Майер открыть семь магазинов в смелый шаг, как блокирование коронавирус облегчает
Опубликованно 07.05.2020 13:40
Сеть супермаркетов была своя борется до пандемии коронавируса землю к остановке экономики и заставил его закрыть все свои национальные сети в марте снизился более чем на 10 000 работников.
Сегодня утром компания объявила, что откроет городе Мидленд, Северная озер, Таунсвилл и Тувумба площадок на пробной основе с пятницы как солнечности снимает ограничения социальное дистанцирование.
Позже он показал Банкстаун и Ливерпуль магазинах в Сиднее будет открыт с субботы.
По теме: следите за нашими полный охват коронавирус
По теме: Яблоко, проселочной дороге потери затраты Майер $14 млн.
Майер сказал, что открытие магазинов-это часть постановочного плана, услуги для бизнеса снова, принимая во изменение каждого государства-это касаемо правил, чтобы остановить распространение смертельной пандемии.
“Нашим приоритетом остается здоровье и благополучие наших клиентов и членов команды и для оказания помощи и поддержки правительств в ограничении распространения COVID-19,” представитель компании сказал в заявлении.
“В соответствии с ослабление ограничений в Квинсленде, мы с нетерпением ждем испытаний, чтобы открыть пять Квинсленда магазинах, предоставляя нашим клиентам отличные бренды по отличным ценам, в безопасной торговой среде.”
Компания заявила, что особое внимание будет уделено безопасной рабочей и торговой среды за счет увеличения частоты уборки, защитные средства для персонала, такие как маски и перчатки, меры социального дистанцирования и антисептическим средством для рук: доступен для клиентов.
Некоторые услуги будут приостановлены, в том числе встречами красоты, раздевалки, а также костюма, обуви и интимной одежды фурнитура.
Интернет-магазины доступны в национальном масштабе Майер.ком.AU и некоторые магазины уже включили самовывоза операций.
Розничная учреждения напоминал город-призрак, поскольку коронавирус-индуцированного блокирования. Фото: Роберт Cianflone/Getty Изображения
РАСХОДЫ ПОДСКОЧИЛИ ДО ОТБОЯ
Розничных продаж в Австралии подскочили на 8,5 процента в марте, как потребитель накопленных продуктов питания и канцтоваров в ожидании коронавирус меры изоляции.
С учетом сезонных колебаний розничные расходы выросли на 30.11 млрд долларов после роста на 0,6 процента в феврале, сообщает Австралийское бюро статистики данные, опубликованные в среду.
В результате помог объемов розничных продаж лифт 0,7 процента в первом квартале до 80.72 миллиардов долларов.
Ежемесячное количество превзошел оптимистические ожидания рынка, с прогнозом аналитиков на 8 процентов выросли в марте процента.
Результат был обусловлен небывалым спросом в розничной торговле продуктами питания, причем тратят на продукты, спиртное и специализированных продуктов питания между 23 процента и 30 процентов.
И да, мы делали немного ажиотажного спроса... pic.twitter.com/ZUqeh7JCMP— Грег Джерико (@GrogsGamut) 6 Мая 2020
Тратит на хозяйственные товары также резко выросли, рост в оборудование, строительные и садовые товары (17,4 процента), а также электрических и электронных товаров (11,3 процента).
Однако, влияния норм социальное дистанцирование – введен в конце марта – видели, что продажи упали в кафе, ресторанах и фаст-фуд услуг, в то время как расходы на одежду, обувь и в универмагах была также слабой.
Расходы на одежду упали на четверть в марте, в то время как расходы в универмагах упали на 8,9 процента.
Онлайн в розницу выделила 7,1 процента в общем объеме розничного товарооборота в марте по сравнению с 5,7 процента годом ранее.
Участникам розничного сектора также способствовали чисел марта, несмотря на высокие цены на продовольствие модерируется розничного товарооборота, данных АБС показал.
Категория: Недвижимость