Разработаны три новых федеральных стандарта бухучета
Опубликованно 07.11.2020 05:25
В сooтвeтствии с Прoгрaммoй рaзрaбoтки фeдeрaльныx стaндaртoв буxгaлтeрскoгo учeтa гoсудaрствeнныx финaнсoв нa 2020 - 2023 гг. Минфин пoдгoтoвил прoeкты eщe трex с ниx:
- "Кoнсoлидирoвaннaя буxгaлтeрскaя (финaнсoвaя) oтчeтнoсть";
- "Свeдeния o пoкaзaтeляx буxгaлтeрскoй (финaнсoвoй) oтчeтнoсти пo сeгмeнтaм";
- "Мeтoд дoлeвoгo учaстия".
Впeрвыe сии стaндaрты будут применяться начиная с отчетности 2022 возраст. Но использовать их станут дней ходу) не все органы и учреждения. Скажем, первые два стандарта - лишь к тех, в чьи функции входит становление консолидированной отчетности.
Общие требования к составу и порядку раскрытия показателей консолидированной бухгалтерской/ финансовой отчетности и пояснений к ним такие но, как и для индивидуальной отчетности учреждений, и определяет их Шаблон "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности". А видишь новый Стандарт "Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность" определит режим консолидации: какие обязательные процедуры кому (должно выполнить орган, формирующий консолидированную отчетность, точно по каким видам операций подлежат исключению взаимосвязанные данные, каков состав консолидированной отчетности, и др.
Его продолжением достаточно Стандарт "Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности сообразно сегментам". Он будет устанавливать философия раскрытия сведений о показателях отчетности по части сегментам в составе годовой консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, формируемой в фолиант числе ГРБС, осуществляющими функции и власть учредителя в отношении бюджетных/ автономных учреждений, и консолидированной отчетности, формируемой финорганами субъектов РФ и муниципальных образований. О каких сегментах быть так речь? Стандарт выделяет три сегмента:
Макросегмент | Чья отчетность входит в сегмент |
Бюджетные считанные единицы | - органы власти и органы местного самоуправления, - казенные учреждения, - кое-кто получатели бюджетных средств бюджетов всех уровней, - государственные внебюджетные средства РФ и территориальные государственные внебюджетные средства |
Бюджетные и автономные учреждения | АУ и БУ: федеральные, субъектов РФ, муниципальные |
Внебюджетные государственные редко кто | - госкорпорации, - ГУП, МУП, - публично-правовые компании |
Фонды оборотов между организациями, входящими в Водан сегмент, будут исключаться при формировании показателей вдоль данному сегменту. Аналогичные обороты в лоне организациями разных сегментов подлежат исключению возле формировании итоговых/ консолидированных показателей всех сегментов.
Уровень "Метод долевого участия" будут брать на вооружение органы/ учреждения, на которых возложены карт-бланш по заключению и исполнению контрактов подле осуществлении финансовых вложений/ инвестиций неужто функции по управлению государственным/ муниципальным имуществом. Указанные органы и учреждения в этом случае выступают в роли инвестора, а объектом инвестирования могут об МУП, ГУП, корпоративные юрлица и госкорпорации.
Норма регулирует особенности формирования инвесторами ежегодный отчетности в части показателей финансовых вложений. В частности, спирт устанавливает:
- порядок отражения финансовых активов, предназначенных про получения доходов от инвестиций, в каждогодный бухгалтерской/ финансовой отчетности с применением метода долевого участия,
- запросы к информации об инвестициях, раскрываемой в каждогодный отчетности.
Внедрять положения Стандарта планируется мало-помалу, каждый год дополняя отчетные условия информацией по определенным объектам инвестирования, и едва к отчетности 2025 года по Стандарту нужно кончайте раскрыть информацию в отношении всех объектов, в которые были инвестированы хлеб.
Категория: Новости