Эксперты отмечают более австралийский департамент закрытие магазина, скорее всего


Опубликованно 23.03.2020 02:20

Эксперты отмечают более австралийский департамент закрытие магазина, скорее всего

Это был практически отдельный магазин по сравнению с ди-джеями привычное место в расползание торговые центры, и в 1400sq м, также было гораздо меньше, чем обычно предлагая, себя к “местной поддержки”.

Сегодня, это совсем другая история и гораздо печальнее, с Джаггернаут универмага объявления Гэмбл был провальным, и что на выходе будет вынужден закрыть свои двери в течение нескольких месяцев.

Когда ветка закрывается в июне в магазине, она станет первой Квинсленда Дэвид Джонс затвора – и хотя компания уверяет, что нет ничего, чтобы увидеть здесь, в розницу австралийские специалисты убеждены, что это является плохой новостью для борющегося ретейлера.

Так что на самом деле происходит?

РОЗНИЧНАЯ АПОКАЛИПСИС

Шок заявление было сделано по горячим следам череды недавних громких розничная обвалы, которые потрясли в этом месяце отрасли.

В течение первых двух недель 2020 года, было выявлено, что не менее 161 кирпича и минометных магазинов, предназначенных для закрытия по всей стране, с универмаг Харрис Скарф, мода цепи Бардо и Jeanswest, образовательных ритейлер любопытно планеты и техник избранное ЭБ игры и Бозе лишь некоторые из бытовых названий потянуть магазинах.

Австралийский исполнительный директор Ассоциации розничной торговли Рассел Циммерман рассказал новости.ком.АУ это был “тяжелый год в рознице” для многих брендов, включая Дэвида Джонса.

“Это, конечно, очень, очень тяжело. Легко сидеть и говорить разные решения были сделаны три года назад, но ритейлеры не раскрывают и закрывают магазины волей-неволей – как правило, они пытаются держать их открытыми долгосрочной перспективе”, - сказал он Новости.ком.АУ.

Дэвид Джонс на Сент-Джеймс, Фортитьюд-Вэлли. Фото: Google Карты

Он сказал, что есть “ряд причин” почему ритейлеры делает это жестко по всем направлениям, в том числе и экологических факторов, таких как лесные пожары и засухи, популярность интернет-магазины, изменением потребительского поведения и осторожности, об экономике.

Между тем пресс-секретарь Дэвид Джонс рассказал новости.ком.АУ ранее, что все члены команды был предложен перевод в близлежащие магазины, включая Квинс Плаза.

“Оптимизация нашу розничную сеть за счет инвестиций в фирменные магазины, подбор и, при необходимости, консолидация следа, вместе с нашей расширенной онлайн-ресурса, имеет решающее значение для удовлетворения меняющихся потребностей и предпочтений наших клиентов”, - сказал собеседник агентства.

“Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать клиентов Брисбен на нашем QueensPlaza флагманский КБР, нашей новой концепции Кариндейле магазин и другие окружающие Дэвид Джонс магазинах, а также davidjones.com.”

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК?

РСК Консультативного розничная аналитик Джефф Дарт говорит, что, хотя он ожидал, что Дэвид Джонс, чтобы закрыть больше магазинов и foccus на уменьшение размера другим в будущее, он верил, что чем меньше Джеймс ст выход стал жертвой ряда конкретных ошибок, особенно “брендинг и демография”.

Он сказал, что конкретное место не был правильный матч для Дэвида Джонса, который, как правило, привлекает более старую и более традиционной клиентуры, что сам магазин был мягким.

“Во-первых, расположение в Фортитуд-Валли и молодое поколение, и обложил, что это скучная магазине – она не имеет цвет или движение, или нечего сказать-проходите и покупайте вещи,” сказал он Новости.ком.АУ.

“Если вы идете к ди-джеи в Сиднее или Мельбурне, это совершенно другой опыт, но в этом конкретном магазине визуальный мерчендайзинг-это страшно – это просто не имеет качество фурнитуры или атмосферу вы ожидаете.

“Демографическая также молодых и перспективных, в то время как рынок ди-джеев, как правило, старше, и это также практически отдельный магазин, а не в торговом центре.”

Сказал мистер Дарт, он “не может представить”, почему Дэвид Джонс был открыт в этом месте в первую очередь, так как он “не подходит к ди-джеи плесень”.

“Когда у вас борются модель, которая потеряла значительное количество потребительскую привлекательность, вы могли бы сделать нечто из ряда вон выходящее, но не похоже, что они сделали исследования на обжалование молодое поколение, поэтому я не могу представить, о чем они думают”, - сказал он, добавив, Дэвид Джонс и соперником Майера будет скорее закрывать магазины и сокращать другие в будущем.

“Продажи падают, их демографии не как мобильные, как они когда-то были и на вершине, что, у вас, вероятно, худший уровень дискреционных расходов в последние несколько десятилетий”, - сказал он.

Эксперты говорят другое отделение закрытие магазина почти наверняка. Изображение: iStock Не

“Я думаю, что там должен быть более закрытий ... они должны принять решение, будут ли они сократить свои потери и перейти или позаниматься.”

Но он сказал, что просто закрытие магазинов не будет работать, и что Дэвид Джонс необходимо пересмотреть всю свою бизнес-модель и увеличить свои онлайн-предложения.

“Закрытие магазинов-это нисходящая спираль, и вы получите до точки, где эта модель еще не так и просто сокращения расходов не будет работать, когда он находится в линии с потерями доходов,” Мистер Дарт объяснил.

“Это День сурка для них – в краткосрочной перспективе они могли бы делать сбережения, но в долгосрочной перспективе он не собирается останавливаться. На рынке прошла мимо них и они не держали.

“Просто посмотрите на Sephora и Мекка – Cosmetics является одним из крупнейших категории универмаги’ но только этих двух брендов съели свой обед. Когда вы идете в этих магазинах вы можете примерить вещи, это просто магазин, там большой выбор и люди хотят туда ехать – но когда вы идете в раздел косметика в Myer и ди-джеев это все равно, что ходить в 1960-х годах.

“Это тревожный звонок для Майер и Дэвид Джонс”.

НА ЗАЕМНЫЕ ВРЕМЯ

Но эксперт Брайан Уолкер в розницу от розничная группа Доктор пошел на один шаг дальше, предсказывая, что это был только вопрос времени, прежде чем Майер и Дэвид Джонс слился.

“Эта страна не является достаточно большим, чтобы дом два канала универмага в Майер и Дэвид Джонс, и с течением времени я уверен, что слияние или поглощение будет иметь место”, - сказал он.

Игры Б., Харрис Скарф, Бардо и любопытные планеты – ранее известный как австралийский географической – все закрытия магазинов в течение недели.

“Ли оба бренда или один из них выжил еще предстоит увидеть, но вы только должны смотреть на показатели продаж как в последние несколько лет рынок не сможет как дома.”

Мистер Уокер сказал, что он считал две марки слились бы в среднесрочной перспективе от пяти до 10 лет и что концепция обсуждалась в течение некоторого времени, что свидетельствует о наличии “слишком большая конкуренция, не хватает спроса и слишком высокой ценой”.

Но шанс слияния был сбит обоих ритейлеров в прошлом, владелец магазина Дэвид Джонс предприятием говорю “слухи” слияния “не имеют никаких оснований” в 2018 году.

“Мы не рассматриваем приобретение Myer и не было никаких дискуссий по поводу приобретения с советниками или между двумя компаниями”, - рассказал представитель АПУ по времени.

Новости.ком.АУ связаться Майера для комментария.тенденции в области финансов586



Категория: Недвижимость