«Каждая обезьяна может стихи и кроссовки Польша»
Опубликованно 11.08.2020 05:00
На «Band.ru» запустила новый масштабный проект «история русской поп-музыки 1990-х». В нем год за годом история будет представлено более парадоксальная, часто безвкусное, не менее удивительных, но всегда Народная музыка, под которыми прошло целое десятилетие в жизни страны. Премьера первой серии, 1991 год, посвященный, состоялся 20. 27. Июля опубликовал второе издание цикла о событиях, художники и явлений в 1992 году, и на 3. Август третий — то уже рассказывал о 1993-м. Что такое попса вообще и Российской поп-музыки в частности, как это так отвратительно и почему так живуча, о русском рэпе, Месяца и многого другого с спектр «» Питер Кролик беседовал музыкант, лидер группы «ВА-Банкъ » Александр ф. Скляр.
«Это Band.ru»: откуда вообще взялось слово «поп», когда он появился и что он означает?
Александр ф. Скляр: В моем понимании поп-музыка является чем-то грязным и недостойным. И не только в музыке. Попсой называют самые разнообразные явления культуры могут быть. Но даже если слово появилось, мне трудно вспомнить. В 80-х он, кажется, еще не употребляли, но в 90-х это было уже точно. И для усиления была в сочетании с прилагательным «Холмс».
Попса Холмс! Под этим подразумевался весь набор говорю, что для людей моего поколения Советский луг олицетворял эстрада. Все это дерьмо — «Веселые ребята», «поющие гитары», «Лейся, песня», «вымя пламя», «Добры молодцы»... Все это было для нас Холмс поп-музыки, мы ненавидели ее до тошноты.
Откуда такая ненависть в независимой рок-музыкантов для вашего филармонического коллег?
Нам казалось, что они сделали то, что делать было бы просто ниже вашего. Ленивые делали советскую эстраду, но при этом колеса в какой-либо псевдо-н-ролл одежда. Это тогда невозможно отличить их друг от друга, со всеми своими электрогитары, клавиши, куртки в блестках и Rush, который каким-то невероятным леггинсы, храма и веселыми песнями на один лад.
То есть по сути штрейкбрехеров с изображением рок-музыкантов и их место занимали, на советской музыкальной сцене — их идеологические противники.
Именно так. Они были с нами с помощью идеологических врагов. Мы ненавидели их даже больше, чем родственные Муслим Магомаев. Потому что в условных Магомаев какие-то отдельные задушевные мелодии были. У Кобзона Майя вы были, Христианской, и у них было вообще ничего. Весь русский рок-н-ролл начался из-за органического неприятия всех этих ВИА, это подлость и нищету. Это я могу подтвердить.
Проект «» начинается в 1991 году. Те, кто родился в это время, уже около тридцати. В результате молодой аудитории нас происходит подмена понятий: в их понимании попса и популярная музыка — практически синонимы. Но это же не правда!?
Конечно. Популярная музыка-это и Пресли и Синатра и Beatles и Rolling Stones и Pink Floyd и Led Zeppelin и ABBA... Это музыка уже позже специалисты начали выделять в рамках популярных музыкальных жанров, стилей, апостолов и так далее. Но поначалу он считался все поп-музыки. Тогда рок-музыка пришла. Но если кто-то группа ABBA Холмс поп-музыка зовет? И «На-На» - это Холмс поп-музыки, и «Ласковый май» — Холмс поп-музыки.
Много лет в Великобритании самой популярной программы Top of the Pop ' s, в котором рассматривался существовало принять участие как честь и Beatles и Rolling Stones, Animals и, и Слейд... А у нас вместо этого был жуткий «Morning post». Абсолютно отвратительно! Люди, рожденные в 90-е, трудно понять.
И так вышло, что прямых наследников и преемников советских ВИА и советской поп-музыки 70-80 годы была немецкая поп-музыка 90-х годов. Также люди были потоки сначала одни и те же: Олег Газманов — «синяя птица», Bwin, Глызин и Барыкин — «Веселые ребята», Николай Расторгуев — «песня», Александр Малинин — «голубые гитары», Игорь Тальков и Ирина аллегрова — «Электро», Дмитрий Маликов — «самоцветы»... список можно продолжать долго.
Ну, конечно. Поэтому массивная русская поп-музыки как таковой и будет раскрывать.
Но сегодня, когда 90-е стали историей, вдруг появилось мнение, что пост был Советский русская поп-музыки с уникальным музыкальным явлением...
(Возмущенно) уникальным по своей банальности и Object. Потому что вышла из позднего совка, который был уникальным в своем идеологическом убожестве. Поздний совок родил поп-музыки — вот с таким утверждением я точно не согласен.
Ты когда-нибудь выступить на одной сцене в сборных концертах с «Теплый май», Женя Белоусов, викой Цыгановой и с тем, кого называют Holiday попса может?
Нет, Бог миловал. Я всегда интересовался, с кем я выхожу на сцену, даже если это сборный концерт.
В начале 90-х годов существовала конкуренция между Антантой и русского рока?
Нет. Мы работали на совершенно разных целевых групп и несли совершенно различные смыслы. Они носили чисто совкового смыслов, Perpetual ода к радости SKU с очень редкими элементами Аризона. Во время раннего рок-н-ролл голос протеста был. Мы встретили даже сцены с ними никогда не было. Этого не может быть.
И какие-то личные отношения? Друзья, пить...
Конечно, существовали. Художественный мир специалистов мира. В любом гардеробе было пересечь можно, в том числе с папа художник, и он мог себя хорошим человеком. На сцене мог сделать ... и если быть приличные люди. Но по большей части это попса была убогой и в человеческом плане. Или ты хочешь сказать, что человек, который действительно хорошо обучены — не для галочки, а действительно, — человек, который приходит, знает музыку, литературу, знакомы с философией, и поет, что она поет «Ласковый май»? Не говори глупостей! Я на 99% уверен, что вы такие же и в жизни. Тогда о чем с вами говорить?
Я помню, что в рок-н-Rolex компания не раз алена Sirius, Наталья к Западу, Володя Prince принято, и к нему всегда с симпатией относились.
А кто верил Sirius, к Западу или Prince Антанты Холмс? Мы не верили, по крайней мере. Уважуха ему было и то, что вы сделали. И Burn со своим «Я бамбук» как ты еще это назвать, если не Холмс поп-музыки? Все эти «Певчие были кровоточащие сердца», «пламя-вымя»... какие — то остались, какие Precise носили еще, какие умные лица строили.
Что у них тогда аудитория была? Они собирали большие залы. Я хорошо понимаю, кто ходил на концерты «аквариум», «Неприкасаемые», «ВА-Банк», «Черный обелиск», кто был на фестивале в Тушино. И кто на пошел На на концерты« -», «комбинации», лада дэнс, лики Стар, Женя Белоусов?
Абсолютно в глубинах вашего вкуса и предпочтений среднюю мальчиков и девочек значения. Если вы о таких группах, как «Теплый май» — это прежде всего плач девушки с верхнего страдают.
Кого бы ты сегодня назвал попсой? Месяцев поп-музыке?
Теперь появилась постмодернизм смешения всего со всем, и все критерии размыты. Каждый может говорить что угодно. Каждая пассивные Месяцев может называть себя как хочет. Но, конечно, это поп-музыка. Что Месяцев, чтобы второй, как его там...
Гречка...
Вот-вот. Они поют отвратительно. Они сами просто не знают, как они поют. Это классический пример того, как теперь каждый может выбраться. VIA можно назвать как угодно, но вы вообще в состоянии петь, как-то смогли улучшить играть, в ремесле. А теперь то же самое для каждого не нужно.
Что не отнять у поп-музыке, так это тот факт, что это дико живучи. Где сейчас русский рок и поп — вот она: гречка, Месяца, Сергей Лазарев, Клавдия Кока, Егор Крид...
Она всегда была такой живучей и всегда будет, потому что ориентированы на массовые вкусы, музыку-потребительские товары.
И Русский Рэп?
Окончательное размытие происходит, когда он стал подниматься рэп. Рэп окончательно все потому, что в рэп как в пути все может существовать смыла — от Holiday попсы до революционных примеров, и ультра, и правых. Все это есть в рэп. Потому что стук только ритмы заявление под бит.
Рэп окончательно смыли дамбу, которая стояла между творческим человеком и простым потребителем звуки. Классическое «восстание масс». Рэп всякий, играть нет ни голоса, ни слуха, ни умения хоть на что-то могу читать совершенно. О таланте я вообще не говорю. Каждый, кто с отвратительной дикцией, с ужасной кашей в голове теперь могу назвать себя музыкантом, потому что даже обезьяна все биты могут забрать, и каждая обезьяна может кеды рифмы «» и «Польша». И иногда даже рифмы не нужно. Вам остается лишь прочитать. Это даже не ремесло, освоить их. Ремесло как таковое здесь не востребованы.
В фильме есть фрагмент, касающийся группы «парк Горького». Не совсем понятно, что такое с российским поп — пели даже стыдно, — тем не менее, вопрос: почему при всем интересе к нашей стране в 90-е годы, в том числе и для нашей музыки, кто не смогли стать звездами на западе.
И мы даем вам в аду не нужны. У вас не хватает своих конкурентов. Вы все играете на одном европейско-американском поле. На таком поле играть должны соответствовать определенным стандартам: они должны петь на английском языке, нужна инфраструктура, которой у нас нет. Валерия пыталась туда прорваться — ничего не работает. Почему? Видимо еще не достаточно Пригожина рычаг, чтобы положить его там... Достаточно денег.
Если, например, Абрамович кого-нибудь в европейско-американская топ, он бы хотел провести легко удалось это сделать. Все рецепты будут от начала до конца. Кто-то вложил бы здесь и он мог бы сделать. С нуля может. Но, видимо, у него не было такого желания. Он занимается со своими клубами или что-то еще... Нужен человек уровня Абрамовича, который хочет нарисовать любую нашу звезду. Там все рассчитано точно: как из молодого актера сделать звезду — при определенном таланте. Но пока такие не хочу найден.
Все действуют в своих локальных моделей. И эти картины местных значат без поддержки воспитателей там абсолютно ничего.
Возможно, у нас просто нет талантов?
Талантов у нас достаточно. Система не. Почему, например, шоу «голос» неэффективными? ТВ-программа слизала оттуда, но у нас нет соответствующей инфраструктуры. У вас голоса человека, который идет к финалу«», автоматически попадает в хит-ротацию на радиостанциях, получает кучу других возможностей, поддерживаемых СМИ. А у нас? Какая радиостанция победитель «голоса будет вращаться»? Кто лизал только внешняя оболочка. У них выстроенная система, которая не позволит тебе без большие деньги легко. Это условное музыка «Club of Rome».
Тогда еще один последний вопрос. Что в Отечественной музыкальной культуры 90-х годов дали? Что от них останется через годы или даже стать классикой?
За всех не отвечу, а говорить за «своей территории»: 90-е лучшие образцы русской рок-нас период своего расцвета. Эти песни точно останутся в сердцах людей моего поколения, и не возможно забыть нашим детям и внукам.
Петр Сказал Кролик
Категория: Новости