто отделка «под ключ». Во вкусе грамотно организовать процесс и подготовиться к переезду? Бери этот вопрос ответил Владимир Митин, CEO Лаборатории Недвижимости DRHouse. «У покупателей частной недвижимости появился перевыборы: покупать недвижимость по-старому, неважный (=маловажный) осознавая всех ограничений и рисков, утомительно разыскивать на каждой стадии проверенных подрядчиков, чинить и вести коммуникацию между ними сиречь просто получить smart service ото Лаборатории недвижимости DRHouse – комплексное проблемы) при покупке и проектировании недвижимости, услугу Private Development. Заборщик получает все необходимое в режиме «единого окна» и сохраняет благоп и нервы, планирует четкие сроки, оптимизирует извод, а также снижает риски», – поделился колонка.
Продолжая тему отделки «около ключ», Яна Рахматуллина, лидер департамента рекламы и развития Galerie 46 в России представила данное иджма как преимущество для застройщиков, быть котором объект отстраивается от конкурентов, а накусник легче соглашается на покупку. Не считая наращивания позитивной репутации, отделка «подо ключ» может стать источником дополнительного заработка в проекте. «Целевая слушатели премиум-жилья – люди с гигантский насмотренностью, привыкшие к западному стилю. Застройщик как обратиться к лидерам интерьерной индустрии либо западному опыту, чтобы попасть в ожидания требовательного клиента. Больше того, каждая квартира должна непременничать со своей индивидуальной отличительной особенностью, с хорошей эргономикой и удобством», – отметила умелец.
Digital-технологии и индивидуальный подход: какие стратегии продаж элитной недвижимости сегодняшний день работают? Оксана Дивеева, директор по мнению продажам Capital Group, рассказала насчет технологию продаж и позиционирование уникального элитного проекта получи примере жилого комплекса «Бадаевский»: «Наши главные инструменты: продажи путем обучение, лекции и экскурс в историю, 3D-визуализация и честные будущий, VR, упаковка, проект «Бадаевский детьми». Для эффективной работы и успешных продаж нужно владеть экспертизу по ключевым вопросам проекта, таким (языко история локации и архитектуры, устройство под своей смоковницей в целом, главные характеристики легких фасадов, балконов, формата sky villas. Взыскательному покупателю небезынтересно узнать от представителя проекта тик-в-тик все до мелочей.
Говоря о роли управляющей компании в жизненном цикле проекта недвижимости, Мая Грехова, генеральный директор PRO Realty отметила: вовлечение профессиональной УК на стадии проектирования дает виртуальность предэксплуатации до получения необходимых документов (заключений о соответствии). В придачу того, УК разрабатывает проектные решения с учетом оптимизации эксплуатационных затрат, внедряет BIM и CFD моделирования около проектировании, получает паспорта энергоэффективности объекта и, в конечном счете, профессионально эксплуатирует объект с внедренной системой предиктивного анализа. «Управляющая предприятие – это инструмент девелопера интересах поддержания «good will» истечении (года) продажи объекта и минимизации рисков гарантийных ремонтов и судебных тяжб про застройщика», – сказала председатель.
В заключении участники встречи «Первостатейный метр» поговорили о ключевом digital-решении в сфере элитного жилья – суперапп иль приложение с расширенным набором функций. Коляныч Самохин, коммерческий директор Домиленд рассказал, в качестве кого должно выглядеть индивидуальное приложение с застройщика. Помимо удобного и эстетичного интерфейса, оно должно быть включать всю необходимую информацию, обеспечивая бесспорность деятельности застройщика для спокойствия покупателя. Так, раздел «Каталог проектов» – аминь о проектах девелопера: от сроков сдачи предварительно стоимости лота; раздел «Онлайн-условие» – весь процесс с бронирования до обмена документами; раздел «Предчувствие строительства» – ход строительства, видеотрансляция стройки и учет на получение ключей; коммуникация с клиентом черезо push-уведомления и личный кабинет покупателя с его персональными предложениями, сервисами УК, управлением функциями «разумный дом» и другими возможностями. «Да мы с тобой даем возможность застройщикам построить с целью клиентов мобильную экосистему для ЖК река дома, обеспечив путь клиента в одном приложении».
Устроитель мероприятия - компания Energy Events. Поощрение-партнер - Green Property Awards.
Официальные партнеры: компании YarSecurity, PRORealty. Партнеры мероприятия: «Домиленд», Skolkovo Realty, Galerie 46, DRHouse.
Стратегические информационные партнеры: Urbanus.ru, Urban Awards 2021. Информационные партнеры: Соединение инвесторов Москвы, Интерфакс-Недвижимость, ВсеНовостройки.ру, Russian Realty, «Издание Недвижимости», BSN.ru, ГдеЭтотДом.ру, «Жилой контроль», «1Семейство», «Кто Уписывать Кто?», AREA.
Подробнее:
https://clck.ru/VNYZ8
Категория: Недвижимость