Использование телеграм-каналов в продвижении бизнеса
Опубликованно 12.09.2020 21:12
Технологии не стоят на месте. Подтверждением этому становится тот факт, что социальные сети, ещё десяток лет назад казавшиеся лучшим местом для общения с людьми, постепенно отдают пальму первенства мессенджерам. Например, такое приложение, как Telegram, вышедшее несколько лет назад, за небольшое время стало альтернативой многим социальным сетям. Благодаря совмещению в себе новостных, музыкальных и образовательных ресурсов в специальных каналах "Телеграм" обрёл высокую популярность интернет-аудитории. Используя каналы телеграмм в качестве площадки для рекламных кампаний, вы получите ряд преимуществ.
Каковы преимущества рекламы в "Телеграм"
Реклама в данном мессенджере сильно отличается от таковой на других интернет-ресурсах по ряду факторов:
- Несмотря на большое число пользователей, количество рекламы в телеграм-каналах относительно небольшое. Это сделает рекламный пост более запоминающимся для "незамыленного" глаза пользователя.
- Возможность проведения рекламной кампании. Выгодное отличие от других интернет-ресурсов — размещение рекламы так, как удобно вам, а не исполнителю. Если необходимо выложить сразу - в течение 24 часов ваша реклама будет опубликована. В случае, когда необходимо поддерживать интерес на протяжении долгого времени — просто распланируйте дату и время публикации рекламы.
- Таргетинг. В случае, когда вы рекламируете одежду, ваша реклама будет располагаться только в соответствующих каналах по тематике. Поэтому вы можете быть уверены в максимальной эффективности использования рекламы.
Таким образом, используя каналы telegram, вы заинтересуете своим продуктом большой круг людей за относительно небольшую плату.
Категория: Новости