О мерах поддержки структурные в период пандемии – на stroi.mos.ru
Опубликованно 13.06.2020 09:30
Промышленных и строительных организаций столицы возобновил свою работу с 12 мая и 9. Июнь отменены самоизоляцию для граждан, пропускной режим и график прогулок. Занимает один шаг способы выхода из карантина.
Какие меры поддержки есть для строительной промышленности, малые и средние предприятия, чтобы восстановить и поддержать экономику? Читайте в статье на портале строительного комплекса.
Здание и бизнес: меры поддержки в период пандемии
Разработчики также можете получить бесплатную консультацию по всем вопросам через единый контактный центр строительного комплекса Москвы.
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр строительного комплекса: обращение Строительный комплекс
Единый контактный центр строительного комплекса: обращение
Вопрос 1 Какой Совет сотрудников ECC можете дать? Вопрос 2 Как долго запрос в ECC обрабатывает? Вопрос 3 Сколько жалоб поступает в ECC? Вопрос 4 Как подать обращение в ECC?
Единый контактный центр (ECC) строительного комплекса Москвы – Справочно-консультационная служба для жителей и чAstoria.
Координация лечения рассматривает место относительно прохождения процедуры в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы по обновлению, строительству метро, дорог возле дома.
Жители чаще всего вопросы, связанные с программой реновации: период реализации; Дата эмиграции; Стартовые площадки.
Разработчики просят об изменении плана застройки, разработки градостроительного плана земельного участка, реконструкция фасадов, о предоставлении госуслуг в электронном виде.
Если запрос по электронной почте, затем подготовка ответа может занять до 21 дней. Если у вас есть вопрос о портал строительного комплекса срок предоставления информации – не более 6 дней.
Для быстрого ответа на вопросы по телефону основные знания использует. Если ответ есть в базе данных, оператор взаимодействует с органами исполнительной власти.
«База знаний» - это открытый информационный ресурс, содержащий типичные ответы по градостроительству. Он состоит из пяти блоков: Обновление; Административных процедур в строительстве; работа электронных сервисов; Справочная информация об органах исполнительной власти строительного комплекса; Общие вопросы, касающиеся развития города.
В блоках – 63 раздел с более чем 1400 статье.
В базе знаний по ссылке.
С марта 2017 года, когда ECC строительного комплекса в Москве, получил около 52 тысяч жалоб, из которых 26 тысяч – в этом году.
В октябре 2019 года в Callcenter 3342 лечение поступило 2,9 тыс. из них – по телефону.
В день работника Справочно-консультационная служба строительного комплекса занимает около 140 голов.
Три способа консультирование в ECC: по телефону – 8 (499) 401-01-01; E-Mail E-Mail help@str.mos.ru; через электронную форму запроса на сайте строительного комплекса.
ECC является рабочим дням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Категория: Недвижимость