Мировые Verse компании теряют $60 млрд в этом году
Опубликованно 19.06.2020 02:10
В этом году производитель запчастей компания, которая пишет себя с вашим сервисом потеряв около 75% продаж, комплектующих для гражданских воздушных судов и услуг агентство Reuters. Среди них такие известные корпорации, как General Electric, Rolls-Royce Holdings, Honeywell International и Raytheon Technologies являются.
По оценкам Reuters, сумма продаж в этой отрасли упадет до 20 миллиардов долларов против рекордных $80 млрд годом ранее – результат так плохо не было за последние 20 лет. Для сравнения, даже самый худший год в этот период – 2003-й – оборот отрасли составил 40 млрд. до почти $
Из-за того, что подавляющее большинство самолетов по всему миру сейчас не летает, их сроки будут перенесены на капремонт. Но проблема не только в этом: даже в процессе снятия ограничений на полеты гражданской авиации, промышленность не восстановилась быстро, что не означает, что многие самолеты поднимаются в небо.
В результате в 2021 году менее 20 тысяч самолетов летают по всему миру, хотя начиная с 2019-год общего флот насчитывал около 27 миллионов единиц.
«У нас профицит тыс. самолетов в течение многих лет, будет цитирует Reuters Исполнительного директора авиационной консалтинговой компании AeroDynamic Advisory Кевин майклс. – Чтобы компенсировать это, нужны свидетели списать тысячи полет».
Из-за того, что многие самолеты не останется невостребованным, быть фермером свои авиакомпании выгодно, чтобы стрелять с этой «недвижимостью» необходимой детали, чем покупать новый. Тем более что в нынешних условиях авиакомпании ищут любые способы, чтобы снизить затраты: по данным международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в этом году выручка авиакомпании по всему миру падают в два раза – до $419 млрд худший показатель за всю историю отрасли. Жесткая Посадка
Из-за переизбытка существующих самолетов как смоль, авиакомпании начинают отказываться от новых поставок. В частности, недавно стало известно, что один из крупнейших в мире авиакомпаний – Qatar Airways, пересмотрел планы о приобретении новых воздушных судов до 2022-го года.
«Поставка многих самолетов может быть перенесена. Мы уже предупреждали, что компании Boeing и Airbus, что мы не принимаем никаких самолетов в этом году и в следующем. Самолеты, которые мы собирались получить в ближайшие два-три года, теперь мы откладываем на их поставку восьми до десяти лет», - цитирует агентство «Прайм» исполнительный директор авиакомпании Акбар Аль-Бейкер.
Кризис в авиационной отрасли, конечно, не поделилась только поставщик запасных и сервисных предприятиях, но и на обрабатывающую промышленность. Из-за падения спроса на новые самолеты в мире крупнейшим поставщиком титана – Российская компания «ВСМПО-АВИСМА» – объявила о приостановке производства в сентябре, пишет «Коммерсантъ». До этого компания договорилась до 35% потребностей Boeing, около 65% у Airbus и 100% - Embraer.
«Решение будет приниматься в зависимости от того, сколько заказов мы действительно внесли в систему ближнего. Потому что работать на небольших лодках — это еще хуже, чем полная остановка», – цитирует издание Генерального директора компании Максим ЦСКА.
Представитель «ВСМПО-ASM» не ответил «Газеты.Ru» сославшись на занятость. Но в беседе с корреспондентом издания источник в отрасли заявил, что приостановление работы «ВСМПО-АВИСМА» касается чинов, в соответствии с которыми компания работает внутри страны – они выполняются в плановом порядке.
Александр Осин из «Фридом Финанс» отметил, что снижение спроса на титан не может длиться долго. По мнению аналитиков, в ближайшие 2-4 квартала он может восстановиться благодаря значительному объему стимулирующей меры, которые различные страны. Особенно это относится к США, Япония и Китай, где общий объем пакета антикризисных мер более чем на $7 трлн (около 8% ВВП в 2019 году. Год).
«При этом является резкое сокращение производства монополиста с 25%-ной доли на мировом рынке – так как сокращение инвестиций — создает потенциал для значительного увеличения цен на сырье на фоне опасений долгосрочного дефицита», - считает аналитик.
В этом смысле, я уверен Осин, который будет развиваться ситуация на рынке титана, как и нефть, которая постепенно поднимается в цене из-за ограничений на добычу, в рамках сделки ОПЕК+.
Но ждать причины, чтобы просить сценарий, у «ВСМПО-АВИСМА» поддержку, проводить допэмиссию акций (как в случае «Аэрофлот») или выпускать на рынок долгов не видит облигации, Александр Осин.
Тот факт, что, по мнению аналитиков, компания смогла нивелировать снижение чистой прибыли за счет сокращения своих довольно значительных инвестиций в $700 млн, рассчитанный до 2027 года.
Но даже если вы вынуждены занимать деньги для стабилизации своего финансового положения, размещение облигаций будет для вас критичным – соотношение чистый долг «ВСМПО-АВИСМА» к ее EBITDA (прибыль до налогов, процентных выплат, амортизационных отчислений и начисленных амортизационных отчислений) составляет 2,2 единиц, что по мнению аналитиков является приемлемым уровнем.
Категория: Финансы