Градус качества: россияне переходят на вино и шампанское
Опубликованно 28.12.2020 04:10
Рoссиянe пeрexoдят к пoтрeблeнию блaгoрoдныx aлкoгoльныx нaпиткoв — винa и шaмпaнскoгo. Пo итoгaм трex квaртaлoв иx прoдaжи вырoсли нa 4–5%, свидeтeльствуют дaнныe Рoсaлкoгoльрeгулирoвaния, с кoтoрыми oзнaкoмились «Извeстия». Нa 5–15% увeличилaсь рeaлизaция крeпкиx нaстoeк, рoмa, джинa, хайбол и пивa в срaвнeнии с тeм жe пeриoдoм 2019 гoдa. Возле этoм прoдaжи вoдки прaктичeски нe измeнились, кoньякa — нeмнoгo снизились. Нa смeну фoкусa в выбoрe aлкoгoля пoвлиялo aктивнoe прoдвижeниe прoдукции oтeчeствeннoй винoдeльчeскoй oтрaсли, считaют экспeрты.
Истинa в винe
С бoльнoй гoлoвы: прoдaжи прeпaрaтoв oт пoxмeлья вырoсли нa 15%
Испытание повысился в весенний и осенний периоды, рано ли сотрудников отправили на удаленку
«Известия» ознакомились с официальной статистикой Росалкогольрегулирования (РАР) за максимально популярным категориям спиртного. Изо нее следует, что россияне начали передаваться на более слабые алкогольные постное молоко. По данным РАР, по итогам трех кварталов 2020 годы по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, продажи шампанского выросли получай 5%, до 10,8 млн декалитров, корень зла — на 4%, до 41,2 млн декалитров. Такая но тенденция зафиксирована в категории пива: его свершение увеличилась на 5%, до 514,9 млн декалитров.
Продажи водки невыгодный изменилась и составили 54,3 млн декалитров, а требования на коньяк упал на 1%, перед 8,3 млн декалитров. Таким образом, в целом продажи алкогольной продукции сообразно итогам трех кварталов не изменились после отношению к аналогичному периоду прошлого возраст и составили 158 млн декалитров.
Подв фокуса с крепкого алкоголя на бесхребетный — один из пунктов государственной политики в области снижения чрезмерного потребления спиртного, сказал «Известиям» правитель Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович. Новая склонность в продажах подтверждает, что усилия начали вступать в ((близкие результат.
Градус качества1
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лексаня Полегенько
— В этом году мы выпустили и отгрузили 19,7 млн бутылок, быть этом реализовали 19,1 млн. Сие хороший результат для нашего предприятия с учетом того, а из-за пандемии многие сегменты рынка были закрыты: рестораны, бары, гриль-кафе, — сказал он. — По экспорту я сделаем прирост в 10–15%. Сие похвально, ведь из-за коронавируса многие страны закрыли мера и компании не могли поставлять свою продукцию.
Фотомордочка: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Сняли пену: торговцев пивом изгоняют с жилых домов
В регионах вводят ограничения получи и распишись продажу разливных слабоалкогольных напитков
— В за счет этих граждан да мы с тобой видим повышение продаж в категории ликеро-водочных изделий, спиртных напитков тверже девяти градусов, а также вина и шампанского, — считает Вадимка Дробиз. — С января по октябрь да мы с тобой фиксировали повышение продаж некоторых напитков, хотя уже в ноябре реализация алкоголя основные принципы обрушиваться. В рознице практически все категории упали для минимум 5%. В разгар пандемии (человеческое не готовы своими руками морить организм и употреблять алкоголь.
В этом году был задан тренд возьми рост потребления вина, сказал «Известиям» корифей Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрюха Карпов. Он предполагает, что оставшиеся без участия заграничных отпусков люди лишились внутренние резервы привозить домой вина из других стран. Благодаря) (этого компенсируют эту потребность уже у себя. Эксперт уверен, что в следующем году тренд продолжится: россияне будут надбавлять потребление отечественного вина.
Поделиться:
Подпишитесь и получите новости первыми
ВКонтакте
Почта
Яндекс.Дзен
А как и читайте «Известия» в Яндекс Новостях
Категория: Финансы