Взяли количеством: «Билайн» уступил Tele2 третье место на рынке


Опубликованно 14.12.2020 09:25

Взяли количеством: «Билайн» уступил Tele2 третье место на рынке

«Билaйн» пoтeрял трeтьe мeстo нa тeлeкoммуникaциoннoм рынкe пo числу aбoнeнтoв, рaсскaзaли «Извeстиям» истoчники в oтрaсли. Пo итoгaм III квaртaлa 2020 гoдa aбoнeнтскaя бaзa oпeрaтoрa снизилaсь нa рeкoрдныe зa пoслeдниe гoды 9%, слeдуeт с oтчeтнoсти кoмпaнии. «Билaйн» нeдoстaтoчнo и нeсвoeврeмeннo инвeстирoвaл в стрoитeльствo сeтeй, чтo привeлo к уxудшeнию кaчeствa услуг своя рука, гoвoрят aнaлитики. Этo oбoстрит кoнкурeнцию мeжду кoмпaниями, нe исключeнa и вoзмoжнoсть цeнoвыx вoйн в oтдeльныx рeгиoнax, утвeрждaют экспeрты.

В пeрeсчeтe нa душу

Пeрeнeсeнныe лeтoм: рoссиянe стали активнее разменивать сотовых операторов

Это связано с тарифной политикой компаний и уловками самих абонентов

«Вымпелком» (работает около брендом «Билайн») потерял третье край на телекоммуникационном рынке по размеру абонентской базы. Обилие клиентов оператора по итогам III квартала в сравнении с аналогичным периодом прошлого годы уменьшилось на 9%, до 49,7 млн героев. Выручка «Билайна» за июль–сентябрь тоже просела на 7% относительно того но периода в 2019-м, до 69,6 млрд рублей. Оный несколько лучше, чем во II квартале, от случая к случаю этот показатель снизился на 10% бадняк к году. За последние четыре годы «Билайн» растерял почти 20% абонентов, в конец 2015 года клиентская станция компании насчитывала 59,8 млн прислуги).

При этом количество абонентов Tele2 в июле–сентябре достигло да 49,7 млн человек, сообщили «Известиям» двойка источника на телекоммуникационном рынке. Противолежащий собеседник издания заявил, что у оператора объединение итогам первых девяти месяцев лета было 49,9 млн абонентов, добавив, как у Tele2 в этом году темпы набора новых пользователей стократ снизились. По словам еще одного собеседника газеты получи и распишись рынке, у оператора уже 51,8 млн клиентов. Сии данные учитывают «виртуальных» абонентов Tele2, совместные проекты с «Ростелекомом», Сбербанком, «Тинькофф» и МТТ. Они обслуживаются в тенёта Tele2, расходы на маркетинг беретик на себя партнер, а доходы стороны делят среди собой. Сам Tele2 раскрывает данные абонентской базы только по итогам годы.

Взяли количеством1

Фото: ТАСС/Ведомости/Величайший Стулов

Фото: РИА Новости/Лексаня Кряжев

Сейчас «Вымпелком» не гонится вслед абонентской базой, поскольку акционеры требуют малограмотный клиентов, а финансовых показателей. Имея синхронно и утекающих клиентов, и неважные показатели, вылезть из двух проблем сразу вдвойне хоть волком вой, считает аналитик «Финам» Леонид Делицын.

Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

В ближайшее срок конкуренция между «Билайном» и Tele2 усилится, считает старший аналитик Mobile Research Group Дар Бога Муртазин.

Если «Вымпелком» захочет выкупить свои рыночные позиции и возьмет политика на привлечение абонентской базы, симпатия может снизить цены на обслуживание связи — это самый простой сноровка привлечь новых пользователей, считает Сергуша Либин. Если другие операторы заметят оттекание больше, чем они могут себя позволить, то могут включиться в эту игру. А сие значит, что такая гонка может явиться причиной к ценовым войнам в отдельных регионах, добавил симпатия.

Поделиться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Связь

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях



Категория: Финансы