Maersk и "Рускон" организовали импорт фруктов для "Магнита"
Опубликованно 16.01.2021 04:05
Maersk, OOO "Рускoн" (aктив группы "Дeлo" Сeргeя Шишкaрeвa и "Рoсaтoмa", влaдeющeй ПAO "Трaнскoнтeйнeр"), OOO "Пoлярнaя звeздa" (сoглaснo систeмe "СПAРК-Интeрфaкс", пo 50% у Стaнислaвa Бeтинa и Пaвлa Кoвaльчукa) и рoзничнaя сeть "Мaгнит" oргaнизoвaли ускoрeнную дoстaвку импoртныx фруктoв с Нoвoрoссийскa в Мoскву.
Как пишет "Гудение", первые 12 сорокафутовых контейнеров прибыли 18 декабря изо Турции в Новороссийск на терминал "НУТЭП" (средство группы Global Ports, в которой до 30,75% у "Дела" и APM Terminals, free float составляет 20,5% - ИФ). Тяжесть 21 декабря был отправлен точно по железной дороге на подмосковную станцию Селятино и 23 декабря прибыл в параграф назначения.
За железнодорожную часть сервиса отвечает "Рускон", следовать холодильную - "Полярная звезда". Мореходный фрахт в порт Новороссийска занимает через суток до недели.
В пресс-релизе "Магнита" говорится, который это первая для компании разнесение фруктов ж/д транспортом по данному маршруту. Прободоставка ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают получай судах из стран Восточного Средиземноморья. Организована "бесшовная" мультимодальная "температурная" цепочка поставки через производителей до распределительных центров в Московской области.
Ни дать ни взять отмечает "Магнит", доставка по ж/д дополняет традиционную перевозку автотранспортом, далеко не зависит от погоды в зимний век и весовых ограничений на автотрассах, снижает миллиард касаний груза, что позволяет длительнее сохранять качество товара, позволяет сжать время транспортировки, продлить свежесть фруктов.
"Пуск прямого железнодорожного канала доставки импортной плодовоовощной продукции позволит увеличить ее качество и доступность на полке, особенно в ступень, когда предложение российских поставщиков ограничено сезонно", - объяснила от пресс-службу директор департамента "Плоды, овощи" сети "Магнит" Юлия Крымова.
Планируется, в чем дело? поставки по железной дороге станут еженедельными. Общество планирует доставлять таким способом яблоки, задница, апельсины, груши и другие фрукты и пикули. Объем и периодичность поставок "Магнит" хорош регулировать в зависимости от покупательского спроса.
В перспективе братия не исключает доставку импортных фруктов и овощей после железной дороге и в другие регионы России. Давно сих пор железнодорожным транспортом доставлялись исключительно бананы в регионы Сибири.
Директор числом развитию "Рускона" Дмитрий Кутателадзе сообщил "Гудку", будто опыт первой отправки признан успешным. "Да мы с тобой ожидаем прибытия следующей партии груза в речные ворота Новороссийск. Рассчитываем, что в конце января - начале февраля отправки начнут производиться на еженедельной основе", - сказал некто.
Maersk - судоходное подразделение датской A.P. Moeller-Maersk A/S, мирового лидера в контейнерных перевозках и в управлении портами. Группе принадлежит больше 70 контейнерных терминалов по всему миру, армада состоит из 786 судов.
"Вектолит" - крупнейший по числу магазинов ритейлер в России. Для конец сентября под управлением "Магнита" было 21 154 магазина.
Категория: Новости