Паника-скупают результаты в 13 процентов перейти на Колс
Опубликованно 04.05.2020 13:40
Он сказал, что общий доход от продаж супермаркета за третий квартал прошлого года выросли на то же время до 8,23 миллиарда долларов — до 13,8 процента — как покупатели припасенные продукты в условиях надвигающегося COVID-19 ограничения.
Для сравнения, успешный 2019 Рождественский торговый период принес во втором квартале сравнительный рост продаж на 3,6% по всей сети супермаркетов Коулз’.
По теме: следите за последними вирус новости
По теме: коронавирус Австралии живые обновления
С начала апреля, однако, сопоставимый рост продаж в целом имела тенденцию к пре COVID-19 уровней.
Главный исполнительный директор Стив сказал Каин покупатели собирали их корзинами с едой, но магазинов меньше, что уменьшает удобство и импульсных товаров.
Также наблюдается переход к более приготовления пищи и выпечки с нуля, поддержанный успех телевизионных программ приготовления, такие как МастерШеф.
“(Люди) едят больше свежих продуктов,” Мистер Каин сказал. “Продажи Veg имеют самый высокий уровень проникновения они когда-либо были.”
Как Колс и Вулворс реализованы различные способы, чтобы ограничить воздействие смертельного вируса. Фото Гленн Кэмпбелл
За четвертый квартал, Мистер Каин сказал пасхальные торговле в этом году из-за ограничений на традиционной семьи и друзей, события и праздники более сдержанно. Он также ожидает рост расходов в четвертом квартале в результате дополнительной COVID-19 инвестиции компании.
Сюда входят оплата труда персонала на более продолжительное время, а также оплате дополнительных сотрудников, которые были доставлены на палубе, чтобы помочь с увеличением трафика. Также будут увеличены расходы на уборку магазина и ценовое давление, связанное с последствиями засухи и лесные пожары.
Деление спиртного в компании — несмотря на то, что вреда от смога лесных пожаров и наводнений в январе и феврале — управляемых сопоставимый рост продаж на 7,2 процента в третьем квартале, как пабы, клубы, и отели были закрыты.
Даж на сайт liquorland компании, первый выбор, исследование ликвора и белгрейн магазинах выросли на 6,1 процента до $740 млн и, как ожидается, продолжит быть повышен пока ограничения на лицензированных площадках продолжается.
Компания Коулз онлайн-продаж вырос на 14 процентов в третьем квартале, несмотря на доставку на дом и самовывоза временно приостановлена в марте до начала Коулз онлайн приоритетное обслуживание.
Мистер Кейн сказал краткосрочного характера питания по таким позициям, как мука и туалетная бумага, скорее всего, продолжится, поскольку спрос остается повышенным.
Он также сказал, что это может быть недель или месяцев, прежде чем магазины полностью заполнена продуктов, таких как дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующие средства для рук, хотя они все еще доступны в настоящее время.
Три всплывающих распределительные центры были открыты в Новом Южном Уэльсе, Виктории и Квинсленде, а емкость увеличивается, пока Коул надел еще 12 000 членов команды для повышения пополнения запасов во время COVID.
Мистер Кейн сказал, что было неясно, как долго различные воздействия COVID-19, обрисованные выше, могут продолжать оказывать влияние на бизнес, в зависимости от объема или сроков выполнения существующих или будущих правительственных мер.
Он сказал, что большинство австралийцев хотела экономике быть возобновлена как можно скорее. Акции Коул упал на 2,9 процента до $15.76 после 20 минут торговли в среду, но по-прежнему выросли на 9,4 процента в 2020 году против 20,3 процента падения по широкой АЅХ/200.
Категория: Недвижимость