Американские рестораны привлекают сотрудников для открытия новых точек льготами и бонусами
Опубликованно 07.06.2021 08:25
Мнoгиe aмeрикaнскиe рeстoрaны и прoдуктoвыe мaгaзины нe мoгут нaйти рaбoтникoв и вынуждeны привлeкaть иx рaзличными льгoтaми и бoнусaми, пишeт The Wall Street Journal. Кaк oтмeчaeт гaзeтa, этo прeпятствуeт oткрытию нoвыx рeстoрaнoв и супeрмaркeтoв и мoжeт сдeржaть рoст пищeвoй прoмышлeннoсти, которая проходит трансформацию в условиях пандемии.
По части состоянию на конец марта в США было рекордное точка соприкосновения число открытых вакансий - 8,1 млн, свидетельствуют способности министерства труда страны. Рестораны и отели нуждались в 993 тыс. сотрудников, магазины - в 878 тыс.
Рестораны, которым отнюдь не удается пополнить штат, иногда вынуждены постольку-поскольку закрывать свои залы, в то присест как супермаркеты медленнее заполняют рать и обслуживают меньше клиентов, что может прибавить их продажи и стать препятствием про уверенного экономического роста в этом году, считают экономисты.
Руководители ресторанов и продуктовых магазинов считают, ровно им тяжелее найти работников изо-за продления надбавок к пособиям объединение безработице и прямых выплат американцам. Сверх этого, опросы показывают, что кое-какие люди не работают из-вслед за опасений заразиться COVID-19.
Срок выплаты федеральных надбавок к пособиям до безработице истекает в сентябре, а некоторые аппарат прекратят ее раньше. Многие школы и дошкольные учреждения должны сполна возобновить работу к осени, что позволит родителям вернуться возьми работу. Тем временем вакцинация позволяет американцам сильнее спокойно работать вне дома.
Промежду тем сеть супермаркетов Earth Fare размещает срочные вакансии, пытаясь познакомиться сотни сотрудников в пять новых магазинов. Отдельный супермаркеты предлагают премию за контрасигнирование контракта, а также за рекомендации других соискателей.
Мрежа ресторанов быстрого питания Shake Shack Inc. отмечает, как привлечение новых сотрудников является фундаментальный заботой, поскольку в этом году компаша намерена открыть 40 новых ресторанов.
Руководители компаний отмечают, будто выплаты премий, а также перемещение сотрудников в новые точки уничтожающе сказываются на операциях и могут не дать воли. Ant. не совладать рост продаж.
"Просто найти людей, которые котят проникнуть собеседование, тяжелее, чем это было в толк долгого времени", - сказал властитель новой сети продуктовых магазинов Dom's Kitchen & Market Танаис Фитцжеральд.
Компания, которая планирует распахнуть свой первый магазин в июне, с владычица с трудом наняла около 150 сотрудников с 160, которые ей необходимы.
Укомплектовать мэн нового магазина сложнее, чем взять внаем новых сотрудников в уже имеющиеся, ввиду трудно найти сразу большое день работников, говорят менеджеры компаний. Текстиль магазинов Fresh Encounter Inc. наняла едва только 15 из 100 сотрудников, необходимых во (избежание нового магазина в Индиане, сказал патрон компании Майкл Нидлер.
Между тем линия ресторанов Fazoli's на несколько недель отложила изобретение нового ресторана в штате Джорджия, дабы нанять больше людей. CEO компании Смелый Ховард сказал, что многие франчайзи увеличили почасовую оплату возьми 10% на некоторых должностях. Ховард считает, как рост расходов приведет к сокращению прибыли каждого ресторана держи $100 тыс. Fazoli's в прошлом месяце подняла цены приближённо на 3%, чтобы покрыть интенсификация издержек.
Категория: Финансы