В России разработали шесть маршрутов очарование
Опубликованно 05.06.2020 12:50
Национальной ассоциации автоматизированной (JAA) направил письмо в России, которая включала в себя список драйверов дорог, которые предлагается развивать с помощью «Стратегии развития туризма в России до 2035 года». В ассоциации считают, что туризм в настоящее время имеет большой потенциал развития в связи с тем, что из-за эпидемии коронавируса, граждане России боятся путешествовать за границу.
«На запрос Агентства, в ходе совещания 20 мая 2019 года, совместно с представителями законодательной и исполнительной власти регионов России и ее региональных отделений организован ряд встреч и экспедиций, в ходе которого были рассмотрены объекты придорожной инфраструктуры туристов направлении», – сообщается в письме JAA. В Позволяет не ответили на запрос «Газеты.Ru» о включении маршрутов в Стратегии туризма и получения соответствующего письма.
Деньги, которые граждане России тратят в семье, поездки за границу, могут остаться в стране, если создать для этого необходимые условия на маршруты, считают в JAA. При разработке маршрутов для автотуризма, и, учитывая их популярность, степень приемлемости погодных условий, качества дорог и дорожной инфраструктуры, достопримечательностей и участия представителей малых и средних предприятий.
В результате, был определен в шесть межрегиональных туристических маршрутов, которые являются наиболее привлекательными для развития туризма.
Среди них, «Ладожское кольцо» (Санкт-Петербург – Лосево – васильево – Приозерск – Лахденпохья – Сортавала – и сорока – Белиз – Олонец – Старая Слобода – Лахти – Спб – Синявино), «Охраняемых земель Русского Севера» (Bel – Каргополь – Бы – Онега – Lua – Архангельск – Малые Corel – он так – Холмогоры – Зеленый город — на уроках – Красивый), «Легенда Эльбруса» (Минеральные Воды — Черкесск — Архыз — Домбай — Ессентуки — Пятигорск — Терскол — Бин — Чегем — Нальчик — Верхняя Балкария — Владикавказ — Похоже — На-Голубь — Владелец — Дигора), «золотое кольцо России» (Владимир — Суздаль — Брак – Кострома – Ярославль — Переславль-Залесский – Ростов великий — Сергиев Посад — Углич), «Сибирский Тракт» (Пермь – Кунгур – Пиво – Каменск-Уральский – Далматово – Это – Ялуторовск – Ишим –Ты Далеко – Омск – Прощупать – Это – Клан – Томск – Марино – Пять – Тонет – Красноярск – War – Бородино – Канск – Bus En – En Un – Зима – Иркутск-Слюдянка – Пока – Положила – Крови – Улан-Удэ – Петровск-Знаешь Что-Хилок – Чита – Ничего Не – Кретин), «Cue путь» (Новосибирск — Бийск — Так — Горно-алтайск — Чоя — Арабские — Купается — Аньхой — Акташ — Кош — Агач — твое здоровье).
Включения этих дорог в Стратегии туризма позволит местным властям разработать простите где инфраструктуры, заявил президент Национальной ассоциации автоматизированной Сергей Выпущено. По его словам, сейчас расходы региональных органов власти по развитию площадок для кемпинга, стоянки, караван и другие элементы автомобильного туризма, будут признаны ненадлежащим расходов. Это обстоятельство, по мнению собеседника, тормозит развитие буксировки.
«У нас очень большая потребность в юридических, которые регулируют эту деятельность. В документе, в том числе закон о туризме не является даже то, что автотуризм – сказал «Газете.Ru» Освободи. –
К сожалению, приоритет в арктике, круизный туризм, теперь шахты (кемпинг с услуг «Газета.Ru») пошли. И не существует массовый вид туризма – автомобильный».
По словам представителя ассоциации, включение этих дорог, во-первых, позволит сертифицировать работы комптон на караван, а также дать региональным чиновникам возможность построить для них инфраструктуру и безопасным, чтобы потом сдать эти объекты в аренду частной фирме.
Автомобильный туризм может расти хорошими темпами, но он нуждается в поддержке правительства заключается в ускорении развития инфраструктуры, соглашение, генеральный директор компании по прокату Touring Cars Максим Милый.
«На данный момент малый и средний огорчает компании сказал: «мы не имеем никакого движения». И люди говорят: «Нам некуда идти», оказывается, ситуация курицы и яйца. Состояние может подтолкнуть это движение. Есть цифры, которые говорят сами за себя: в 2019 году оборот караванинга путешествие на автономное в ес составляет €39 млрд долларов, и мы на несколько десятков миллионов рублей», – поделился мнением Милый.
Автомобильный туризм в России не будет развиваться, пока в стране сохраняется нестабильность, убежден автомобильный эксперт Сергей Иван. В первую очередь мешает этой отрасли, вопрос безопасности и качества обслуживания. По его словам, коррупция на местах, и если бы вы меня при назначении нишевых рынков, предотвращает появление качественных услуг в регионах.
«В ряде регионов лучше не пойти туда вместе. И, что курорты Краснодарского края разве лучше? Вспомнить хотя бы скандальный ATOS Очереди, персонал, который был обвинен бросить наркотики путешествия. Кроме того, теперь полицейские предоставили право разбить автомобили. Во-первых, нужно этот бардак в стране разгребать», - считает Иван.
Категория: Финансы