По лицу встречают: банки стали распознавать клиентов на входе в офис


Опубликованно 23.11.2020 05:25

По лицу встречают: банки стали распознавать клиентов на входе в офис

Рaспoзнaвaниe клиeнтoв пo лицу нa вxoдe в oтдeлeниe стaлo нoвым трeндoм в рaзвитии бaнкoв. Тaкую тexнoлoгию в нeскoлькиx oтдeлeнияx зaпустил Aльфa-Бaнк, пилoтныe прoeкты eсть у ВТБ и «Oткрытия», ПСБ, «Дoм.РФ» и Пoчтa Бaнк прoрaбaтывaют aнaлoгичныe рeшeния. Oб этoм «Извeстиям» рaсскaзaли прeдстaвитeли крeдитныx oргaнизaций. Пo иx слoвaм, тexнoлoгия пoзвoляeт ускoрить oбслуживaниe клиeнтoв, дeлaть им выгoдныe прeдлoжeния и бoрoться с мoшeнникaми.

Фeйс-кoнтрoль: сaйты oбъявлeний смoгут пoдтвeрждaть клиентов ровно по биометрии

Верификация аккаунта с помощью данных с ЕБС позволит бороться с мошенниками возьми порталах-агрегаторах

Узнает из тысяч

В четырех офисах Альфа-Скамейка уже действует технология распознавания посетителей соответственно лицу при входе в отделения, рассказали в кредитной организации. В быстрина нескольких лет решение планируется масштабировать больше чем на 300 офисов. Кабы клиент ранее сдавал биометрию, построение узнает его и передаст сотруднику необходимую информацию: наименование, используемые сервисы, возможную причину посещения, пояснили в «Альфе».

В банке ожидают, зачем технология ускорит обслуживание клиента, потому она автоматически записывает человека в электронную хронология. При получении талона в терминале строй приветствует человека по имени и показывает таргетированные злостно. Ant. случайно на него предложения услуг и сервисов бери экране.

Реализовывать решение по потоковому распознаванию лиц в офисах бикс в ближайшее время начнет «Открытие», рассказал его постпред. Пока пилотный проект в самой ранней стадии проработки. Пружина идентификации еще уточняется — это могут находиться лицо, походка, поза в ожидании, отметили в «Открытии».

В кредитной организации добавили, ась? также планируют запустить проект в области распознаванию эмоций клиента в момент его общения с операционистом, дабы определить качество обслуживания и давать сотруднику рекомендации нет слов избежание конфликтных ситуаций. Пилотирование системы планировалось в II квартал 2020 года, но панзоотия отодвинула эксперимент на более запоздалый срок, подчеркнули в «Открытии».

По лицу встречают

Позитив: РИА Новости/Мария Девахина

Фото: РИА Новости/Манюта Девахина

Поделиться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Эстафета

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях



Категория: Финансы