Годовая отчетность за 2020 год для казенных учреждений изменится


Опубликованно 21.12.2020 04:45

Годовая отчетность за 2020 год для казенных учреждений изменится

Пaрaллeльнo с измeнeниями в Инструкцию № 33н пo фoрмирoвaнию oтчeтнoсти бюджeтныx и aвтoнoмныx учрeждeний, o кoтoрыx наш брат   рaсскaзывaли   нeмнoгим рaнee, вeдoмствo нaмeрeнo внeсти пoпрaвки и в Инструкцию № 191н o пoрядкe сoстaвлeния бюджeтнoй oтчeтнoсти (Прoeкт прикaзa Минфинa Рoссии (пoдгoтoвлeн 23 нoября 2020 г.).

Плaнируeтся скoррeктирoвaть структуру и прaвилa зaпoлнeния нeкoтoрыx oтчeтныx фoрм, и мнoгиe измeнeния aнaлoгичны тeм, чтo прeдусмoтрeны во (избежание Инструкции № 33н. Бoльшую чaсть пoпрaвoк Минфин нaмeрeн примeнять ужe быть пoдгoтoвкe итoгoвoй oтчeтнoсти зa 2020 гoд:

Oтчeтнaя фoрмa

Чтo мeняeтся?

Бaлaнс (ф.   0503130)

В кoдoвoй зoнe зaгoлoвoчнoй чaсти Бaлaнсa дoлжeн -побывать) укaзaн кoд   OКВЭД пo oснoвнoму виду дeятeльнoсти

Дo этoгo чeткиx указаний вдоль заполнению этой части формы безвыгодный было.

Справка о наличии имущества и обязательств получи забалансовых счетах (ф. 0503130)

В форму будут добавлены введенные не далее как в Единый план счетов и Инструкцию № 157н   новые забалансовые счета:

  • 38   "Сметная себестоимость создания (реконструкции) объекта концессии",
  • 39   "Хлеб от инвестиций на создание и (иначе) реконструкцию объекта концессии",
  • 45   "Доходы и затрата по долгосрочным договорам строительного подряда"

Рапорт о финансовых результатах деятельности (ф.   0503121)

В полном объеме детализацию ровно по статьям КОСГУ   340   и   440   забивать НЕ требуется.   Нужно отразить общую сумму ровно по статьям   340   и   440   соответственно в строках   361   и   362

и в детализирующих строках распахнуть показатели по КОСГУ   347   и   447

Информация по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Минфин намерен вколоть требование   о формировании Справки (ф. 0503125) точно по счету 1 303 05 000, который, согласно планируемым изменениям в Инструкцию № 162н, будут осуществлять получатели целевых МБТ для отражения остатков по мнению неиспользованным средствам трансфертов, подлежащих возврату.

Вдобавок того, планируется, что отдельные Справки будут собираться и по восстановленным/ возвращенным остаткам МБТ прошлых планирование

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168)

Уточнят расположение отражения данных   по графам 6 и 7   разделов   1   и   2, в частности:

  • до   графе 6   будет отражаться стоимость полученных безвозмездно объектов НФА и прав пользования активами, отраженная в корреспонденции со счетами
    1 304 04 000 1 401 10 191, 1 401 10 192,
    1 401 10 193, 1 401 10 194,
    1 401 10 195, 1 401 10 196,
    1 401 10 197, 1 401 10 198,
  • за   графе 7   - стоимость НФА, оприходованных согласно результатам инвентаризации и отраженных по кредиту счета 1 401 10 199.

Планируется специфицировать и порядок заполнения   графы 9.

Напомним, Установка № 191н   предусматривает   отражение здесь стоимости объектов НФА, переданных безвозмездно. Поправками уточняется, как будто в графе 9 должна заполняться показателями дебета счетов:

  • 1 304 04 000
  • 1 401 20   24Х
  • 1 401 20   25Х
  • 1 401 20   28Х

Сообщения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.   0503169)

Будут уточнены спрос к отражению показателей статей КОСГУ   560/660

и   730/830.

Неведомо зачем, в   графах 5-8   "изменение задолженности" согласно-прежнему будут отражаться обороты ровно по счетам 205, 206, 208, 209, 210 10, 210 05, содержащие в 24-26 разрядах постоялый двор счета коды КОСГУ статей   560/660.

Присутствие этом в отчете за 2020 годик в 24-25 разрядах нужно будет установить нули, а в 26 разряде – третий класс подстатьи КОСГУ. В частности, подстатья   567   закругляйся иметь вид 007 (например, 1 208 ХХ 007).

Такой же подход планируется и к отражению оборотов объединение счетам 302, 303, 304 02, 304 03, 304 06, содержащие в 24-26 разрядах заезжий двор счета коды КОСГУ   730/830. Так есть подстатья   731   будет содержать вид 001 (например, 1 303 05 001)

Планируют завести   единые коды для объяснения причин образования просроченной задолженности   в   разделе 2: пятерка кодов для просроченной "кредиторки" и полдюжины кодов – для просрченной дебиторской задолженности.

Умственный багаж об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф.   0503173)

Форму дополнят   новым разделом 3 "Изменения нате забалансовых счетах"

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175)

Будут установлены единые в (видах всех   коды причины образования неисполненных расходных обязательств   в   графе 7.

Планируется предугадать 12 кодов для   Раздела 1   и паки (и паки) шесть – для   Раздела 2.

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)

Морфология станет не только годовой, только и квартальной.

Изменится структура отчета – некто будет состоять из трех разделов:

  1. Финансы,
  2. Расходы,
  3. Источники финансирования дефицита средств.

ГРБС должны будут основывать Сведения, включаяв них только данные, по которым исполнение бюджетных назначений составило:

  • держи 1 апреля – менее 20%,
  • на 1 июля – поменьше 45%,
  • на октября – менее 70%,
  • на 1 января – в меньшей мере 95%.

Будут установлены и   единые коды причин неисполнения   бюджетных назначений – предусмотрено сильнее 40 позиций. Дополнительные вправе ввести финорган.

Пояснительная записка к Балансу (ф. 0503160)

Минфин намерен   реформировать подход к раскрытию информации в   Таблице № 1   "Багаж об основных направлениях деятельности".

В Таблице № 1 нужно пора и честь знать отражать   не все направления деятельности, а единственно те, которые в отчетном году были прекращены органом/учреждением али впервые были им осуществлены

Планируется специфицировать, что в   Таблице №   4   "Сведения об особенностях ведения бюджетного учета"   подлежат раскрытию основные положения учетной политики   об особенностях отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами,   до которым учреждению дано право самостоятельного определения ориентировочно учета.

Будет   сужен круг тех, кто такой должен формировать Таблицы № 1 и № 4. Сие ПБС, а также администраторы доходов и администраторы источников финансирования дефицита бюджета. А во ГРБС, РБС, финорганы, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета нонче освобождены от такой обязанности.

 



Категория: Новости