Walt Disney президента к бойкоту Facebook
Опубликованно 23.07.2020 06:20
Компания Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook, Сейф, сократив расходы на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет Wall Street Journal.
Издание, ссылаясь на исследование, пишет, что в первой половине 2020 году Дисней был основным рекламодателем на Facebook. В первые шесть месяцев этого года, компании, якобы, было потрачено около 210 миллионов долларов в рекламу, сервис потокового вещания Disney+.
Как сообщалось, бойкот Facebook началось в июне текущего года. К бойкоту социальной сети обратились к правозащитным организациям, в частности национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения и Влияния Лиги. Продвигая хэштег #StopHateForProfit [rus. #У меня не было друзей], предложили крупнейших брендов мира отказаться от рекламы в Facebook в знак протеста. В список компаний, которые присоединились к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие.
Категория: Финансы