Как смотреть метеорного потока Персеиды в Австралии сегодня

Опубликованно 13.08.2020 05:30

Как смотреть метеорного потока Персеиды в Австралии сегодня

Метеорный поток Персеиды является ежегодным событием, которое начинается примерно в середине июля, но пик цикла, где вы, скорее всего, чтобы быть в состоянии видеть то, что вы пришли, для августа 12 и 13 в этом году в нашей части мира.

Просмотр лучше всего в северном полушарии, но в Австралии, если условия правы, вы должны быть в состоянии видеть по крайней мере несколько звезд небесных церемонии.

В полнолуние Луна имеет потенциал, чтобы блокировать некоторые из слабых метеоров, в то время как облачного покрова в некоторых частях страны может также повлиять на видимость.

Персеиды известен тем, что ярче, чем обычно метеоров с длинными хвостами, что делает их легче увидеть.

По теме: потрясающие фотографии показать поверхности Марса

Составное изображение из душа виден из северного полушария в 2016 году. Фото: Дэн Kitwood/Getty Изображения

По теме: ‘костры’ в ближайший фото Солнца

Существует также вопрос холода.

Как и большинство событий благоприятствует астрономов-любителей, чтобы получить наилучший вид, вы должны лежать под открытым небом, глядя прямо вверх, чтобы получить максимально возможный обзор — идея, которая может не понравиться некоторым в самый лютый мороз и ночь.

Если ты достаточно храбр, чтобы быть за пределами дают твои глаза время, чтобы приспособиться, и вы должны увидеть несколько падающих звезд полоса по небу — нет телескопа или бинокля необходимо (они на самом деле не рекомендуется, поскольку вы хотите быть в состоянии видеть, как много неба, как это возможно).

Вы также хотите, чтобы избежать застроенной территории метро, где уличные фонари и другие загрязнения света будет трудно увидеть в космос.

Пара наслаждаясь метеорный поток Персеиды вдоль Млечного Пути в Испанию 2017,. Фото: Цезарь Мансо / ОВП

По теме: планеты можно увидеть без телескопа

Этот удобный инструмент может также дать вам лучшее представление о том, где искать, чтобы найти “лучезарный”, где Метеоры в Зените.

Персеиды метеорный поток состоит из мусора от Свифта-Туттля комета, названа в 1862 г. после самостоятельных открытий, но раньше наблюдалась китайскими астрономами еще тысячи лет назад.

Сама комета видна каждая 130 до 135 лет примерно, последнее, замеченных в 1992 году.

Наблюдение за звездами и наблюдение за кометой было популярным хобби и призвание на протяжении тысяч лет, но, к счастью для нас технология продвинулась до точки, где мы не должны смотреть на небо в глухую ночь, чтобы получить вид на.

А это не то же самое, как смотреть это видео — НАСА предоставит прямая (лучше) северный вид полушария душ с 11 утра в среду утром (по восточному стандартному времени).

Внимание, земляне! Ежегодный метеорный поток Персеиды на этой неделе. Если можно-выйдите на улицу и посмотрите вверх. Если...Сообщение от НАСА метеорит смотреть в понедельник, 10 августа 2020